Замена освещения номерного знака

Список разделов Модельный ряд Astra H (Astra Family)

Описание: Поговорим о Астре H.
Модератор: Maguk

Сообщение #21 vladimir777xxx » 26.11.2013, 13:25

Папа в кубе, спасибо, за подробную инфу!
vladimir777xxx
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 619
С нами: 8 лет
Машина: opel astra H

Сообщение #22 Solik » 26.11.2013, 17:06

Папа в кубе писал(а):Ему обошлось:

Сам радиатор с поддоном и жгутом силовым (БУ 2013года) 10 тыр! + 526р за пересылку из Калининграда!

Opel 18 26 942 Зажим, жгут 2х23,93=47,86
Opel 62 38 740 Предохранитель 1х58,17=58,17
VAG WHT 000 906 Болт крепления 1х8,31=8,31
Гайка М5 - спиз....л (взял на временное использование на работе)!
Болтик могу подарить - площадка 10х10 мм маленькая - надо 12х12 мм!!! И по толщине 3мм - надо 1.5-2.0мм!

+ маленько разобрать салон автомобиля, + подключить Ор-сом и порукоблудить!!!
если реально помогает и я готов порукоблудить :D
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 59
Сообщения: 2706
С нами: 7 лет 8 месяцев
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #23 Папа в кубе » 26.11.2013, 20:40

Поторопился порадоваться - Квик Хит пока не работает ...
Подрубил Орсом - ошибки выдает ... надо кодовый индексм менять: у меня 006 - надо 004!
А меняется ТЭЧЕМ ... дайте выход на Корсара! Можно в личку!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Покупал через Данича в MyZafira.ru там подфорум установка QuickHeat на Zafira B ...
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 45
Репутация: 75
Сообщения: 1562
С нами: 6 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #24 Sedoi » 27.11.2013, 07:49

Папа в кубе, а он как включается?
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 4522
С нами: 11 лет 11 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #25 vladimir777xxx » 27.11.2013, 09:52

"Папа в кубе"дайте выход на Корсара! Можно в личку!
лови!
vladimir777xxx
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 619
С нами: 8 лет
Машина: opel astra H

Сообщение #26 Папа в кубе » 27.11.2013, 11:20

Sedoi писал(а):Папа в кубе, а он как включается?

День добрый!

Это суперинтеллектуальное устройство - оно живет своей жизнью!
После ЗАВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ контроллер оценивает температуру забортную, температуру салона, температуру двигателя, нагрузку на генератор и может дахе пятна на солнце и дает команду на включение от одного до четырех тэнов!
Крепится в поддоне непосредственно под печкой обогревателя. Поэтому однозначно сказать что он греет: воздух или радиатор печки, через который идет воздух, я не смогу ...
Предохранитель стоит 100А, соответственно каждый тэн может качегарить 25А - а это кроме горячего воздуха еще и нагрузка на генератор, нагрузка на двигатель - и быстрый прогрев салона (лобового стекла зимой)! Работает до 60 градусов двигателя, потом отключается! Никакой индикации, никакой иллюминации, никакого колхоза - все родное "опелевское"!
На работе обещали клещи токоизмерительные принести - бум отслеживать протекающий ток! Продолжение эпопеи следует ...
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 45
Репутация: 75
Сообщения: 1562
С нами: 6 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #27 Sedoi » 27.11.2013, 11:24

Папа в кубе писал(а):Предохранитель стоит 100А,
он где стоит?
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 4522
С нами: 11 лет 11 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #28 vladimir777xxx » 27.11.2013, 11:48

Папа в кубе, может отдельную тему создать, я думаю пригодится многим!!!
vladimir777xxx
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 619
С нами: 8 лет
Машина: opel astra H

Сообщение #29 Папа в кубе » 01.12.2013, 15:47

Sedoi, привет!
Дополнительный предохранитель ставится в дополнительном блоке предохранителей в моторном отсеке (сзади основного блока в сторону салона) при помощи спецвинта - на Екзисте заказал - не подошел - сам вытачивал на работе ...
С кодовым индексом 006 Квик хит у меня (1.8хер бензин) работает так:
при заведенном движке включаются ВСЕ Четыре тена и работают до 73 градусов двигателя потом отключаются ... если запрограммировать индекс на 004, то тены будут включаться плавно (люди говорят), что благотворно скажется на работу гены и АКБ!
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 45
Репутация: 75
Сообщения: 1562
С нами: 6 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #30 Sedoi » 02.12.2013, 07:29

Папа в кубе писал(а):при заведенном движке включаются ВСЕ Четыре тена и работают до 73 градусов двигателя

а включение климатконтроля как влияет?
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 4522
С нами: 11 лет 11 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #31 Папа в кубе » 02.12.2013, 08:20

Sedoi писал(а):
Папа в кубе писал(а):при заведенном движке включаются ВСЕ Четыре тена и работают до 73 градусов двигателя

а включение климатконтроля как влияет?
Когда надо обогревать - тэны активны, когда температуру снижаешь рукояткой до выключения вентилятора - тэны отключаются! Температуру поднимаешь рукояткой - тэны опять включаются ...
Тэны активны до 73 градусов двигателя! Потом хоть закрутись рукояткой ... обогрев штатный - от печки!
Вот сегодня на улице минус 12. Машину завел - через минуту из сопел на лобовое подул воздух комнатной температуры - теплого (горячего) не дождался ... лобовое проскреблось - и в садик!!!
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 45
Репутация: 75
Сообщения: 1562
С нами: 6 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #32 Sedoi » 02.12.2013, 10:35

Папа в кубе писал(а):Машину завел - через минуту из сопел на лобовое подул воздух комнатной температуры

интересненько
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 4522
С нами: 11 лет 11 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #33 vadimtm » 02.12.2013, 11:36

А движок на холодную запускается? И потом сидеть в машине и ждать пока прогреется? Тогда не понял смысла этих тенов. Просто, что тепленьким дует? Установка Вебасты сразу решает обе проблемы - и подогрев двигателя и поступление теплого воздуха в салон. Сдается мне, что ентот Квих-Хит создавался для дизелей.
Последний раз редактировалось vadimtm 02.12.2013, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 10
Сообщения: 1263
С нами: 7 лет 10 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #34 vladimir777xxx » 02.12.2013, 11:41

vadimtm писал(а):А движок на холодную запускается? И потом сидеть в машине и ждать пока прогреется? Тогда не понял смысла этих тенов.
запускается на холодную, смысл прогреть салон быстрей, не ожидая пока двиг прогреется
vladimir777xxx
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 619
С нами: 8 лет
Машина: opel astra H

Сообщение #35 vadimtm » 02.12.2013, 11:52

vladimir777xxx писал(а):
vadimtm писал(а):А движок на холодную запускается? И потом сидеть в машине и ждать пока прогреется? Тогда не понял смысла этих тенов.
запускается на холодную, смысл прогреть салон быстрей, не ожидая пока двиг прогреется

А зачем теплый салон при холодном двигателе? А если в -35 не завелся, то нафига нужен теплый салон? А если двигатель прогрелся, то теплый воздух и так пойдет. Вобщем, непонятная для меня система. Еще раз повторюсь, что это скорее необходимость для дизелей, которые не греются. А для бензина лучше потратиться на Вебасту.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 10
Сообщения: 1263
С нами: 7 лет 10 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #36 teamUshakov » 02.12.2013, 12:08

vadimtm писал(а):
vladimir777xxx писал(а):[quote="vadimtm"]А движок на холодную запускается? И потом сидеть в машине и ждать пока прогреется? Тогда не понял смысла этих тенов.
запускается на холодную, смысл прогреть салон быстрей, не ожидая пока двиг прогреется

А зачем теплый салон при холодном двигателе? А если в -35 не завелся, то нафига нужен теплый салон? А если двигатель прогрелся, то теплый воздух и так пойдет. Вобщем, непонятная для меня система. Еще раз повторюсь, что это скорее необходимость для дизелей, которые не греются. А для бензина лучше потратиться на Вебасту.[/quote]
Я считаю, что система полезная, но таких конских денег она не стоит. Вижу только один плюс в ней: в 30 мороза у меня машина пол дня будет тарахтеть и воздух там кое как теплый дует, пока не поедешь. А тут хоть пожарче будет. Вебасто реально эффективней. И для ДВС лучше, ну и как следствие салон теплый.
Shop Tuning ул. Червишевский Тракт 92 тел. 515-111, 644-674, ICQ 358905382
teamUshakov
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 1329
С нами: 10 лет 9 месяцев
Машина: Opel Astra GTC

Сообщение #37 vladimir777xxx » 02.12.2013, 12:57

vadimtm писал(а):
vladimir777xxx писал(а):[quote="vadimtm"]А движок на холодную запускается? И потом сидеть в машине и ждать пока прогреется? Тогда не понял смысла этих тенов.
запускается на холодную, смысл прогреть салон быстрей, не ожидая пока двиг прогреется

А зачем теплый салон при холодном двигателе? А если в -35 не завелся, то нафига нужен теплый салон? А если двигатель прогрелся, то теплый воздух и так пойдет. Вобщем, непонятная для меня система. Еще раз повторюсь, что это скорее необходимость для дизелей, которые не греются. А для бензина лучше потратиться на Вебасту.[/quote]

конечно кому как, у кого то нет сигналки с а/з, вышел завел и сразу тепленьким подуло, конечно за такие деньги лучше сигналку поставить. для дизеля конечно отличная штука, но я считаю, что дизелю вебаста просто необходима, тем более в наших условиях
vladimir777xxx
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 619
С нами: 8 лет
Машина: opel astra H

Сообщение #38 Guru71 » 02.12.2013, 13:15

vadimtm писал(а):А движок на холодную запускается? И потом сидеть в машине и ждать пока прогреется? Тогда не понял смысла этих тенов. Просто, что тепленьким дует? Установка Вебасты сразу решает обе проблемы - и подогрев двигателя и поступление теплого воздуха в салон. Сдается мне, что ентот Квих-Хит создавался для дизелей.
Так сейчас эта фрикаделька у Zafira C и ставиться только на дизеля.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
teamUshakov, +1000000. Поэтому я и на Приоре ставил Вебасто.
Изображение
Guru71 M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Урай, ХМАО-Югра
Репутация: 11
Сообщения: 939
С нами: 6 лет 5 месяцев
Машина: Опель Зафира Турер 1,4Т 6АТ COSMO

Сообщение #39 Solik » 02.12.2013, 14:53

Извините, Папе в кубе это обошлось в 10 рублей, а сколько стоит вебасто с включением не по таймеру а с пульта? Так а теплый гараж еще лучше!
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 59
Сообщения: 2706
С нами: 7 лет 8 месяцев
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #40 Guru71 » 02.12.2013, 16:29

Solik, для тепла в салоне это конечно дешевле чем автономный котёл. А сам то двигатель запускается на холодную с повышенным износом и тут роль котла неоспорима. Тёплый гараж -- это супер! Но невозможно его таскать с собой! И когда ставишь в тёплый гараж только на ночь, авто быстрее начинает гнить...
Изображение
Guru71 M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Урай, ХМАО-Югра
Репутация: 11
Сообщения: 939
С нами: 6 лет 5 месяцев
Машина: Опель Зафира Турер 1,4Т 6АТ COSMO

Пред.След.

Вернуться в Astra H (Astra Family)



cron