С 1953 по 1986 год компания Opel производила модель Rekord, задача которой была – бросить вызов европейскому бизнес классу той поры. Автомобиль предлагался в различных типах кузова, включая купе, кабриолет, седан и даже универсал. Но некоторое время спустя Rekord и его, чуть больший собрат Senator, были заменены на модель Omega, которая стала вершиной модельного ряда Opel.
Opel Omega, разработанный совместно с General Motors, в 1987 году одержал победу в европейском конкурсе «автомобиль года» и оставался в производстве вплоть до 2003 года, сменив два поколения. С 2003 года роль флагмана бренда перешла к меньшей по размеру модели Vectra, которая в конечном итоге превратилась в Insignia, второе поколение которой по сегодняшний день находится на вершине модельного ряда компании Opel.
В настоящее время, когда традиционные сегменты автомобилей теряют свои позиции под натиском популярности кроссоверов и внедорожников, Opel, который с недавних пор перешел в состав концерна PSA, явно не намерен разрабатывать автомобиль, отличный от Insignia. Но художник-дизайнер Луис Карлос Морено изо всех сил старался представить себе, как будет выглядеть такая модель, выполненная в используемой в настоящее время фирменной стилистике Opel, купе-подобным профилем и очень сглаженной задней частью.
Спортивные формы цифрового современного Opel Rekord делают его внешний вид чем-то похожим на Audi A7 и Mercedes-Benz CLS, но гораздо более доступного по цене. Такой Rekord вполне бы мог стать новым флагманом компании до тех пор, пока его не сменил бы на этом ответственном посту полноразмерный внедорожник. Кстати, если немного изменить пропорции и добавить пространства под днищем Rekord, то мог бы получиться вполне неплохой купеобразный внедорожник, по типу BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe.