Грядущей осенью Opel возобновит продажи автомобилей в России. Также компания намерена выйти на новые рынки стран Азии, Африки и Южной Америки.
Но для реализации этого плана есть одна серьезная загвоздка: концерн General Motors запретил новым хозяевам Опеля из концерна PSA продавать на вновь открытых рынках автомобили, созданные по джиэмовским технологиям. Именно поэтому в России не появятся нынешние Mokka, Astra и Insignia, хотя потенциал у них неплохой. Купить Нексавар
Быстрее других из этой троицы смену поколений переживет Mokka, которой стукнуло семь лет. Производство паркетников первого поколения уже прекращено, хотя запаса выпущенных машин должно хватить до конца года, а уже в начале 2020-го Opel представит новую модель на французской платформе CMP.
А вот парочка легковых моделей еще относительно молода: Astra дебютировала в 2015 году, а Insignia — в 2017-м. Однако жизненный цикл этих моделей окажется короче, чем обычно. Руководство компании Opel обещает, что разработка автомобилей новых поколений идет ускоренными темпами и в их основе будет лежать модульная платформа концерна PSA. Это значит, что будущая Astra породнится с моделью Peugeot 308, а новая Insignia станет родственницей семейства Peugeot 508. Не исключено, что нынешняя Insignia уйдет в отставку, даже не дождавшись планового рестайлинга. А новые модели смогут беспрепятственно выйти на новые рынки, включая российский. Нексавар цена Киев
На платформах PSA уже созданы модели Opel Crossland X, Grandland X, Combo, Vivaro, Zafira Life, а также недавно засвеченная Corsa, полноценная премьера которой состоится в ближайшие месяцы. Одновременно Opel оперативно избавляется от других джиэмовских моделей: Adam, Karl, Cascada и Zafira уже сняты с производства, и прямых наследников у них не будет. А к концу года в отставку уйдет и электромобиль Opel Ampera-e, то есть перелицованный Chevrolet Bolt, который поставляется в Европу из США. Цены на Нексавар