Ну что братцы, съездил я к дилеру наконец. Да не к одному, а к обоим, т.е. Машдвор и Полюс ДМ. Сейчас все по порядку, так сказать краткое описание предыдущих серий:
1. Загорался значок "Низкое давление масла" после работы кондея. Залил остатки масла с ТО1. Значек более не загорался до поры до времени (об этом ниже)
2. Не произвольно срабатывала сигналка вне зависимости от обстоятельств и времени суток. К этому добавился не завод машины, т.е. при поворачивании ключа в замке зажигания, начинал моргать значок "авто с гаечным ключом". Зажигание не срабатывало при этом. Исправлялось выниманием ключа из зажигания и вставлением обратно в замок зажигания.
Выйдя в отпуск я записался на прием к докторам в Машинном дворе. Приехал, отдал авто, сказали через 3-4 часа будет готово. Действительно, через указанное время мне позвонили и сказали, приезжайте-забирайте. Приехав, мне объяснили, что сигналка глючит из-за ошибки, которая называется "Разбито переднее боковое стекло". Ошибку сняли, сигналка больше сама включаться не будет. Они проводили тесты "с бубнами вокруг машины", сигналка не срабатывает. Машина не заводится из-за того, что была ошибка в определении ключа иммобилайзером. Ошибку также сняли. Уровень масла проверили, все в норме. Порадовало то, что все процедуры были проведены бесплатно, т.е. даром. И я радостный укатил домой. Подъехав к дому поставил на сигналку. Сутки простояла - ни звука. И вдруг на тебе, слышу знакомый голос своего папелаца. Опять сработала сигналка! Вышел, выключил-включил, сигналка опять срабатывает! В Машдвор не поехал, т.к. надо было отправляться в славный город Свердловск. Решил заехать по возвращении.
Поехал я в Свердловск. Километров через 60 замечаю какую то лишнюю подсветку на приборной доске. Присматриваюсь, ба! да это лампочка "низкого давления масла"! Пришлось остановиться, выключить двигатель, подождать, опять завестись и дальше ехать, т.к. вернуться я не мог, в аэропорт свердловский надо было срочно. Пока ехал, останавливался раза 4. Обратно, тоже раза 4, но уже с осложнениями - иногда движок просто не заводился, горела лампочка "авто с гаечным ключом".
Ну что, кое как добрались до Тюмени. Я первым делом на телефон и стал названивать в Машдвор, мол, так и так все опять повторяется. Там меня выслушали и сказали "у нас запись только через 2 недели, вас устроит?". Меня это не устроило и я позвонил в ПолюсДМ. Там меня записали через 4 дня, через которые я и приехал к ним. Как обычно машину забрали, выслушав мои причитания. Через 2,5 часа мне ее выкатили без объяснения причин и попросили оплатить тестирование электроники. На мое удивление в громкой форме вышел мастер, котрый объяснил мне, что:
1. Сигналка глючит, лампочка "авто с ключом", надо поменять ключ на запасной будет все ОК! Я сказал, что как раз сейчас я пользуюсь уже неделю вторым ключом. Мастер тут же не моргнув глазом заявил, что тогда это с ума сошел СИМ-модуль и его надо заказывать. Что мы с ним и сделали. Этот Сим-модуль идет уже две недели, но это уже другая история.
2. Горит лампочка "низкое давление масла". Они проверили уровень масла, оно между мин/махпо середине, а надо что бы 2/3 от уровня! На мой вопрос, а куда оно делось то, масло, мастер ответил, что опель может сжигать до 300-400 мл масла и это нормально! Но я ведь заливал остатки после ТО1, как раз милилитров 300 вышло! И заливал неделю назад! Неужто все сгорело? На что мастер пожал плечами и филосовски заметил, что манера езды у всех разная, может я возомнил себя шумахером и всю неделю жег резину на трассе. Пришлось купить маслице и долить так, что бы уровень на щупе был на самом мах.
Вот так в кратце ))). Щас ждем этот Сим-модуль и скоро опять ехать до Свердловска, посмотрим как будет вести себя машина.
2.