Tigr
Член клуба
- Регистрация
- 22.05.2009
- Сообщения
- 114
- Машина
- Opel Zafira, 1,8 Engoy, Z18XER, У898СК86
В выходные наконец то созрел на замену звукового сигнала, потому как работа родного совсем не устраивала, попробую описать что и как, фотоаппарата с собой не было поэтому фотоотчет к сожалению не выкладываю. И так по порядку:
1. Пошел в магазин и купил двухтоновый сигнал, если верить упаковке и надписям на дудках то фирма FTP Франция(две дудки 410Hz и 510Hz). Также прикупил 4 разъема "мама" и 4 разъема с ушком.
2. Отцепил разъем и снял старый звуковой сигнал (находится под бампером, перед передним правым колесом). Снимать лучше на яме, но у меня её нет, поэтому просто поднял машину домкратом, так гораздо удобнее.
3. Высверлил разъем для подсоединения проводов с родного сигнала, он крепится двумя клепками к корпусу и отчистил ушки крепления.
4. Взял два двухжильных медных провода и с одной стороны прикрепил к ним купленные разъемы (ушки).
5. Присоединил провода с помощью болтового соединения к высверленному разъему, парами (у меня жилы были синего и коричневого цвета) получается два синих с одной стороны, два коричневых с другой, заизолировал оба контакта простой изолентой.
6. Снял решётку радиатора и установил сигналы на пластиковую перегородку, которая находится прямо за верхней частью бампера и имеет несколько технологических отверстий.
7. Подсоединил провода к разъему электропроводки и протянул под бампером к сигналам, длину проводов подбирал уже по месту.
8. На подведенные провода прикрепил разъемы (мама), одел их на сигналы.
9. Гудим и радуемся.
1. Пошел в магазин и купил двухтоновый сигнал, если верить упаковке и надписям на дудках то фирма FTP Франция(две дудки 410Hz и 510Hz). Также прикупил 4 разъема "мама" и 4 разъема с ушком.
2. Отцепил разъем и снял старый звуковой сигнал (находится под бампером, перед передним правым колесом). Снимать лучше на яме, но у меня её нет, поэтому просто поднял машину домкратом, так гораздо удобнее.
3. Высверлил разъем для подсоединения проводов с родного сигнала, он крепится двумя клепками к корпусу и отчистил ушки крепления.
4. Взял два двухжильных медных провода и с одной стороны прикрепил к ним купленные разъемы (ушки).
5. Присоединил провода с помощью болтового соединения к высверленному разъему, парами (у меня жилы были синего и коричневого цвета) получается два синих с одной стороны, два коричневых с другой, заизолировал оба контакта простой изолентой.
6. Снял решётку радиатора и установил сигналы на пластиковую перегородку, которая находится прямо за верхней частью бампера и имеет несколько технологических отверстий.
7. Подсоединил провода к разъему электропроводки и протянул под бампером к сигналам, длину проводов подбирал уже по месту.
8. На подведенные провода прикрепил разъемы (мама), одел их на сигналы.
9. Гудим и радуемся.