Нафаня
Член клуба
- Регистрация
- 09.11.2007
- Сообщения
- 12 793
- Машина
- Skoda 4x4
Уже не секрет, что руки у мню чешуцо и все в машинке стараюсь делать сам
Вот дошло дело и до фильтра салона на корсочке. До этого менял только на астрах (из оплей).
Менял у папы на севере в теплом гараже, оказалось все проще чем на астрах, но фильтр ставить надо с большим углом изгиба.
Для начала кратко теория, ниже фоты.
Как всегда берем отвертку с насадкой "снежинка" нужного диаметра и демонтируем (симаем) бардачок. Откручиваем четыре болтика и с усилием тянем бардачок на себя, если у вас есть подсветка, отсоединяем ее.
Его в сторону и далее, плоской отверткой снимаем корпус воздуховода, черная такая трубка, там клипса, ее поддеваем отверткой и вытаскиваем, корпус в сторону.
Далее, слева в углу види черную заглушку, тонкую и высотой порядка 20см, снижу пальчиком поддеваем и вверх, заглушка наша и в сторону ее
ВОТ ОН, ФИЛЬТР(ЭЛЕМЕНТ) САЛОНА ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ, так прочитал про него на упаковке
Вытаскиваем старый, грязный и забитый фильтр и выбрасываем, на его место ставим новенький, беленький или серенький (если угольный) фильтр. Тут возникнут затруднения, ибо очень велик угол изгиба, но при некоторой сноровке и пару хитростей и он встает на свое место. А дальше все в обратном порядке, одеваем и фиксируем заглушку-уплотнитель фильтра, ставим на место воздуховод, подсоединяем подсветку бардачка если есть, если бардачок с охлаждением, то слева трубку ставим на место, ну и бардачок фиксируем и закручиваем все 4ре болтика.
Кстати слева, где бардачок уходит платиком к стойке, резиновый уплотнитель, его надо распрямить!!!
Теперь наслаждаемся чистым. свежим воздухом.
Всегда помогу и советом и делом

Пыльно там, за 53 000 км )))
Вид после того как снял бардачок. В дальнем углу, закрытый черной заглушкой фильтр. Оранжевые провода, это выход на саб.
Тот самый воздуховод, именно он направляет теплый/холодный воздух на ноги переднего пассажира.
Вот она, заглушка-уплотнитель, держит фильтр на месте и герметизирует.
Вот дошло дело и до фильтра салона на корсочке. До этого менял только на астрах (из оплей).
Менял у папы на севере в теплом гараже, оказалось все проще чем на астрах, но фильтр ставить надо с большим углом изгиба.
Для начала кратко теория, ниже фоты.
Как всегда берем отвертку с насадкой "снежинка" нужного диаметра и демонтируем (симаем) бардачок. Откручиваем четыре болтика и с усилием тянем бардачок на себя, если у вас есть подсветка, отсоединяем ее.
Его в сторону и далее, плоской отверткой снимаем корпус воздуховода, черная такая трубка, там клипса, ее поддеваем отверткой и вытаскиваем, корпус в сторону.
Далее, слева в углу види черную заглушку, тонкую и высотой порядка 20см, снижу пальчиком поддеваем и вверх, заглушка наша и в сторону ее
ВОТ ОН, ФИЛЬТР(ЭЛЕМЕНТ) САЛОНА ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ, так прочитал про него на упаковке
Вытаскиваем старый, грязный и забитый фильтр и выбрасываем, на его место ставим новенький, беленький или серенький (если угольный) фильтр. Тут возникнут затруднения, ибо очень велик угол изгиба, но при некоторой сноровке и пару хитростей и он встает на свое место. А дальше все в обратном порядке, одеваем и фиксируем заглушку-уплотнитель фильтра, ставим на место воздуховод, подсоединяем подсветку бардачка если есть, если бардачок с охлаждением, то слева трубку ставим на место, ну и бардачок фиксируем и закручиваем все 4ре болтика.
Кстати слева, где бардачок уходит платиком к стойке, резиновый уплотнитель, его надо распрямить!!!
Теперь наслаждаемся чистым. свежим воздухом.
Всегда помогу и советом и делом


Пыльно там, за 53 000 км )))

Вид после того как снял бардачок. В дальнем углу, закрытый черной заглушкой фильтр. Оранжевые провода, это выход на саб.

Тот самый воздуховод, именно он направляет теплый/холодный воздух на ноги переднего пассажира.

Вот она, заглушка-уплотнитель, держит фильтр на месте и герметизирует.