Папа в кубе
Член клуба
- Регистрация
- 11.09.2013
- Сообщения
- 1 549
- Машина
- Opel Zafira-B 2007 1.8MT
Всем привет!
Добрался я таки вчера до опоры на левом рычаге, на правом меняли в Ждем-Авто после замены правой ступицы полгода назад ...
Покупал не оригинальную Мапко (сразу две). И все не могу смириться с уводом авто налево. После неудачного регулирования развал-схождения предлогал поменять вторую опрору - сказали, что не должна влиять. Сравнил опоры старую правую и новую - выемки на разных высотах. Думал что победю заменой на такую же ... старая (GM), кстати, хоть и болтается но не люфтит, левая люфтила и пыльник был порван.
С третьего подхода снял рычаг - все не мог расшаперить губки в поворотном кулаке, потом взял тоненькое зубило,после тоненького нормальное загнал и рычаг выпал. Губки стянуты болтами/гайками на 18, также и болты/гайки крепления рычага на подрамник. Ключ-трещетка, добавочный ключик и никаких чудес! Заклепки высверлил сверлом d8, потом зубилом с обратной стороны. Крепеж для новой - в комплекте с новой ... В процессе обнаружил убитый задний сайлентблок - передний вообще мальчик (может уже меняли). Ну и кулак подергал без рычага - аморт гремит и сверху от опорного тоже не музыка слышится.
Работы на час-полтора, я на улице в ожидании дождя занимался ( с Тюмени туча надвигалась). Колесо обратно ставил под моросящий дождик. Пока ремонтируем ноутбук (Ор-сом) будем заниматься другим рукоблудием! Наши руки - не для скуки!
P.S. Машину все равно тянет налево ...
Добрался я таки вчера до опоры на левом рычаге, на правом меняли в Ждем-Авто после замены правой ступицы полгода назад ...
Покупал не оригинальную Мапко (сразу две). И все не могу смириться с уводом авто налево. После неудачного регулирования развал-схождения предлогал поменять вторую опрору - сказали, что не должна влиять. Сравнил опоры старую правую и новую - выемки на разных высотах. Думал что победю заменой на такую же ... старая (GM), кстати, хоть и болтается но не люфтит, левая люфтила и пыльник был порван.
С третьего подхода снял рычаг - все не мог расшаперить губки в поворотном кулаке, потом взял тоненькое зубило,после тоненького нормальное загнал и рычаг выпал. Губки стянуты болтами/гайками на 18, также и болты/гайки крепления рычага на подрамник. Ключ-трещетка, добавочный ключик и никаких чудес! Заклепки высверлил сверлом d8, потом зубилом с обратной стороны. Крепеж для новой - в комплекте с новой ... В процессе обнаружил убитый задний сайлентблок - передний вообще мальчик (может уже меняли). Ну и кулак подергал без рычага - аморт гремит и сверху от опорного тоже не музыка слышится.
Работы на час-полтора, я на улице в ожидании дождя занимался ( с Тюмени туча надвигалась). Колесо обратно ставил под моросящий дождик. Пока ремонтируем ноутбук (Ор-сом) будем заниматься другим рукоблудием! Наши руки - не для скуки!
P.S. Машину все равно тянет налево ...