Нафаня
Член клуба
- Регистрация
- 09.11.2007
- Сообщения
- 12 793
- Машина
- Skoda 4x4
Изначально прошу извинить меня за такую писанину, т.к. не всегда знаю как правильно называется та или иная деталь. Написал много, чтобы и новичку понятно было.
В этом отчете Я объединил две темки в одну. Потому как можно сделать два дела сразу или каждое по отдельности. Смена воздушного фильтра. Замена лампы ближнего света.
Вот что получилось.
Напомню, у меня Corsa D, 2007 г/в., пробег составил уже более 32000 тыс. км.
Перегорела левая лампа ближнего света.
Стоимость вопроса:
В Маш. Дворе лампа стоит 370 руб. в наличии не оказалось.
В Полюсе лампа стоит 530 руб, в наличии. НО ДОРОГО.
Заехал в Мираж, что на Широтной, такая же лампа стоит 285 руб.
Лампу купил один в один как оригинал !!! вот ее параметры, а ниже фото. Радует, что обе производства Германия.
Информация по лампе:
PHILIPS Premiun H7
12V 55W PX 26d 12972 PR
Для работы нам понадобится:
- отвертка или «ключ-трещетка» с насадкой «снежинка» нужного размера
- ключ рожковый на 7 или плоскогубцы ( в моем случае)
- 15 мин Вашего драгоценного времени.
Я, как и обычно, все делал во дворе.
Поднимаем капот, фиксируем. Находим бокс воздушного фильтра, для тех кто не знает, слева воле фары такая черная коробочка ))). Берем отвертку с насадкой «снежинка» и откручиваем четыре болтика которые держат крышку воздушного фильтра.
После того как Вы ее открутили, ослабляете хомут шланга (гофры) идущего от фильтра вверх и снимаете его. Берете крышку и без особых усилий поднимаете ее вверх и немного вперед. Из фиксаторов она высвобождается легко и вот он, наш воздушный фильтр, в народе «Воздухан». Если ваша цель его заменить, то достаете его и ставите новый, после все собираете в обратном порядке. Меняют его на 40-45 тыс.км. Я его достал, почистил (т.к. нового пока нет) и поставил потом обратно. Можно его еще и пылесосить.
Если ваша цель заменить перегоревшую лампу ближнего света, тогда читаем и смотрим дальше.
Можно произвести смену и без полного снятия корпуса «Воздухана», но тогда очень неудобно и можно повредить руки. Поэтому я пошел сложным путем- демонтировал корпус воздушного фильтра. Снимается он оч. легко.
Ближе к радиатору есть еще ода гофра, небольшим усилием снимаем ее.
После, берем корпус и немного, слегка тянем его вверх, тем самым высвобождаем его из крепления, а потом, опять же с небольшим усилием тянем корпус в сторону двигателя, и еще два крепления наши ))) Крепления пластмассовые с резиновыми уплотнителями (прямо как на астре). Сняв корпус, у Вас появится много пространства для действий.
Приступаем непосредственно к замене лампы.
Вы видите крышку, черного цвета, с металлическим креплением-фиксатором( «ушко» ).
С усилием отводим в сторону металлическое «ушко» и крышку отводим слегка назад и вправо. Берем лампу за цоколь, поворачиваем слегка в любую сторону и вытаскиваем. Отсоединяем перегоревшую лампу и на ее место цепляем новую.
Помните, галогеновую лампу нельзя брать за стекло, только за цоколь !!!
Заменив лампу, ставим ее обратно. Затруднения возникнут при установки крышки, т.к. она с резиновым уплотнителем. Тут надо будем применить усилие, чтобы придавить ее и прижать металлическим фиксатором. Ну а дальше все собираете в обратном порядке.
Смотрим фото и все поймете
Написал много, а работы максимум на 15 минут.
Я вообще сначала снял лампу, собрал обратно фильтр, смотался на корсе до магазина купил лампу и вернувшись обратно все с самого начала проделал.
Если кому не понятно, нужна помощь или совет, то всегда рад помочь
1) корпус воздушного фильтра
2) Берем отвертку с насадкой «снежинка» и откручиваем четыре болтика которые держат крышку воздушного фильтра.
3) ослабляете хомут шланга (гофры) идущего от фильтра
4) Берете крышку и без особых усилий поднимаете ее вверх и немного вперед. Из фиксаторов она высвобождается легко.
5) воздушный фильтр
В этом отчете Я объединил две темки в одну. Потому как можно сделать два дела сразу или каждое по отдельности. Смена воздушного фильтра. Замена лампы ближнего света.
Вот что получилось.
Напомню, у меня Corsa D, 2007 г/в., пробег составил уже более 32000 тыс. км.
Перегорела левая лампа ближнего света.
Стоимость вопроса:
В Маш. Дворе лампа стоит 370 руб. в наличии не оказалось.
В Полюсе лампа стоит 530 руб, в наличии. НО ДОРОГО.
Заехал в Мираж, что на Широтной, такая же лампа стоит 285 руб.
Лампу купил один в один как оригинал !!! вот ее параметры, а ниже фото. Радует, что обе производства Германия.
Информация по лампе:
PHILIPS Premiun H7
12V 55W PX 26d 12972 PR
Для работы нам понадобится:
- отвертка или «ключ-трещетка» с насадкой «снежинка» нужного размера
- ключ рожковый на 7 или плоскогубцы ( в моем случае)
- 15 мин Вашего драгоценного времени.
Я, как и обычно, все делал во дворе.
Поднимаем капот, фиксируем. Находим бокс воздушного фильтра, для тех кто не знает, слева воле фары такая черная коробочка ))). Берем отвертку с насадкой «снежинка» и откручиваем четыре болтика которые держат крышку воздушного фильтра.
После того как Вы ее открутили, ослабляете хомут шланга (гофры) идущего от фильтра вверх и снимаете его. Берете крышку и без особых усилий поднимаете ее вверх и немного вперед. Из фиксаторов она высвобождается легко и вот он, наш воздушный фильтр, в народе «Воздухан». Если ваша цель его заменить, то достаете его и ставите новый, после все собираете в обратном порядке. Меняют его на 40-45 тыс.км. Я его достал, почистил (т.к. нового пока нет) и поставил потом обратно. Можно его еще и пылесосить.
Если ваша цель заменить перегоревшую лампу ближнего света, тогда читаем и смотрим дальше.
Можно произвести смену и без полного снятия корпуса «Воздухана», но тогда очень неудобно и можно повредить руки. Поэтому я пошел сложным путем- демонтировал корпус воздушного фильтра. Снимается он оч. легко.
Ближе к радиатору есть еще ода гофра, небольшим усилием снимаем ее.
После, берем корпус и немного, слегка тянем его вверх, тем самым высвобождаем его из крепления, а потом, опять же с небольшим усилием тянем корпус в сторону двигателя, и еще два крепления наши ))) Крепления пластмассовые с резиновыми уплотнителями (прямо как на астре). Сняв корпус, у Вас появится много пространства для действий.
Приступаем непосредственно к замене лампы.
Вы видите крышку, черного цвета, с металлическим креплением-фиксатором( «ушко» ).
С усилием отводим в сторону металлическое «ушко» и крышку отводим слегка назад и вправо. Берем лампу за цоколь, поворачиваем слегка в любую сторону и вытаскиваем. Отсоединяем перегоревшую лампу и на ее место цепляем новую.
Помните, галогеновую лампу нельзя брать за стекло, только за цоколь !!!
Заменив лампу, ставим ее обратно. Затруднения возникнут при установки крышки, т.к. она с резиновым уплотнителем. Тут надо будем применить усилие, чтобы придавить ее и прижать металлическим фиксатором. Ну а дальше все собираете в обратном порядке.
Смотрим фото и все поймете
Написал много, а работы максимум на 15 минут.
Я вообще сначала снял лампу, собрал обратно фильтр, смотался на корсе до магазина купил лампу и вернувшись обратно все с самого начала проделал.
Если кому не понятно, нужна помощь или совет, то всегда рад помочь

1) корпус воздушного фильтра

2) Берем отвертку с насадкой «снежинка» и откручиваем четыре болтика которые держат крышку воздушного фильтра.

3) ослабляете хомут шланга (гофры) идущего от фильтра

4) Берете крышку и без особых усилий поднимаете ее вверх и немного вперед. Из фиксаторов она высвобождается легко.

5) воздушный фильтр