Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
-прогрев не требуется, лучше ограничить нагрузку на двигатель первые 5 минут. Прогревать на холостых вредит катализатору.
- до -28С градусов заводится нормально. Слегка тупить начинает с -20С.
Dmitry,
во первых уже сейчас можно подготовится к зиме,
- заказать утеплитель капота и т.п.
- раскошелиться на Вебасто
ну а так то до -32 заводилась номано (тьфу тьфу тьфу), правда один раз только экспериментировал.
так как у меня стоит Вебасто, то проблем зимой вообще никаких и ни прикакой температуре нет
Нету у меня вебасты всю зиму заводилась без проблем.Важно!!!когда заведёшь не крути регулеровки направления воздуха минут 5(ножет накрытся сервопривод) оптимальный вариант сделать настройки с вечера(я ставлю в ноги и стекло)
у меня всегда заводилась, один раз тока раза со второго когда было меньше 30. выключаю печку пока курю движок чуть нагревается, потом на лобовуху ключую обдув пока стекло очистишь вроде уже более менее, но подвеска и коробка конечно деревянные в певрое время.. ехать не спеша без рывков буксов и т.д. через пару километров все нормально уже
Dmitry, Важное предупреждение для Z18XER!!!
При движении на трассе при низкой температуре возможно перемерзание вентиляции картера. Поэтому крайне желательно установить заслонку/картонку перед радиатором.
Спасибо за инфу господа )
про заслонку даже не задумывался - надо будет поставить
Про вебасто не совсем ясно - насколько оправдано тратить 30-40 тыс если машина и так заводится при -30
1. сей девайс очень легко демонтируется на другой автомобиль...
2. головных болей про заводку утром вообще нет, спишь себе спокойненько...
3. а если будет -38 в городе Ханты - Мансийске, а ты решил приехать в гости на своем авто... опять никаких головных болей...
4. в машинке теплее чем на улице
в общем этой зимой вообще небыло головных болей о том как я поеду на работу и в садик. Вот.