Тормоз

Владимирович

Член клуба
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
314
Создал отдельно тему о Тормозных системах....

1. После смены колодок (передок)... появился скрип.. как избавляемся.... или само пройдет после приточки диска с колодками?
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Владимирович,
если пройдет, то быстро. Если нет то,
Molykote® M-77 быстрое устранение скрипа тормозных систем
Описание – Твердая смазочная паста с силиконовым маслом носителем.
Применения – Для безопасности, тормозные системы должны полностью соответствовать спецификациям. Для того, чтобы устранить скрип в дисковых тормозных системах, некоторые производители рекомендуют при замене тормозных колодок смазывать стальную пластину на колодках твердыми смазочными пастами. Для этого подходит MOLYKOTE M 77 и MOLYKOTE Cu 7439 Plus. Пригодна для смазочных точек с нагрузками от низких до умеренных и низкими скоростями, которые подвергаются действию воды и экстремальных температур. При температурах выше 230°C, носитель улетучивается, практически без остатка, и оставшаяся сухая скользящая пленка сама обеспечивает смазку до +450°C. Пригодна для смазки деталей, состоящих из материалов, не обладающих стойкостью к минеральным маслам. Этот продукт успешно используется в сочетаниях металл/металл с фрикционными и контактными поверхностями, в анкерных креплениях тормозов и в тормозных цилиндрах дисковых тормозов, с легкостью устраняет скрип тормозных колодок и листов рессор, подходит для предотвращения "закисания" болтов и тормозных цилиндров.
Особенности – Хорошая водостойкость; Хорошая летучесть; Совместимость со многими типами эластомеров и пластиков.
Состав – Силиконовое масло; Литиевое мыло; Твердые смазки.
Температурный диапазон – От 45 до +230°C как паста, до +450°C как сухая твердая смазка
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
Владимирович, у меня до сих пор они скрепят! Точнее скрепели зимой, если машина не прогрета и когда намокнут...
А у тебя они вообще новые, так что я думаю притрутся - будет все нормально :)
 

Владимирович

Член клуба
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
314
RVN, Доходчиво)))
Походу в диске дело... внут. плоскость имеет кромку в см. от старой "изношенки"...
Буду проточку видимо делать.
 

vektra333

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
597
Владимирович, если у тя такая большая выработка лучше поменяй
 

Владимирович

Член клуба
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
314
vektra333, выработка не большая. Да и ценник только на диск 9к....((( а менять нужно оба итого 18...)
 

vektra333

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
597
по книге написано
 

vektra333

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
597
продолжу тему тормозов.
на заведенную машину нажимаю педаль тормоза она легко проваливается на половину своего хода а потом медленно опускается до полика. если качнуть второй раз то все повторяется.
мне интересно у всех так?
 

vektra333

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
597
особенно интересно как на других вектрах
 

GaNgStEr

Член клуба
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
320
vektra333, посмотрю у себя на днях!!!
 

DrReset

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
1 890
Машина
Opel
vektra333, у меня никуда не проваливается.
По симптомам похоже что у тебя вакумный усилитель глючит.
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Если вакумник, то тормоза должны быть дубовыми, а тут скорее износ главного тормозного циллиндра.
 

vektra333

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
597
вот и мне знакомые сказали что главный тормозной перепускает
а что это значит понимаю с трудом
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
ПРи постоянном давлении жидкость перетекает из полости перед плунжером (поршнем) в пространство за ним. Следовательно снижается давление в тормозной системе, вплоть до последующего полного растормаживания.
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
вот схемка.

 

Sedoi

Член клуба
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
4 338
Машина
OPEL Zafira С
Дак надо смотреть уровень тормозухи, так как если переток то обратно врядли все возвращается...
и поидее должен со временем тоды накрыться вакуумник, ну а там пошло все поехало на замену...
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Sedoi,
перетек возвращается в бачок, а при возврате педали происходит подпитка из бачка, поэтому утечки не должно быть.
Но при активной работе, может появиться воздух.
 

GaNgStEr

Член клуба
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
320
Олег не парься у меня тоже так!!
Нажимаешь, есть свободных ход потом чуть сильней жмёшь и педаль до пола постепенно уходит!!
 
Верх