Wingman
Член клуба
- Регистрация
- 14.11.2007
- Сообщения
- 178
[align=justify]Сегодня прошел ТО-1 в Автограде, постараюсь поделиться впечатлениями.
1. Отношение как клиенту - удовлетворительное, но особого восторга со своей стороны не зафиксировал.
2. Регламентные работы по ТО-1 провели быстро, где-то в течение 1 часа. Поменяли:
- Элемент масляного фильтра - 480 руб.
- Масло моторное GM 5W30 (5л) - 1700 руб.
- Фильтр воздушный - 824 руб.
- Стоимость работ - 3220 руб.
Итого стоимость ТО-1 - 6224 руб.
Салонный фильтр менять не стали, сказали что пока в норме, продули компрессором и все.
Из нерегламентных работ: попросил проверить центральную лампу освещения салона (она не работала изначально, когда получил машину долго соображал для чего средняя кнопка). Оказалось что лампа в перегоревшем состоянии. Тут конечно ничего не докажешь, поэтому включили в счет еще 280 руб. за проверку лампочки этой. Кстати плафон с первого раза криво поставили, обнаружил при выдаче, заставил переделывать.
А сейчас самое интересное!
В связи с тем, что в последний месяц появились небольшие отклонения в работе Изитроника, как то рывки при переключении на пониженную передачу, небольшой стук и задержки при отпускании тормоза (трогании), иногда стуки при переключении, я решил исправить данную проблему по гарантии. При этом, при записи на ТО-1 я по телефону обозначил эту проблему, и получил ответ что она будет устранена. На деле же:
1. Долго объяснял специалисту в чем проблема, пытался рассказать про точку схватывания и т.п., катались с ним по дорогам, слушали стуки, вели беседы из которых я получил много информации о работе роботизированной коробки, наиболее интересным фактом из которой является наличие в данной коробке гидротрансформатора. Короче он изо всех сил пытался меня убедить что все нормально.
2. Убедить ему меня не удалось, но оказалось что выполнить данные работы по регулировке механизма сцепления в принципе нельзя по причине отсутствия инженера по гарантии (у него выходной). Признали свою вину что не предупредили меня об этом при записи на ТО. Наряду с этим, из последующих разговоров, я узнал что сервисмены еще ни разу не сталкивались с регулировкой МТА, и не знают как ее выполнять, и не смогут сделать это даже за деньги. Мне предложили приехать когда будет инженер по гарантии и если я ему докажу что коробка неадекватно работает, то тогда они изучат соответствующие материалы GM, научатся регулировать и все сделают.
Исходя из моего опыта посещения, можно сделать вывод, что техническое обслуживание а также иные мелкие работы в Автограде можно делать спокойно, очередей у них нет, ремзона большая, но если проблема более серьезная то может случиться конфуз, т.к. они еще тренируются.[/align]
1. Отношение как клиенту - удовлетворительное, но особого восторга со своей стороны не зафиксировал.
2. Регламентные работы по ТО-1 провели быстро, где-то в течение 1 часа. Поменяли:
- Элемент масляного фильтра - 480 руб.
- Масло моторное GM 5W30 (5л) - 1700 руб.
- Фильтр воздушный - 824 руб.
- Стоимость работ - 3220 руб.
Итого стоимость ТО-1 - 6224 руб.
Салонный фильтр менять не стали, сказали что пока в норме, продули компрессором и все.
Из нерегламентных работ: попросил проверить центральную лампу освещения салона (она не работала изначально, когда получил машину долго соображал для чего средняя кнопка). Оказалось что лампа в перегоревшем состоянии. Тут конечно ничего не докажешь, поэтому включили в счет еще 280 руб. за проверку лампочки этой. Кстати плафон с первого раза криво поставили, обнаружил при выдаче, заставил переделывать.
А сейчас самое интересное!
В связи с тем, что в последний месяц появились небольшие отклонения в работе Изитроника, как то рывки при переключении на пониженную передачу, небольшой стук и задержки при отпускании тормоза (трогании), иногда стуки при переключении, я решил исправить данную проблему по гарантии. При этом, при записи на ТО-1 я по телефону обозначил эту проблему, и получил ответ что она будет устранена. На деле же:
1. Долго объяснял специалисту в чем проблема, пытался рассказать про точку схватывания и т.п., катались с ним по дорогам, слушали стуки, вели беседы из которых я получил много информации о работе роботизированной коробки, наиболее интересным фактом из которой является наличие в данной коробке гидротрансформатора. Короче он изо всех сил пытался меня убедить что все нормально.
2. Убедить ему меня не удалось, но оказалось что выполнить данные работы по регулировке механизма сцепления в принципе нельзя по причине отсутствия инженера по гарантии (у него выходной). Признали свою вину что не предупредили меня об этом при записи на ТО. Наряду с этим, из последующих разговоров, я узнал что сервисмены еще ни разу не сталкивались с регулировкой МТА, и не знают как ее выполнять, и не смогут сделать это даже за деньги. Мне предложили приехать когда будет инженер по гарантии и если я ему докажу что коробка неадекватно работает, то тогда они изучат соответствующие материалы GM, научатся регулировать и все сделают.
Исходя из моего опыта посещения, можно сделать вывод, что техническое обслуживание а также иные мелкие работы в Автограде можно делать спокойно, очередей у них нет, ремзона большая, но если проблема более серьезная то может случиться конфуз, т.к. они еще тренируются.[/align]