Статья о нашем клубе на www.autospark.ru

Maguk

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 397
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
какие мы все таки хорошие
 

Irina

Член клуба
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
842
Машина
н990мр
:) все такие лапочки
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
DrReset, Круто! Отдельное спасибо Юре (корреспонденту)! ))op
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
Ваще клево вышло!!!!!!

Идея про кортеж ЖИВЕЕЕЕТТТ.
 

Sonia

Член клуба
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 031
Машина
Opel Corsa 149
Статья классная!!! :Yahoo!:

Tarantino, а подписано "Алексей Козырев" а ты говоришь Юра??? :unknown:
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
Sonia, тоже нинаю... на встрече был Юра :crazy:
 

Maguk

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 397
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
ну мож псевдоним, че вы как дети то
 

Den

Член клуба
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
49
Статейка :D . А фотки у кого-нибудь можно заполучить?
 

astrasun

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
2 308
ваще зачотно :Yahoo!:
 

МегаВован

Член клуба
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
597
Машина
Astra H 5D Cosmo Hatchback
Я просто таю, хочу к вам под крылышко
 

Sedoi

Член клуба
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
4 338
Машина
OPEL Zafira С
классно все написал!!!
 

perez

Член клуба
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
2 729
Машина
ASTRA GTC 1.4T AT6 Sport
MOKKA 1,4T AT6 Cosmo
а у кого можно фотки взять и видео, так на память. Видел что Тарантино снимал
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
perez, у меня есть видео, могу дать (записать)... фотки нада чтоб Паша взял у корреспондента.
 

DrReset

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
1 890
Машина
Opel
Он обещал мне на мыло их скинуть
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
DrReset, ок, как скинет даш знать :)
 
Верх