Serg_tm
Член клуба
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 4 195
- Машина
-
Cosmo Astra Black
Urban 1er white
Имеем: Во время стоянки разряжается аккумулятор, за 1-2 дня. Примерно 1 вольт в сутки, когда значение падает меньше 10 В уже не заводится машина.
Зарядка есть. Аккумулятору 2 года, Varta на 82 Ah. На приборе заряжается хорошо. Все потребители, за исключением сигнализации Starline A94, отключены. Как появилась проблема, примерно в это же время появился фон (гул) на сабе и колонках авто... гул усиливается при подключении потребителей (нагрузка) или просто при повороте руля. Саб отключил, усилиок тоже, гул кажется пропал. Но что его вызывало?
Вопросы:
1. Как правильно промерять ток потребления машины в спящем состоянии? (снять клемму и через мультик последовательно?)
2. Сколько должен быть ток в спящем состоянии?
3. В чем может быть причина гула (фона)
Зарядка есть. Аккумулятору 2 года, Varta на 82 Ah. На приборе заряжается хорошо. Все потребители, за исключением сигнализации Starline A94, отключены. Как появилась проблема, примерно в это же время появился фон (гул) на сабе и колонках авто... гул усиливается при подключении потребителей (нагрузка) или просто при повороте руля. Саб отключил, усилиок тоже, гул кажется пропал. Но что его вызывало?
Вопросы:
1. Как правильно промерять ток потребления машины в спящем состоянии? (снять клемму и через мультик последовательно?)
2. Сколько должен быть ток в спящем состоянии?
3. В чем может быть причина гула (фона)