Претензия к МТС

NaTok

Член клуба
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
915
Машина
OPEL Astra *533**72
Тему удалили, поэтому напоминаю суть вопроса:
ситуация следующая:сын в понедельник потерял телефон, вернее не понятно, потерял или вытащили у него, короче телефона нет. По идее надо было сразу блокировать сим карту, но успокивая себя что на счете чуть больше 50 руб. и тариф предоплатный, т.е. при нулевом балансе его отключат, я этого не сделала... сейчас зашла на сайт мтс, чтобы заблокировать сим карту и увидела что баланссоставляет - 22 000 рублей :shock:сижу в шоке, как такое может быть? теперь видимо имеет смысл ждать повестки в суд...
Ну вот и дождалась...вчера пришло СМС от МТС с требованием оплатить долг 22 243,93 руб. Накатала претензию, в обед планирую отвезти в МТС. По крайней мере пока попереписываемся с МТС, а там уже решу, хочу я с ними судиться или добровольно сдамся :eek:
Сама претензия:

"...
Тариф Новогодний является авансовым тарифом и услуга кредит на данном номере не была подключена. Согласно правил оказания услуг связи МТС п. 12.1 метод расчетов определяется согласно тарифного плана. В п. 12.2 оговорено, что авансовый метод расчетов предполагает оказание услуг в размере внесенных абонентом авансовых платежей. Согласно условиям договора Вы вправе приостановить оказание услуг при отсутствии средств на балансе. При этом отсутствие денежных средств на счёте не является нарушением обязательств с моей стороны, поскольку, согласно условиям договора, размер авансового платежа определяется по моему усмотрению. Внося его я приобретаю право на получение услуг связи в объёме, соответствующем размеру такого платежа. Таким образом, данный договор не предусматривает Вашей обязанности предоставлять связь при нулевом балансе, и при этом ставит размер оплаты в зависимость от Вашего волеизъявления в будущем.
Порядок оплаты, предусматривающий мою обязанность оплачивать те действия, обязанность совершить которые договором не предусмотрена, не соотвествует п. 1 ст. 779 ГК РФ, поскольку согласно ей подлежат оплате те действия, которые исполнитель обязался совершить. Так же требование об оплате таких действий не учитывает того, что по смыслу п. 1 ст. 423 ГК РФ плата по договору за оказание услуг связи, как и по всякому возмездному договору, производится за исполнение своих обязанностей.
Кроме того, условия договора, ставящие объём предоставляемых услуг в зависимость от воли исполнителя не соответствует тому, что ст. 779 ГК РФ предусматривает оказание услуг по заданию заказчика.
Таким образом, порядок оплаты, предусмотренный в договоре и ставящий размер оплаты в зависимость от воли исполнителя в будущем явно не соответствует характеру отношений, вытекающих из договора возмездного оказания услуг, правила о котором согласно п. 2 ст. 779 ГК РФ применяются в том числе и к договорам оказания услуг связи.
При этом из того, что объём услуг связи, предоставляемых при отсутствии средств на балансе, зависит исключительно от Вашего произвола, следует, что соответствующие Ваши действия не определены ни условиями договора ни последующими за заключением договора моими действиями в виде внесения платежей. На получение таких услуг я ни в какой момент не могу определённо рассчитывать.
Таким образом, данные услуги предоставлены без моего согласия, не определены условиями договора и согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителя", ст. 783, п. 1 ст. 731 ГК РФ я вправе отказаться от их оплаты."
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
NaTok, а хто тему удалил???и как называлась???
 

NaTok

Член клуба
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
915
Машина
OPEL Astra *533**72
Нафаня, Тема называлась "Я в шоке" удалил нечаянно DrReset
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
NaTok, ясно.

Ну наседай на МТС, такие деньги большие платить не хочется. Обидно за чужих расплачиваться.
 

NaTok

Член клуба
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
915
Машина
OPEL Astra *533**72
Ну наседай на МТС
бесполезно фактически...думаю может им мировую предложить, типа раз вина обоюдная, я не заблокировала, они продолжали при 0 оказывать услуги, разделим долг пополам... :D
 

Milka

Член клуба
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 727
Машина
типоОпель))
NaTok, :D уверена - ты договоришься))
 

Maguk

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 397
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
вот мля, как надо позвонитьа тебя 30 копеек на счету так хрен позвонишь, а как не надо так в минус 20 штук списывают
 

indi74

Член клуба
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
3 818
Машина
Пешеход
NaTok, А что на эту тему говорят юристы?
 

Sedoi

Член клуба
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
4 338
Машина
OPEL Zafira С
вот мля, как надо позвонитьа тебя 30 копеек на счету так хрен позвонишь, а как не надо так в минус 20 штук списывают
+1, сцуко уродыы, как нуно позвонить так НА ВАЩЕМ СЧЕТЕ НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ... сладенький такой подлый голосок
 

NaTok

Член клуба
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
915
Машина
OPEL Astra *533**72
взяла детализацию...с 21.01 19:50 по 22.01 02:00, т.е. фактически за 6 часов WAPом набрали эту сумму, там один Mb стоит типа 260 руб, а там соединение, скачали около 700 kb, отключение, тут же опять подключение, опять 700 кб и так на протяжении 6 часов...непонятно, почему после первого разрыва когда баланс перевалил за минус не отключили, а дали еще всю ночь подключаться качать и опять отключаться....и так пока не накачали 22 штуки
 

Dark Knight

Член клуба
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
2 140
Машина
Оpel Corsa !!!
NaTok, точно фигня какая то...у меня на "Мегафоне" тут же вырубают как..денюжки канчаются..и еще подлую смску шлют..что я заблокирован...
 

NaTok

Член клуба
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
915
Машина
OPEL Astra *533**72
тему говорят юристы?
юристы говорят что у МТС-ков очень скользкий договор на оказание услуг, где все подобные ситуации прописаны....вот если бы все пострадавшие от МТС, которых не мало на просторах инета собрались и накатали коллективную жалобу в прокуратуру и прочие органы, то может дело и сдвинулось...а так у МТС подобные дела поставлены на поток...с изначально заинтересованными судьями
 

DrReset

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
1 890
Машина
Opel
у МТС подобные дела поставлены на поток...с изначально заинтересованными судьями
По этому надо подавать самому в суд. Чтоб судья был свой.
Но я бы лучше попытался найти того кто телефон нашёл и на него это всё повесить.
 

Maguk

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 397
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
NaTok, кстати есть контора детективная Шериф называется кажется.. телефоны ищут в лет всего за 3 тыщи...

на нашгороде инфа была

если телефон до сих пор у того кто нашел и лазил вот путь и платит
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
NaTok, как продвигается дело???
 

Maguk

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 397
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
Нафаня, в субботу Наташка говорила что платит по немногу им
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
Maguk, уххх епрст, жалко денежку :(
 

NaTok

Член клуба
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
915
Машина
OPEL Astra *533**72
Аха, выплачиваю по-маленьку, рассрочка на 9 месяцев, иногда мониторю темы связанные с исками к МТС, как только будет положительное решение так и я пожалуй озадачусь иском к МТС :mad:
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
NaTok, :cry: :cry: :cry: обидно.
 

vredina08

Член клуба
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
1 511
Машина
черная корсачка 3Д
Да, обидно правда, надо было все-таки попробывать что-то сделать, законодательство то дырявое сплош и рядом...
Так а я вот просто незнаю: телефон то искали по номеру imei , укого он сейчас находится?
 
Верх