oh no?!
Член клуба
- Регистрация
- 30.06.2008
- Сообщения
- 113
Во первых для того чтобы осознать что в Полюс ДМ персонал не имеет понятия как работать с клиентами (крое отдельно взятых ребят, занимающихся продажами авто). После того как ты приобрёл автомобиль и начинаешь работу непосредственно с людьми, которые должны твой автомобиль обслуживать ты получаешь самый смак. Начнём по порядку.
1.Общение. Абсолютно не умеют разговаривать. Никаких понятий о том как можно разговаривать с клиентом.
2.Обслуживание. Полный отстой. За всех работников говорить не буду, но тот что мне попался сегондя не произвёл приятного впечатления, более того оно только отрицательное.
После "обслуживания" моего опеля (Обслуживание заключалось в зачехлении водительнского кресла полиэтиленом и промывке колёсных арок т.е. неисправность никто устранять так и не собирался). Потребовали 80 руб.Деньги смешные, но проблема в том что как раз их у меня не было. По телефону когда записывался специально спросил нужны ли деньги на гарантийное обслуживание - овтетили что ничего не надо. Мастер, как только узнал что я не могу оплатить 80 рублей сказал что машину не отпустит (встаёт вопрос кто он вообще такой чтобы решать отпустит он мою машину или нет). Далее более - подходу к диспечеру и пытаюсь объяснить что в 9 утра никто мне деньги не повезёт и мол давайте вы оставите тех.книжку себе, а я сгоняю привезу вам денег. НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Девушка в очень "приятном" тоне заявила мне про "приказ". О том что они все арки моют и все платят. Я считаю если они хотят чистоту соблюдать, пусть делают это бесплатно или моют пол (ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ Я ВООБЩЕ???). Это до ужаса смешно....изза 80 рублей такое мне говорить и не отдавать мне машину. Хер с ним. Я уж думал что щаз пойду заберу ключи от машины (они в это время были в ней) и уйду и пусть она стоит им загораживает проезд в гараж ремонта. Надо было так сделать, был бы у меня тех.паспорт. Спрашивается какого хера они его забрали??? Списала инфу, отксерила и всё. Документ ей не принадлежит чтобы его удерживать.
Есть много способов избегать подобные ситуации.
1.мыть арки бесплатно (я ваще вчера всю машину вымыл их мыть то не надо)
2.хотя бы предупреждать о подобных "сборах"
3.не мыть их ваще
4.не начинать проблем изза таких "серьёзных" сумм.
ЛЮДИ...ЭТО ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ. 80 РУБЛЕЙ...Я РЖУНИМАГУ, НЕ СТАЛ СЕБЕ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ ПРОСТО СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ. ЕСЛИ ПОЕДУ НА ГАРАНТИЙНЫЙ (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) ВСЕ ДЕТАЛИ НЕЗАМЕТНО ПОМЕЧУ, ТАКИМ ЛЮДЯМ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ...
Связываться с ними больше не хочу. Открою свой салон опеля, потому что что МД что ПДМ колхоз. Достаточно просто прочитать книгу отзывов и предложении. В которой несколько положительных отзывов писали видимо друзья работающих там людей или они сами.
1.Общение. Абсолютно не умеют разговаривать. Никаких понятий о том как можно разговаривать с клиентом.
2.Обслуживание. Полный отстой. За всех работников говорить не буду, но тот что мне попался сегондя не произвёл приятного впечатления, более того оно только отрицательное.
После "обслуживания" моего опеля (Обслуживание заключалось в зачехлении водительнского кресла полиэтиленом и промывке колёсных арок т.е. неисправность никто устранять так и не собирался). Потребовали 80 руб.Деньги смешные, но проблема в том что как раз их у меня не было. По телефону когда записывался специально спросил нужны ли деньги на гарантийное обслуживание - овтетили что ничего не надо. Мастер, как только узнал что я не могу оплатить 80 рублей сказал что машину не отпустит (встаёт вопрос кто он вообще такой чтобы решать отпустит он мою машину или нет). Далее более - подходу к диспечеру и пытаюсь объяснить что в 9 утра никто мне деньги не повезёт и мол давайте вы оставите тех.книжку себе, а я сгоняю привезу вам денег. НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Девушка в очень "приятном" тоне заявила мне про "приказ". О том что они все арки моют и все платят. Я считаю если они хотят чистоту соблюдать, пусть делают это бесплатно или моют пол (ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ Я ВООБЩЕ???). Это до ужаса смешно....изза 80 рублей такое мне говорить и не отдавать мне машину. Хер с ним. Я уж думал что щаз пойду заберу ключи от машины (они в это время были в ней) и уйду и пусть она стоит им загораживает проезд в гараж ремонта. Надо было так сделать, был бы у меня тех.паспорт. Спрашивается какого хера они его забрали??? Списала инфу, отксерила и всё. Документ ей не принадлежит чтобы его удерживать.
Есть много способов избегать подобные ситуации.
1.мыть арки бесплатно (я ваще вчера всю машину вымыл их мыть то не надо)
2.хотя бы предупреждать о подобных "сборах"
3.не мыть их ваще
4.не начинать проблем изза таких "серьёзных" сумм.
ЛЮДИ...ЭТО ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ. 80 РУБЛЕЙ...Я РЖУНИМАГУ, НЕ СТАЛ СЕБЕ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ ПРОСТО СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ. ЕСЛИ ПОЕДУ НА ГАРАНТИЙНЫЙ (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) ВСЕ ДЕТАЛИ НЕЗАМЕТНО ПОМЕЧУ, ТАКИМ ЛЮДЯМ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ...
Связываться с ними больше не хочу. Открою свой салон опеля, потому что что МД что ПДМ колхоз. Достаточно просто прочитать книгу отзывов и предложении. В которой несколько положительных отзывов писали видимо друзья работающих там людей или они сами.