Платиковые окна

Tarantino

Член клуба
Машина
Фоооорд
Хочу поставить окно пластиковое в спальню, где лучше заказывать, кто знает? Сам профан в этом деле, просто знаю что ставят коряво или сроки нарушают по изготовлению/установке.
Может кто отзывом поделится или скидочкой, буду признателен)))

Dybrovski

Член клуба
Машина
рено дастер Е450РС196
Tarantino, сроки в наше время не нарушают сильно ну день-два максимум.....а по поводу того что коряво ставят...это не от фирмы зависит..а от установщиков....бригады разные....одни хорошо ставят, другие отстойно.....я в имидже заказывал....как поставили понравилось.....через неделю другу этаже фирма ставила...фурнитура уже другая и установка вообще корявая, три раза переделывали..
Так что надо искать своих установщиков....

Галченок

Член клуба
Машина
светленькая корова м***мууууууууууууу
Самая лучшая фурнитуру РОТТО, немецка, иногда ставят кале она по хуже

Галченок

Член клуба
Машина
я 1,5 года работала в пластиковых окнах, сейчас поработаю а потом все напишу

Tarantino

Член клуба
Машина
Фоооорд
Dybrovski, хорошо, тогда будем акцентироваться на поиске хороших установщиков) и требовать от фирмы самую лучшую бригаду)

Галченок, у всех тюменских фирм есть эта фурнитура? если нет, то Вы знаете у каких есть?

Tarantino

Член клуба
Машина
Фоооорд
Галченок, спасибо... жду с нетерпением)

Maguk

Член клуба
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
во я тоже в зал себе хочу окно пластиковое с дверью на балкон... тож пока незнаю куда податься

DrReset

Член клуба
Машина
Opel
а по поводу того что коряво ставят...это не от фирмы зависит..а от установщиков....бригады разные....одни хорошо ставят, другие отстойно
+100
чтоб хорошо поставили нужно стоять у них за спиной и требовать соблюдения технологии.
Из производителей порекомендую Светлый дом http://www.ok72.ru/
профиль LG
Перед тем как заказывать изучи тему: http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=9041

Галченок

Член клуба
Машина