perez, двигатель нужно мыть в неочень жаркую и в неочень холодную температуру, должнобыть около +10, но не как не минус, и предварительно двигатель должен остыть. А в целом движок мыть не рекомендуют, или делать это как можно реже.
perez, Мыл мотор у своих авто три раза. Ничем хорошим это не заканчивалось( Корона Эксив-сгорел блок сигналки, ВАЗЗЗ-выбило высоковольтный провод и потом долго разбирался почему машина не едет, ММС Галант-заглючил блок управления компом, х.з. почему, но после помывки мотора.) Поэтому сейчас взял за практику-в теплые месяцы открываю капот, беру тряпочку влажную и протираю. Но это от нечего делать.
ни ф коем случае керхером не мыть...
ни подвеску..шаровые , привода...и т.д.
т.к. у керХера сильно большое давление и вода проникает под фсе уплотнители, сальники, всюду...
помыл подвеску....через пол года попал на ремонт...
опять помыл..... опять ремонт...(проверено..)
по движке тоже самое ..кроме неприятностей(керхером если.)
ниче не наживешь...
Еще мыл таким образом, довольно щадящим... самодельным
Л-образная трубка, с одной стороны одевается шланг компрессора (компрессор не мощный), с другой стороны шланг 0,5 м опущен в ведро с разведенным моющим средством, а верхушка, напротив шланга компрессора сплющена. Давленяи воды нет почти, в основном воздух, моет вполне прилично. Нужно пол-ведра чтобы помыть.
p.s. Когда приезжаю на сервис TYT на ТО, то моют двигатель даже не спрашивая...
Есть такое средство для мытья двигателя.
Тёплый двигатель смачиваешь водичкой из лейки, потом брызгаешь средством, ждёш 15-20 минут и смываешь.
Если грязи много, то можно потереть тряпочкой, где достанешь.
Но и без тряпочки вся грязь легко смывается.
При мойке авто вообще не должен использоваться высокий напор воды. Грязеотбивка с двигателя и ЛКП это варварство.
Для мойки двигателя существуют специальные пенные составы которые смывают простой струей воды.
На горячий радиатор вода не должна попадать, иначе может произойти деформация и разгерметизация.
В большинстве автомагазинов есть спреи. ТОлько спроси.
Все что открыто приспособлено к грязи. Отмывка нужна для лучшего охлаждения и еще для эстетики. Остальное мыть без надобности.
а что вы скажете на то, что даже сам производитель призывает к необходимости мытья двигателя после зимнего сезона?! стр. 279 если я не ошибаюсь сервисной книжки
а что вы скажете на то, что даже сам производитель призывает к необходимости мытья двигателя после зимнего сезона?! стр. 279 если я не ошибаюсь сервисной книжки
раз пять мыл керхером двигу ни разу ничего не случилось. Главное мыть правильно и направлять в нужное место, а не как попало на все подряд. И дать движку просохнуть!
Как грица, дай дураку стеклянный куй, дык он его разобьет и руки порежет
летом всегда мою кархером дома у меня он слабенький поентому все номуль после мойки. и когда мою обхожу места с электроникой всякой
ну и пенки всякие тожа харашо.