Масло

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
на днях после маленьгой гонки высветился индикатор низкого уровня моторного масла. Когда доливал, то заметил что старое совсем уж потемнело и на трансмиссионку смахивает.
Пробег после ТО около 10 т.км.
Кто-нибудь проверял цвет своего масла?
 

DrReset

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
1 890
Машина
Opel
У меня первое масло на 7,5 было тёмное но прозрачное. Больше не заглядывал :)
 

DrReset

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
1 890
Машина
Opel
RVN, а вдруг они на ТО тебе масло не поменяли.
:ROFL:
 

vektra333

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
597
RVN, каждые 7,5 меняю поентому незнаю какое оно после 10тыщ :eek:
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
vektra333, масло меняли. Я засечки делал на масленном фильтре и цвет проверял.
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
RVN, дак как тебе меняли если уровень горит :shock:
Когда брал, менеждеры сказали что в Астры масло вообще НЕ доливается!
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Tarantino, уровен постепенно понижается. со средней метки опустился до минималной с октября прошлого года. Меня предупреждали, что движок может есть масло
 

Leonid_72

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
121
RVN, со цветом масла не замарачивайся (высокие темпиратуры, а как иначе), главное уровень держать
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Leonid_72, сам такие советики давал, но когда увидел что оно на негрол ужесмахивает, как-то волнително стало :)
Пока канистрочка со мною, уровень в норме.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
После 7,5 т. км. любое масло потемнеет, если оно «работает».
Вообще мало темнеет не из-за того, что при работе присутствуют высокие температуры, а из-за того что оно должно иметь такую функцию как впитывать и растворять в себе сажу, если масло светлое при 7,5 т.км, то оно нахрен не «работает» а вся сажа отлаживается на стенках движка, такое масло надо на помойку!
Другое дело когда масло темнеет уже через 1000 км., тогда факт что либо масло хрень, либо движке кердык (кольца маслосъемные не работают и вся сажа идет прямиком в картер).
Будьте бдительны! Когда переходите с одной марки масла на другую, на некоторых СТО предлагают «промывку» или «пятиминутку», мой вам совет не соглашайтесь!
Промывка, по природе своей, это тоже самое масло только жидкое (можете поинтересоваться у мастера который предлагает «промыть» движок, какая кинематическая вязкость у промывочной жидкость. Конечно не каждый мастер Вам ответит на этот вопрос))))))))))))))))) так как они сами не понимают что предлагают )))))))))
минимальная вязкость должна быть не менее 50-55 мм2/с при температуре 40 по С).
Дык вот эта самая промывка жиже чем масло которое вы заливаете в двигатель, а поэтому даже при кратковременной работе, между трущимися деталями создается не достаточная масленая подушка, отчего детали греются и как Вы знаете при нагреве начинают расширяться, отчего движок может даже «клинануть», ну или просто произойдет повышенный износ деталей.
Вот, опелеводы, вам совет: при переходе с одной марки масла на другую, лучше залить без всякой промывки, поездить км 500-1000 и снова заменить. Если Ваш мастер утверждает, что промывочная жидкость имеет свойство движок «мыть», пошлите его подальше, любое хорошее моторное масло должно иметь в себе «моющие присадки».
(первая компания которая запатентовала «моющие присадки» была Shell.)))))
На данный момент есть три фирмы масел которые я могу порекомендовать это Шелл, Кастрол и Мобил.
И не когда не мешайте масла разных марок между собой, химия у всех разная, может дать реакцию и масло может свернуться и превратиться что то напоминающее солидол (видел лично)
Меняйте масло, только путем слива отработавшего через специальное сливное отверстие!
при замене масла высасывающей машины (есть такие, засовывают трубку в движок и высасывают отработанное масло) в картере двигателя остается до 12% старого масла.))))))))
Если кому нибудь интересно могу еще столько же написать чего нибудь))))))))
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Вместо промывки можно перед заменой масла долить масла почти до макс. уровня, что поможет сильнее разбавить растворенную грязь и уменьшит количество оставшейся в движке после слива.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
RVN, согласен, если меняешь масло на эдентичное тому что в движке.
и если 0,5-1 литра не жалко))))))))
а сколько в литрах, разница между мин. и макс. отметками на щупе? наверное литр?
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Dybrovski, кажется 0.5 л.
Мне остатка в канистре хватило поднять от мин. к макс. и еще осталось.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
RVN, 0,5 л. конечно не так сильно все разбавит, но все же лучше так чем не как)))))))))
а по поводу того что опель масло жрет, у меня прошел 33000 я даливаю за 10000км примерно 0,5 литра, считаю что это нормально, всеровно часть масла уходит на угар.

А вы знаете что сажа не только для движка вредна, но и палезна!
смазывает клапана оказыватеся (в месте контакта клапана и отверстия), а это хорошо если она, сажа, там не отлаживается.))))
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Dybrovski, получается почти графитовая присадка :D .
Лишь бы каналы не забивала.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
RVN, графит сейчас не используют, сейчас предпочитают сульфит-молебденовые присадки. графит это 19 век.

а какие каналы в клапанах?
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Dybrovski, причем тут клапана?
Каналы по которым масло циркулирует.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
RVN, масло должно расстворять всю сажу. Возможно такое что сажа отлаживается на стенках при использовании хренового масла, а потом в определенное время отпадет кусок тогда может и забить.
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
двигатель НИКОГДА абсолютно чистым не бывает. Всегда есть отложение, просто их количество бывает разное.
Вот если оно отпадет и перекроет частично канал, это будет хреново
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
RVN, дык я про что и говорю если залить лукойл, количество и масса отложений будит одна и вероятность, что там отпадет кусок и перекроет канал, намного выше если ты зальешь в двигатель шелл либо кастрол.

Люди любите свою машину, заливайте хорошее масло!!!
 
Верх