День добрый.
Та же проблема но длится уже третий год (собственно с покупки авто, Опель Астра J).
Менял прокладки между корпусом и радиатором теплообменника стабильно раз в год, с многократной промывкой всей системы охлаждения и заменой многих резиновых её элементов (типа патрубков), заменой расширительного бачка, заменой его крышки с клапаном (в общем всего того что не удалось промыть до конца либо что было разъедено антифриза-масляной эмульсией). После замены прокладок в антифризе понемногу продолжало появляться масло. Мастер объяснял это остаточным явлением от прошлой проблемы и предлагал из бачка собирать всплывающее сверху масло шприцом.
В третий раз нашел в интернете другое решение проблемы и отдал теплообменник сварщику. Радиатор теплообменника приварили к корпусу без прокладок (типа решение проблемы "навечно"). Какое то время ездил без масла в антифризе. Но проблема вновь повторилась.
Оказалось что есть еще одно слабое место в опелевской системе охлаждения где масло и антифриз пересекаются - прокладка масляного насоса. Заменил её.
Спустя пару месяцев масло опять в антифризе. Уже не знаю где теоретически масло и антифриз могут пересекаться.
Может кто сталкивался? Говорят последний вариант это уже в самом двигателе прокладка ГБЦ либо трещина в рубашке охлажения (так как система охлаждения двигателя перманентно работала не качественно, соответственно двигатель мог перегреваться).
Подскажите мастера к кому можно обратиться с подобной проблемой.