perez
Член клуба
- Регистрация
- 22.12.2007
- Сообщения
- 2 729
- Машина
-
ASTRA GTC 1.4T AT6 Sport
MOKKA 1,4T AT6 Cosmo
Дорогие опельчеги! Вчера приобрел второй комплект литья родного, OPL4 на 16, чему очень рад, но место покупки немного огорчило...поэтому хочу предостеречь поездку в магазин "Мир колес", что находится на авторемонтной. Объясню почему.
На днях появились свободные денежные средства, думаю поеду возьму второй комплект литья, все-равно по весне покупать, думаю возьму сейчас, мало ли потом выбора не будет. Позвонил в этот магазин, потому как там зимнюю резину брал, думаю скидочку сделают. По телефону сказали приезжайте, только чек на покупку резины возмите. Приезжаем в магазин, выбираем литье, оплачиваем и тут выясняется что никто нам скидки делать и не собирался. Сказали пожалуйста, в качестве скидки мы вам бесплатно забортуем на вашу летнюю резину. Ну я прикинул, думаю тоже неплохо, обговорили, что я дицки оставляю, а завтра (т.е. сегодня) приеду с резиной и они мне забортуют...
Приезжаю сегодня с резиной, манагер там главный шепнул механику: "Мол, сделай там все как надо". Сел на диванчик , почитал журнальчик, через 20 минут мне выкатывают колеса и говорят: "с вас 600 рублей". Оказывается, они мне не только забортовали, но и отбалансировали, о чем мы в принципе не договаривались. А у меня в кармане моль повесилась. Дело конечно не в деньгах в данной ситуации, а в отношении к клиенту, так называемый навязчивый сервис, о котором я и не просил. Они стали мотивировать, что мол балансировка и так предполагается. Я объяснил, что одевать колеса буду в Юмиксе, там бы мне все и отбалансировали и накачали и поставили...Мля, как я был возмущен. Беседа длилась на повышенных тонах минут 30, в итоге я забрал колеса без грузиков и был послан на три буквы манагером. Вот такое отношение к клиентам, которые в магазине за диски и резину в общей сложности отдали 34 т.р.
Очень многое не попало в мое повествование, но я думаю в целом картина Вам понятная
На днях появились свободные денежные средства, думаю поеду возьму второй комплект литья, все-равно по весне покупать, думаю возьму сейчас, мало ли потом выбора не будет. Позвонил в этот магазин, потому как там зимнюю резину брал, думаю скидочку сделают. По телефону сказали приезжайте, только чек на покупку резины возмите. Приезжаем в магазин, выбираем литье, оплачиваем и тут выясняется что никто нам скидки делать и не собирался. Сказали пожалуйста, в качестве скидки мы вам бесплатно забортуем на вашу летнюю резину. Ну я прикинул, думаю тоже неплохо, обговорили, что я дицки оставляю, а завтра (т.е. сегодня) приеду с резиной и они мне забортуют...
Приезжаю сегодня с резиной, манагер там главный шепнул механику: "Мол, сделай там все как надо". Сел на диванчик , почитал журнальчик, через 20 минут мне выкатывают колеса и говорят: "с вас 600 рублей". Оказывается, они мне не только забортовали, но и отбалансировали, о чем мы в принципе не договаривались. А у меня в кармане моль повесилась. Дело конечно не в деньгах в данной ситуации, а в отношении к клиенту, так называемый навязчивый сервис, о котором я и не просил. Они стали мотивировать, что мол балансировка и так предполагается. Я объяснил, что одевать колеса буду в Юмиксе, там бы мне все и отбалансировали и накачали и поставили...Мля, как я был возмущен. Беседа длилась на повышенных тонах минут 30, в итоге я забрал колеса без грузиков и был послан на три буквы манагером. Вот такое отношение к клиентам, которые в магазине за диски и резину в общей сложности отдали 34 т.р.
Очень многое не попало в мое повествование, но я думаю в целом картина Вам понятная