Cigurd
Член клуба
- Регистрация
- 17.12.2007
- Сообщения
- 499
- Машина
- Opel Astra 1.8 *753**72
Не знаю насколько это полезно нам с вами, но мне статейка понравилась.
В рамках осмотра или графика техобслуживания визуально проверяются на герметичность различные агрегаты. При этом может возникнуть необходимость провести мойку агрегатов или моторного отделения, чтобы была возможность локализовать места возможных утечек.
Указание: Нужно по возможности избегать мойки моторного отделения.
Если она все же представляется необходимой, следует соблюдать следующее:
Откройте моторный отсек.
Электрические компоненты, находящиеся под капотом, в том числе и гидроагрегат АБС, рассчитаны на мойку под высоким давлением.
Данные детали нагружены:
струйногидравлической дюзой;
максимальным давлением 80 бар.
Очистители высокого давления, которые дают давление более 80 бар, разрешается применять только, если минимальное расстояние между очистным соплом и компонентами составляет 400 мм. Последствиями иначе являются разрушения компонентов моторного отделения.
Штепсельные разъёмы, жгуты проводов, модули управления, подшипники, детали из эластомера и т. д. нельзя напрямую обрабатывать очистителем высокого давления. Данное замечание имеет силу также для шин.
Определение герметичности ссылается при этом всегда на скрепленное или закрытое состояние компонентов, т. е. проверьте перед очисткой, закрыты ли все штепсельные разъёмы.
Указание: Необходимо избегать прямого подвода водяного насоса с пароструйным насосом. Торцевое уплотнение и подшипник могут быть повреждены.
При мойке двигателя необходимо защитить клиновые или поликлиновые ремни от растворенных в воде грязи (масла) и растворителей. Если незащищенные клиновые и поликлиновые ремни покрываются липкой грязью / остатками растворителя, повышается проскальзывание, что ведет к шумам при холостом ходе, перегреванию, остекленению и, в конечном итоге, к поломке. Вода и пар не представляют никаких проблем для клиновых или поликлиновых ремней, только грязь / растворители или чистящие средства ведут к повреждениям (для Astra-G существует возможность быстро демонтировать поликлиновый ремень).
На уплотнение шарикоподшипника ролика на натяжителе поликлинового ремня нельзя воздействовать водой под давлением (данное замечание является общим для всех шарикоподшипников и роликовых подшипников). Нельзя направлять напорную струю воды в зазор между защитой подшипника (защитный (предохранительный) диск подшипника) и роликом, так как в противном случае существует опасность, что вода попадет в подшипник и, таким образом, приведет к коррозии на шариках / беговых дорожках шариков ((пластичная) смазка для подшипников не предохраняет от образования коррозии). Вода и пар повреждают подшипник, смывают заправленную смазку и приводят к выпадению подшипника.
Чистящие средства и растворители не ведут, как правило, в (статических) втулках и манжетах к выпадению. Хотя после контакта с чистящими средствами и растворителями эти резиновые детали набухают, однако затем возвращаются в исходное положение.
Водоводные шланги нельзя обрабатывать чистящими средствами.
Не направляйте "сильную струю" на пакет ламелей конденсатора и радиатора. Тонкие ламели можно легко погнуть и блокировать воздухообмен.
Если с дизельными двигателями устанавливается дополнительный обогреватель, необходимо следить за тем, чтобы вода не попадала в засасывание воздуха (до этой операции заклейте).
Нельзя удалять водоотталкиватель (крышку водяного бака), так как в противном случае большое количество воды может попасть в обогрев или кондиционер.
Также после мойки двигателя нельзя наносить консерванты в области засасывания воздуха, так как это может привести к появлению запаха.
Нельзя, чтобы очищающая струя попадала под кожух зубчатого ремня. Вода на профилях зубов вдавливается под нагрузкой в зубчатый ремень.
В рамках осмотра или графика техобслуживания визуально проверяются на герметичность различные агрегаты. При этом может возникнуть необходимость провести мойку агрегатов или моторного отделения, чтобы была возможность локализовать места возможных утечек.
Указание: Нужно по возможности избегать мойки моторного отделения.
Если она все же представляется необходимой, следует соблюдать следующее:
Откройте моторный отсек.
Электрические компоненты, находящиеся под капотом, в том числе и гидроагрегат АБС, рассчитаны на мойку под высоким давлением.
Данные детали нагружены:
струйногидравлической дюзой;
максимальным давлением 80 бар.
Очистители высокого давления, которые дают давление более 80 бар, разрешается применять только, если минимальное расстояние между очистным соплом и компонентами составляет 400 мм. Последствиями иначе являются разрушения компонентов моторного отделения.
Штепсельные разъёмы, жгуты проводов, модули управления, подшипники, детали из эластомера и т. д. нельзя напрямую обрабатывать очистителем высокого давления. Данное замечание имеет силу также для шин.
Определение герметичности ссылается при этом всегда на скрепленное или закрытое состояние компонентов, т. е. проверьте перед очисткой, закрыты ли все штепсельные разъёмы.
Указание: Необходимо избегать прямого подвода водяного насоса с пароструйным насосом. Торцевое уплотнение и подшипник могут быть повреждены.
При мойке двигателя необходимо защитить клиновые или поликлиновые ремни от растворенных в воде грязи (масла) и растворителей. Если незащищенные клиновые и поликлиновые ремни покрываются липкой грязью / остатками растворителя, повышается проскальзывание, что ведет к шумам при холостом ходе, перегреванию, остекленению и, в конечном итоге, к поломке. Вода и пар не представляют никаких проблем для клиновых или поликлиновых ремней, только грязь / растворители или чистящие средства ведут к повреждениям (для Astra-G существует возможность быстро демонтировать поликлиновый ремень).
На уплотнение шарикоподшипника ролика на натяжителе поликлинового ремня нельзя воздействовать водой под давлением (данное замечание является общим для всех шарикоподшипников и роликовых подшипников). Нельзя направлять напорную струю воды в зазор между защитой подшипника (защитный (предохранительный) диск подшипника) и роликом, так как в противном случае существует опасность, что вода попадет в подшипник и, таким образом, приведет к коррозии на шариках / беговых дорожках шариков ((пластичная) смазка для подшипников не предохраняет от образования коррозии). Вода и пар повреждают подшипник, смывают заправленную смазку и приводят к выпадению подшипника.
Чистящие средства и растворители не ведут, как правило, в (статических) втулках и манжетах к выпадению. Хотя после контакта с чистящими средствами и растворителями эти резиновые детали набухают, однако затем возвращаются в исходное положение.
Водоводные шланги нельзя обрабатывать чистящими средствами.
Не направляйте "сильную струю" на пакет ламелей конденсатора и радиатора. Тонкие ламели можно легко погнуть и блокировать воздухообмен.
Если с дизельными двигателями устанавливается дополнительный обогреватель, необходимо следить за тем, чтобы вода не попадала в засасывание воздуха (до этой операции заклейте).
Нельзя удалять водоотталкиватель (крышку водяного бака), так как в противном случае большое количество воды может попасть в обогрев или кондиционер.
Также после мойки двигателя нельзя наносить консерванты в области засасывания воздуха, так как это может привести к появлению запаха.
Нельзя, чтобы очищающая струя попадала под кожух зубчатого ремня. Вода на профилях зубов вдавливается под нагрузкой в зубчатый ремень.