Инструкция по мойке моторного отделения

Cigurd

Член клуба
Регистрация
17.12.2007
Сообщения
499
Машина
Opel Astra 1.8 *753**72
Не знаю насколько это полезно нам с вами, но мне статейка понравилась.

В рамках осмотра или графика техобслуживания визуально проверяются на герметичность различные агрегаты. При этом может возникнуть необходимость провести мойку агрегатов или моторного отделения, чтобы была возможность локализовать места возможных утечек.

Указание: Нужно по возможности избегать мойки моторного отделения.

Если она все же представляется необходимой, следует соблюдать следующее:

Откройте моторный отсек.
Электрические компоненты, находящиеся под капотом, в том числе и гидроагрегат АБС, рассчитаны на мойку под высоким давлением.
Данные детали нагружены:
струйногидравлической дюзой;
максимальным давлением 80 бар.
Очистители высокого давления, которые дают давление более 80 бар, разрешается применять только, если минимальное расстояние между очистным соплом и компонентами составляет 400 мм. Последствиями иначе являются разрушения компонентов моторного отделения.
Штепсельные разъёмы, жгуты проводов, модули управления, подшипники, детали из эластомера и т. д. нельзя напрямую обрабатывать очистителем высокого давления. Данное замечание имеет силу также для шин.
Определение герметичности ссылается при этом всегда на скрепленное или закрытое состояние компонентов, т. е. проверьте перед очисткой, закрыты ли все штепсельные разъёмы.
Указание: Необходимо избегать прямого подвода водяного насоса с пароструйным насосом. Торцевое уплотнение и подшипник могут быть повреждены.

При мойке двигателя необходимо защитить клиновые или поликлиновые ремни от растворенных в воде грязи (масла) и растворителей. Если незащищенные клиновые и поликлиновые ремни покрываются липкой грязью / остатками растворителя, повышается проскальзывание, что ведет к шумам при холостом ходе, перегреванию, остекленению и, в конечном итоге, к поломке. Вода и пар не представляют никаких проблем для клиновых или поликлиновых ремней, только грязь / растворители или чистящие средства ведут к повреждениям (для Astra-G существует возможность быстро демонтировать поликлиновый ремень).

На уплотнение шарикоподшипника ролика на натяжителе поликлинового ремня нельзя воздействовать водой под давлением (данное замечание является общим для всех шарикоподшипников и роликовых подшипников). Нельзя направлять напорную струю воды в зазор между защитой подшипника (защитный (предохранительный) диск подшипника) и роликом, так как в противном случае существует опасность, что вода попадет в подшипник и, таким образом, приведет к коррозии на шариках / беговых дорожках шариков ((пластичная) смазка для подшипников не предохраняет от образования коррозии). Вода и пар повреждают подшипник, смывают заправленную смазку и приводят к выпадению подшипника.

Чистящие средства и растворители не ведут, как правило, в (статических) втулках и манжетах к выпадению. Хотя после контакта с чистящими средствами и растворителями эти резиновые детали набухают, однако затем возвращаются в исходное положение.

Водоводные шланги нельзя обрабатывать чистящими средствами.

Не направляйте "сильную струю" на пакет ламелей конденсатора и радиатора. Тонкие ламели можно легко погнуть и блокировать воздухообмен.

Если с дизельными двигателями устанавливается дополнительный обогреватель, необходимо следить за тем, чтобы вода не попадала в засасывание воздуха (до этой операции заклейте).

Нельзя удалять водоотталкиватель (крышку водяного бака), так как в противном случае большое количество воды может попасть в обогрев или кондиционер.

Также после мойки двигателя нельзя наносить консерванты в области засасывания воздуха, так как это может привести к появлению запаха.

Нельзя, чтобы очищающая струя попадала под кожух зубчатого ремня. Вода на профилях зубов вдавливается под нагрузкой в зубчатый ремень.
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
Интересно на мойке мойщики знаю про все эти правила :unknown:
 

Andrio

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
952
Машина
Opel
Tarantino, а сам то ты как думаешь?
Правильно. Естественно нет!!! Поэтому лучше просто притирать влажной тряпочкой(губкой), так гаразда безопаснее, но по времяни дольше.
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
Andrio, думаю, что некоторые знают! И знают, исходя не только из своих знаний, но и из опыта (возможно и горького).
Вот только на какой мойке нормально двиг смогут помыть? А ещё и дать гарантию, что после их мойки машина заведется и поедет?
 

Sedoi

Член клуба
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
4 338
Машина
OPEL Zafira С
я раза два мылдвижок в восьмерке, и один раз на девятке,

каждый раз заводился и все номано было,

но глюков ловил различных до полного высыхания всего подкапотного пространства


ИМХО лучше тряпочкой протереть и немыть его никогда, если уж сильно нужно будит наверное помою
 

Andrio

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
952
Машина
Opel
Tarantino, на АвтоСтаре нормально и качественно моют. Только одна проблемка, они левые машины не берут, а моют только те, которые к ним на СТО приходят.
 

versus

Член клуба
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
29
раз 5 мыл двигатель, без каких либо последствий. тряпочкой только крышку протереть можно
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
раз мыл, когда машину на учет ставил.
мыли на обычной мойке, завелась спокойно, глюков нет, движок чистый был целую неделю :D :D :D :D до первой грязи на дорогах.
а так, я вообще не буду его мыть, вдруг замкнет что нибудь, тряпкой конечно можно протирать, но неохото ))))))))
 

Maguk

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 397
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
нахрена его вообще мыть??? у меня на нем еще бельгийская пыль красиво лежит
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
Maguk, так как ты ездишь, эта пыль и останется до продажи авто.
 

Maguk

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 397
Машина
VW «Panzerkampfwagen II» Passat 1.8DSG Highline
Нафаня, да и хрен бы с ней :lol:
за то при продаже плюс будет.. типа родная пыль заводская
плюс сто баксов
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
Maguk, сто мало. штука!!!

А у корс, даже с защитой картера мыть двигло бесполезно. До первой грязи.
 

denis_tmn

Member
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
296
Лучше действительно протирать ДВС выжатой губкой с пеной, безопасно и приятно посмотреть. Риск выхода эл. блоков всегда есть. Если мыть то только при крайней необходимости
 

perez

Член клуба
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
2 729
Машина
ASTRA GTC 1.4T AT6 Sport
MOKKA 1,4T AT6 Cosmo
есть такой вариант. Керхером аккуратно смачиваем моторный отсек, далее берем баллон для распыления химии дачный, заливаем туда химию, которую на мойке льют, и пшикаем весь отсек. Потом так же аккуратно убираем пену керхером
 

Andrio

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
952
Машина
Opel
perez, на автомойках так и делают, но только керхером отбивают не аккуратно, а на максимальной мощьности :( если замечатие сделаешь, то поубавят напор.
 

Andrio

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
952
Машина
Opel
perez, на автомойках так и делают, но только керхером отбивают не аккуратно, а на максимальной мощьности :( если замечатие сделаешь, то поубавят напор.
 
Верх