ЧИП-ТЮНИНГ

ЧИП-ТЮНИНГ

  • за

    Голосов: 34 85,0%
  • против

    Голосов: 6 15,0%

  • Всего проголосовало
    40

Митя

Член клуба
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
1 257
Машина
Астра седан....чорный!!!!
Товарищи..не соглашусь с теми кто говорит что это просто глупо...имея более мощный двигатель (115л.с.)...зная о некотором преимуществе...очень комфортно чувствую себя на трассе..при этом всего 1.6 и расход минимум....а вот на счет прошивок чипа - глупость не соглашусь...так как новые двигатели 1.6 практически не несут никаких изменений технических..а просто перепрошиты....это маркетинговые ходы компании...так что мой двигатель ничем не отличается от прошлой астры G...просто чип прошит по другому.....
 

Митя

Член клуба
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
1 257
Машина
Астра седан....чорный!!!!
к чему говорю..есть хто прошил...я на немчине нашел прошивку в серьезной компании по всему миру...есть диллеры в Москве.....там развита мощность до 150л.с.....
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
Митя, не грузится страничка :unknown:
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Митя, твой двигатель отличается от того, что ставили на G.
Так как не знаю какой у тебя то выкладываю с запасом. :)

С года выпуска 2007,5 Astra-H со всеми вариантами исполнения кузова вплоть до L 70 (фургон для доставки товаров) можно получить с вновь разработанным бензиновым двигателем Z 16 XER. Блок цилиндров является блоком цилиндров уже известного Z 16 XEP. Головка цилиндров напротив почти полностью заимствована у бензинового двигателя Z 18 XER и тем самым располагает также регулируемыми распредвалами и переключаемой всасывающей трубой.

году выпуска 2007,5 бензиновый двигатель Z 16 XEP заменяется новым бензиновым двигателем Z 16 XE1. Технические характеристики двигательной установки остаются прежними. Основополагающие конструктивные изменения касаются вновь разработанной впускной линии, а также измененного крепления контроллера двигателя.
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
Перепрошив, уменьшается ресурс двигателя, ИМХО
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
посмотрел сайтик. Ключевая фраза с него ‘performance compromises’.
http://www.superchips.co.uk/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=27

Пора уже определиться, кто занимается инжинирингом опелей. Профаны или специалисты. Я полагаю, что все таки специалисты. Они сами заинтересованы в повышении отдачи от двигателей и не в их интересах ухудшать его работу, чтобы потом находились самопальные мастера на раз-два повышающие эффективность движка.

Чип-тюнинг дает индивидуальную настройку для решения частных задач. Делаешь для кольцевых гонок - больше мощности и скорости, для ралли - больше крутящего момента и меньше скорости.


P.S. Повторюсь, но основное правило еще действует:
Быстро, дешево, качественно. Выбери любые два!
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
В продолжение с Астраклуба: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=222 ... days=0&postorder=asc&&start=90

Разговаривал с германией за EDS-Motorsport PHASE-I Z18XER!
Конкретно есть товарищь в германии он общался с Сервис центрами OPEL!
И вот общее отношение и представление немцев о тюнинге Z18XER!

Вот что ответили в сервисном центре OPEL germany!
чип тюнинг изменяет топливные карты, углы зажигания и прочие электронные установки, наливает больше бензина и меньше воздуха, это влечет изменения в камерах згорания и влияет на долговечность работы клапанов. Гарантия на Z18XER 250000 км (это в германии, наши такое не дают хотя моторы одинаковые) и больше снять мощьности при том же ресурсе нет возможности! Для атмосферных моторов предлагают сделать все в комплексе (замена распред вала, клапанов, впуска и выпуска) в противном случае мотор может помереть гораздо быстрее! Безопасно чиповать Турбы и Дизеля. На техосмотре в сервисе Германии сразу видно, чиповали Вы машину или нет, как у нас не знаю. Вообщем говорят что можите купить прошивку от EDS но отношение прирост мощьности и ресурс очень мало. Если покупать от EDS то лучше сразу покупать залитую на USB Flash прошивку (не скачивать с сайта) во избежании ошибки и поджога мотора!
Спрашивал так же про аФтомат КПП, немцы (это сервис OPEL) говорят что там большой запас по нагрузке на него! Можно делать тюнинг, то турбо КИТ ставить нельзя, развалиться быстро! (на ручке [все-равно])!
Турбо КИТ ставить можно только при замене клапанов и распред валов, впуск и выпуск не забываем!
Весь остальной дешОвый тюнинг приводит тока к уменьшению ресурса мотора и мизерному приросту мощьности!
Если есть еще вопросы легко переадресую туда!
Про доставку чего либо ничего сказать не могу, скорее всего помочь не смогу, занят там мой товарищь, ждать придется дролго!
С уважением Станислав!
 

perez

Член клуба
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
2 729
Машина
ASTRA GTC 1.4T AT6 Sport
MOKKA 1,4T AT6 Cosmo
RVN, появились первые результаты ЧИПовки
после замеров на стенде 7,2% прибавка мощности и 11,76% кр. м.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
perez, ты чиповал что ли?
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
perez, дай ссылку)
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
Tarantino, на Астраклубе смотри.
там выкладывали результаты измерения после чиповки, только перед чиповкой не измеряли, что было.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
нафиг повышать мощность если это приводит к уменьшению ресурса? гонщики что ли? если все посчитать то проще и дешевле будет купить машину с большим объемом.
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
на дня статейку читал про сравнение октавии РС, Гольфа ГТИ и Астры ОПЦ. Октавия чипанутая было до 260 или 280 л.с с родных 200.,
Но как сказали, что видимо лошади не те были и всем слила.

Все эти чипы, нулевики и прямотоки одни понты. В лучшем случае безвредные для машины.
 

perez

Член клуба
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
2 729
Машина
ASTRA GTC 1.4T AT6 Sport
MOKKA 1,4T AT6 Cosmo
мне лошади не важны, мне крутящий важен. до сих пор жалею, что турбу не взял, а дизелей вообще не было
 

RVN

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
4 295
Машина
?
perez,
мне лошади не важны, мне крутящий важен
замени главную передачу и получишь уменьшение лошадей и увеличение момента на колесах.
 

Dybrovski

Член клуба
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
3 615
Машина
рено дастер Е450РС196
мне лошади не важны, мне крутящий важен. до сих пор жалею, что турбу не взял, а дизелей вообще не было
perez, дык это как я понимаю одно и тоже, то есть при 5000 машина выдает 100 л.с и сколько то крутящего момента, если ты хочешь что бы при этих же оборотах крутящий момент был больше то и л.с. должно быть больше.....момент из воздуха не появится.
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
Турбина- имеет свойство ломаЦО и стоит дорого :)
 
Верх