А есть у нас владельцы?

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
S@chok, Serg_tm, решетки хоть и дорогие, но смотрятся.
 

S@chok

Член клуба
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
550
Машина
Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.
Ну да, мне тоже нравится.
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
S@chok, пороги сцуко дорогие!!!!!
 

S@chok

Член клуба
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
550
Машина
Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.
Нафаня, в цене чтоли поднялись??? Или ты про Ирмшеровские???
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
S@chok, я про пороги от каптивы.
 

S@chok

Член клуба
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
550
Машина
Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.
Нафаня, и сколько они сейчас стоят???
Хотя в ближайшее время не до них будет, надо Астру будет менять....на Астру... :D :D :D
 

Нафаня

Член клуба
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12 793
Машина
Skoda 4x4
S@chok, вот вот.
 

Вольдемар

New Member
Регистрация
16.12.2010
Сообщения
2
Машина
Опель Антара
Кто нибудь занимался тюнингом Антары в плане двигателя 3.2? Слышал, что можно путём перехода в Евро-3 значительно увеличить динамику и снизить расход топлива?
 

S@chok

Член клуба
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
550
Машина
Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.
Вольдемар":1nfningm написал(а):
Кто нибудь занимался тюнингом Антары в плане двигателя 3.2? Слышал, что можно путём перехода в Евро-3 значительно увеличить динамику и снизить расход топлива?

Посмотри на http://www.antara-club.ru
Тут есть ребята которые перепрошивали Антары, только не на Евро 3, а на Евро 2.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re:
S@chok":1nfningm написал(а):
Нафаня, и сколько они сейчас стоят???
Хотя в ближайшее время не до них будет, надо Астру будет менять....на Астру... :D :D :D

Замены Астры на Астру не получилось, поменяли на Фольксваген Пассат, 1,8 TSI :D :D :D :D :D
 

Zahar

New Member
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
3
Машина
Opel Antara 3,2
Всем привет,
купил машинку 3,2 в Полюс-ДМ два с половиной года назад, похоже одна из первых.
Что касается цены - считаю неплохое сочетание цена-качество.
Из приятного:
1. Достаточная динамика и запас мощности на обгонах.
2. Качество материалов салона выше многих однокласников в данной ценовой категории.
3. Неплохо заводится в морозы (до -34).
4. Хороший обзор.
5. Наличие таких опций как ксенон, парктроник, автозатемнение зеркал и складывание боковых зеркал, блютуз.
6. Хорошие тормоза, кто пробовал подтвердят.
Из неприятного:
1. По гарантии менял обшивку кожаной обшивки передних дверей.
2. Боится развесовки по диагонали (пробовал в гавны заезжать, пока не подсыпал под колесо не выехал).
3. Зимой кожанные сиденья прогреваются через полчаса не раньше, то же касается климата - начинает дуть теплый воздух только когда тронешься и проедешь метров 100.
4. Климат-контроль и кондиционер на трассе при -10 и ниже уже через 1,5 часа перестает работать, прогреваешь машину только кондеем на шестерке и так всю дорогу включил/выключил или приходится останавливаться чтобы прогрелась и заработала.
5. Расход в городе около 20, на трассе при 100 км/ч - 10 л, при 120 - 12 л, при 160 - около 19л.
6. Не достаточно просторный багажник (не критично), складываешь сиденья и все гуд, пол ровный, но это уже плюс.
7. Жесткая подвеска, отсчитываешь все мелкие стыки (хотя средние и крупные проходит нормально), но это в плюс к управляемости.
В общем все. Ловлю себя на мысли, что возможно купил бы себе опять Антару, при условии что Опель доработает аппарат.
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
Zahar, номерок не 049 случайно?
 

Serg_tm

Член клуба
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
4 195
Машина
Cosmo Astra Black
Urban 1er white
Zahar, 3,2 это класс. по соотношению цена /качество очень хороший показатель.
о возможно купил бы себе опять Антару, при условии что Опель доработает аппарат.
Будем надеяьбся что Opel выпустит новый паркетник
 

Zahar

New Member
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
3
Машина
Opel Antara 3,2
Гос. номер не 049.

Tarantino, Тюмень центр это в каком центре работаешь?
 

Tarantino

Член клуба
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
9 935
Машина
Фоооорд
Zahar, у нас в городе много центров? :mocking:
 

S@chok

Член клуба
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
550
Машина
Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.
Zahar":28i5gb05 написал(а):
Всем привет,
купил машинку 3,2 в Полюс-ДМ два с половиной года назад, похоже одна из первых.
Что касается цены - считаю неплохое сочетание цена-качество.
Из приятного:
1. Достаточная динамика и запас мощности на обгонах.
2. Качество материалов салона выше многих однокласников в данной ценовой категории.
3. Неплохо заводится в морозы (до -34).
4. Хороший обзор.
5. Наличие таких опций как ксенон, парктроник, автозатемнение зеркал и складывание боковых зеркал, блютуз.
6. Хорошие тормоза, кто пробовал подтвердят.
Из неприятного:
1. По гарантии менял обшивку кожаной обшивки передних дверей.
2. Боится развесовки по диагонали (пробовал в гавны заезжать, пока не подсыпал под колесо не выехал).
3. Зимой кожанные сиденья прогреваются через полчаса не раньше, то же касается климата - начинает дуть теплый воздух только когда тронешься и проедешь метров 100.
4. Климат-контроль и кондиционер на трассе при -10 и ниже уже через 1,5 часа перестает работать, прогреваешь машину только кондеем на шестерке и так всю дорогу включил/выключил или приходится останавливаться чтобы прогрелась и заработала.
5. Расход в городе около 20, на трассе при 100 км/ч - 10 л, при 120 - 12 л, при 160 - около 19л.
6. Не достаточно просторный багажник (не критично), складываешь сиденья и все гуд, пол ровный, но это уже плюс.
7. Жесткая подвеска, отсчитываешь все мелкие стыки (хотя средние и крупные проходит нормально), но это в плюс к управляемости.
В общем все. Ловлю себя на мысли, что возможно купил бы себе опять Антару, при условии что Опель доработает аппарат.

А что с обшивкой случилось??? :shock:
А поповоду климата, его прошить просто надо у ОД и всё будет нормально, вообще считаю, что в Антаре очень тепло, даже теплее, чем в Астре.
Конечно боится развесовки, а вернее вывешивания, были бы блокировки дифференциалов, то тогда бы не боялась, так её и позиционируют как спорт-кроссовер, а не внедорожник.
 

Barracuda

New Member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
5
Машина
Opel Antara 2.4 Cosmo 2007 черный
Так досканально расписывать не умею. Но однозначно катаюсь и балдею. Машина супер! Песок, сугробы - везде вытянет! Хотя всего 2,4 л.
 

Ворчун

Member
Регистрация
05.06.2012
Сообщения
33
Машина
Antara 3.2 Cosmo Premium Plus 2008 г.в.
Добрый всем день! С праздником!
Решил тоже немного отписаться.
Купил машину в декабре 2011 г., трехлетку, в ОТС. До этого был Hyundai Accent, т.ч. впечатления очень положительные :) .
Плюсы:
1. Клиренс. Зимой во дворах очень чувствуется. Да и летом - когда приходится объезжать "умно-культурных" субъектов, которые бросают свою машину там, где им удобно.
2. Мощность. В городе сказывается только на светофорах, как бы провоцирует. А вот на трассе - очень даже хорошо. Особенно когда надо обойти две идущие подряд фуры. На Accent`е это было большой проблемой.
3. Внутренний интерьер. Садишься внутрь - и сразу чувствуется немец :) . На одноплатформнике Captiva внутренность чересчур утилитарно-американская.
4. Понравилась зимняя эксплуатация. Заводится в минус 30, в машине тепло и стекла практически не замерзают.
Минусы.
1. Расход. Обратная сторона медали для мощности. По городу около 20 литров на сотню, по трассе на круиз-контроле при выставлении 95 км в час (приблизительно) кушает 11-12 литров. Но меня это слишком не напрягает. Покупая большую мощную машину, надо этот фактор просто иметь ввиду. Я не понимаю людей, покупающих машину стоимостью более 1 млн. и скрупулезно высчитывающих расход машины. При этом спокойно устанавливающих всякий обвес стоимостью в полугодовое потребление бензина. Я же, выражаясь словами одного автора с антара-форума "уважаю здоровый аппетит хорошего мотора" ;-) .
2. Электроника. Точнее, ее большое количество :) . Пока не все еще освоил. А т.к. до этого у меня не было Опеля, приходится читать документацию :no: .
3. Болячки Антары. Первая - зимой вырывает шланга ГУРа на Антаре 3,2. Прочитав про это на антара-форуме, при покупке сразу заменил жидкость в ГУРе и хомутики на шлангах на резьбовые (точнее, заменили мне в Автограде). Вторая болячка - вытягивание цепи. В чем причина - к общему мнению вроде бы не пришли. Вроде бы была отзывная компания, т.е. GM признала плохое качество цепей. Но и сейчас на антара-форуме появляются сообщения по этой проблеме. Думаю, в качестве профилактики надо заливать хорошее масло, и почаще его менять вместе с воздушным фильтром, где-нибудь в районе 7500 км. Третья болячка - рейка, но про нее я плохо понял, вроде бы это была детская болячка и сейчас встречается редко.
4. Летом не разобрался пока с климатом. Приходится крутить-вертеть колесики :unknown: .
5. Малая распространенность марки. Поэтому трудно со статистикой и решением каких-либо специфических проблем. Часто на форуме при задавании вопроса о решении какой-либо проблемы люди просто отвечают, что у них такой проблемы нет... Да и в сервисе, думаю, не слишком часто сталкиваются с Антарой, поэтому могут быт нюансы обслуживания. С другой стороны, для женщин данный минус легко превращается в плюс ;-) .

И в конце вопрос к уважаемому S@chok - какое масло можете посоветовать вы. На антара-форуме вы принимали участие в дискуссии на эту "вечную" тему, поэтому хотелось бы знать ваше мнение. Для меня критерием покупки большую роль играет качество-учет условий нашего мотора, а уж потом цена (если характеризовать критерии выбора в цифрах, то приблизительно 70:30). Я рассматриваю три варианта. Это стандартное GM 5W30, Mobil 1 NewLife 0W40 и TOTAL quartz energy 9000 0w30. Хотелось бы знать ваше мнение.
 

Anastasia

Член клуба
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
556
Машина
Opel Antara
Ворчун":319txixp написал(а):
4. Летом не разобрался пока с климатом. Приходится крутить-вертеть колесики
а в чем именно проблема? вроде там все предельно просто :unknown:
 

S@chok

Член клуба
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
550
Машина
Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.
Ворчун":1lcitnsg написал(а):
И в конце вопрос к уважаемому S@chok - какое масло можете посоветовать вы. На антара-форуме вы принимали участие в дискуссии на эту "вечную" тему, поэтому хотелось бы знать ваше мнение. Для меня критерием покупки большую роль играет качество-учет условий нашего мотора, а уж потом цена (если характеризовать критерии выбора в цифрах, то приблизительно 70:30). Я рассматриваю три варианта. Это стандартное GM 5W30, Mobil 1 NewLife 0W40 и TOTAL quartz energy 9000 0w30. Хотелось бы знать ваше мнение.

Что-то давненько я тут не отписывался. Я лично лью оригинал GM Dexos2 5W30. У нас так получается, что до 15000км не дотягиваем, когда на 2000, когда на 3000, получается в среднем меняем через 12000км. Теперь гарантии йок, буду через 10000км менять. К цепям пока вроде претензий нет, но у нас и пробег-то около 43000км. Собираемся в эту субботу по стране поехать, а точнее в Минск, я хотел на своём Пассате, но жена настояла на Антаре. Всё же просвет и полный привод в дальней дороге не лишнее.
Ещё посоветую на Антаре-клубе побольше прислушиватся к нашему уважаемому администратору Виталию (Jet Li), он толковый парень и во многом соображает.
 

S@chok

Член клуба
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
550
Машина
Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.
Вот и сгоняли в Минск на Антаре. Нисколько не пожалел, что не поехал на пузотёре - Пассате. Т.к. дорожка попадалась аховая, особенно в Чувашии и Пермском крае (на обратном пути).
 
Сверху