Opel Corsa D

Отзыв владельца Opel Corsa D на АВТО.РУ

Многие автомобили зачастую становятся членами семьи. За ними ухаживают, их любят и ценят. Для нашей семьи автомобили марки Opel стали можно сказать традицией, хотя сейчас марка ушла из России и относительно свежих моделей становится все меньше, возможно кто-то эту традицию нарушит.

Но начиная с 90-х годов все (из семьи) ездили на автомобилях этой марки. Началось все с Opel Omega A (1990г.в.), отец ездил на ней во времена перестройки, позже она была продана и куплена Opel Omega B (1997г.в.), потом появились Opel Vectra C (2008г.в.) и Opel Corsa C (2002г.в.). Через какое-то время к ним добавился Opel Vita B GSi (1997г.в.). Шли года, модели Corsa C и Vita B GSi были заменены на Corsa D (2012г.в.) и Corsa D GSi (2008г.в.) соответственно. А еще был Opel Kadett (1989г.в.).

Я не буду рассказывать насколько они хорошие или плохие, у всех есть свои плюсы и минусы. В этом отзыве речь пойдет о Opel Corsa D второго рестайлинга 2012 года выпуска с мотором 1.4 (A14XER) с АКПП.

Куплена была летом 2015 года с пробегом 28.000. Состояние нового автомобиля, за исключением небольших потертостей на бамперах.

Если вы думаете, что выбор изначально был определен только Корсой, учитывая список предыдущих автомобилей, то это не так. После продажи Corsa C с поломанным роботом (вернее блоком управления, который никто не смог починить) за довольно малую сумму настроение и отношение к марке было немного подпорчено. Рассматривались так же Solaris и Rio. К слову автомобиль выбирался маме. Но я скептически относился к тем машинам, они не вызывали у меня ровным счетом никаких эмоций, тогда как Corsa все же свое, родное. Да и честно сказать по тому бюджету, что у нас был, Рио получилась бы с большим пробегом и годом. И я задумал хитрый план, по которому в семье снова должна была появиться Opel Corsa, на этот раз с нормальным автоматом и в хорошей комплектации.

План был прост до безумия, мы просто в живую не смотрели ни одного Solaris или Rio, а Corsa, о которой сейчас вы читаете этот отзыв была просмотрена первой и тут же была куплена. Она сразу запала в душу ее владелице, а я всего лишь подтвердил ее прекрасное техническое состояние. Таким образом всех все устроило.

Что мы получили в итоге?

Идеальное состояние, одна хозяйка, пробег 28.000, сервисные книги, все ключи. По комплектации: color edition, вся белая, крыша и зеркала черные, смотрится стильно. В салоне тоже черный глянец и белые октановки воздуховодов. Ну и стандартный набор: ABS, 6 подушек безопасности, климат контроль, подогревы сиденья, руля, зеркал, MP3\AUX. Стеклоподъемники спереди, весла сзади. Отсутствие запасного колеса , компрессор в багажнике, герметик, двойного пола не было.

Я не смогу оценить по достоинству ходовые качества и динамику автомобиля, т.к. привык немного к другим автомобилям. Но я ездил на этом машине достаточно, в том числе и на дальние дистанции и могу сказать, что автомобиль комфортный и невероятно легок в управлении. Коробка передач имеет 4 скорости плавно переключая каждую передачу. Только с режима D на R рычаг идет довольно туго.

Расход по трассе при скорости 110 получается около 6л\100км.

Расскажу о техническом обслуживании. На данный момент пробег составляет 60.000км

После покупки, на 30.000 км было сделано ТО2. Поменял масло в двигателе, фильтра и тормозные колодки. (2500р)

Масло в двигателе меняется раз в 7000 км, фильтра раз в 14.000 км. Что интересно, передних тормозных колодок хватает в среднем на 20.000 пробега. За весь срок эксплуатации автомобилем уже установлен третий комплект.

На 34.000 появились ошибки:

P2127 — низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора

P2138 — корреляция датчиков 1-2

P2544 — описания не нашел

Так же во время движения мог выпасть значок “автомобиль с ключиком” и машина становилась совсем тупой, ехала но медленно. После выключения\включения зажигания ошибка уходила и все становилось как надо.

Для начала я почистил дроссель, сбросил адаптацию и обучил заново. Как ни странно, но это помогло, больше ошибки не беспокоили до следующей зимы (а дело было уже ближе к весне).

Потом было ТО3 на 40.000 км. Заменил масло, фильтра. свечи. антифриз, тормозную жидкость. Сделал промывку инжектора. (5000р)

На 53.000 заменил масло в АКПП. (5000р). По АКПП выскочила ошибка, поменял масло, сбросил счетчик старения масла и все стало хорошо. Так же купил комплект кованных дисков на лето, ВСМПО Веста 16. На машине ездит женщина, ямы как бы не объезжает, теперь можно забыть про правку колес, хотя дороги у нас не самые плохие. но мне так спокойней.

На 58.000 потек сальник коленвала со стороны ГРМ. Заменил, процедура не сложная. Но вообще странная хрень, пробег небольшой, а такие проблемы, хотя машине уже в принципе 5 лет.

На ТО 60.000 заменил масло, фильтры, свечи, сделал промывку инжектора, поменял передние тормозные колодки. Направляющие в идеальном состоянии, суппорта тоже. Перегорела лампа ближнего света.

С каждой зимой приходила ошибка по педали, т.е. чистка дросселя результата не дала. Проблема была именно в холодное время. Заказал новую педаль газа за 7000р (оригинал), поставил, о проблеме забыл. Тоже минус в карму. пробег 60.000 а мы меняем педаль газа.

На 62.000 установил сигнализацию с автозапуском.

Сейчас у машины пробег 63.000. Больше никаких приключений не было. Машиной доволен, только минус за педаль газа.

приемка квартиры с отделкой от застройщика