Обозреватели немецкого издания AutoBild продолжают тестировать различные автомобили на ресурс, накатывая на них не менее 100 000 километров по дорогам разных стран Европы. После того, как одометры “наматывают” 100 000 километров, автомобили загоняют в сервис, где механики устраивают им тщательную техническую инспекцию. Сегодня мы решили опубликовать для вас итоги ресурсного испытания минивэна Opel Meriva B.
Сегодняшний герой нашей статьи оснащен 1,7-литровой турбодизельной “четверкой” мощностью в 130 лошадиных сил, классической “механикой”, а также фирменным салоном Opel FlexSpace с открывающимися в обратную сторону задними дверями.
В ходе ресурсного теста минивэн показал тебя если не отлично, то очень хорошо, но мелкие неприятности, связанные с электрической частью, автомобиль своим владельцам все же может преподносить.
До пробега в 59 410 километров автомобиль был исправен, когда перед обозревателями загорелась индикация износа тормозных колодок. Визит в сервис закончился их заменой, также была долита гидравлическая жидкость в бачок рулевого управления. Пожаловались журналисты и на неработающую подсветку велосипедной опоры, которая выдвигается из полости в заднем бампере. Замена тормозных колодок на оригинальные обошлась журналистам в 188 евро и 48 центов, все остальные неполадки были устранены по гарантии.
Когда одометр минивэна “пробил” отметку в 71 640 километров, внезапно отказал электрический замок задней двери. В сервисе Opel он был заменен по гарантии.
На 89 977 километрах была заменена лампочка номерного знака стоимостью в 1 евро и 29 центов, а перед заездом на финальную разборку автомобиля, при пробеге в 99 996 километров, сгорела лампа ближнего света в правой фаре. Оригинальная галогенная лампа обошлась журналистам в 14 евро.
В ходе разборки крупных силовых агрегатов обнаружилась небольшая утечка масла из-под сальника коленвала, а также следы мелких и неглубоких, но множественных царапин на “зеркале” блока цилиндров. Но как показали замеры, двигатель находился в отличном состоянии. Претензий к трансмиссии у механиков также не возникло.
Инспекция стробоскопом внутренних полостей кузова не выявила ни одного следа коррозии. Впрочем, автомобили Opel уже давно избавились от “цветения”.