Вентилятор крутит без остановки

Список разделов Модельный ряд Insignia

Описание: Поговорим об Insignia
Модератор: Maguk

Сообщение #1 SaymoN_72 » 07.01.2017, 15:02

Добрый день. Всех с Рождеством !
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался: завёл авто на прогрев с брелка, через 20 минут вышел, авто работает, но вентилятор крутит, как сумасшедший, выдало ошибку 89. Охл. жидкость в норме, потёков нигде не видно. Клемму с аккума скидывал - не помогает. Двигатель 1.8 .
Что это может быть ? Термостат или что ?
И ещё - можно ли ездить на авто ?
Уходя, гасите всех.
SaymoN_72 M
Начинающий Опелевод
Начинающий Опелевод
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
Сообщения: 64
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel

Сообщение #2 Папа в кубе » 07.01.2017, 19:50

Вентилятор работает на максимальной скорости при отключенном датчике температуры на термостате ...
Температуру показывает ОЖ?
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 64
Сообщения: 1420
С нами: 4 года
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #3 Димыч » 08.01.2017, 16:19

SaymoN_72, Приветствую.
Скорей всего с термостатом проблемы. На первых джейках частенько такое бывало, кажется меняли по гарантии тогда.
Димыч
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 5 лет 7 месяцев
Машина: Астра J 1.4Т мех, cosmo, пакет CBU.
красная, спорт обвес, полячка.

Сообщение #4 SaymoN_72 » 09.01.2017, 13:11

Папа в кубе,
Температуру показывает на приборной панели ( от 50 до 90 гр.) выше не поднимается.
Как понять в чем дело: в термостате или в датчике температуры ?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Слышал, что ставят термостат от круза ( дешевле и крепче ) кто то менял на такой или надо именно опелевский ?

Добавлено спустя 52 секунды:
Димыч,
А какой лучше ставить термостат ? Родной или есть аналоги ?
Уходя, гасите всех.
SaymoN_72 M
Начинающий Опелевод
Начинающий Опелевод
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
Сообщения: 64
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel

Сообщение #5 vadimtm » 09.01.2017, 13:37

А что мешает заехать на диагностику в СТО?
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 9
Сообщения: 1227
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #6 SaymoN_72 » 09.01.2017, 13:50

vadimtm, авто находится не в городе.
Уходя, гасите всех.
SaymoN_72 M
Начинающий Опелевод
Начинающий Опелевод
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
Сообщения: 64
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel

Сообщение #7 vadimtm » 09.01.2017, 16:00

Щупай трубки, когда двигатель прогревается. Одна должна нагреваться сразу, а вторая только когда клапан сработает.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 9
Сообщения: 1227
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #8 Папа в кубе » 09.01.2017, 17:40

Всем привет! :hi:
У родного клапана термостата резиновое уплотнение, у крузовского - металлическая шайба. Резинка - плотнее, металл- надёжнее ... Еще у крузовского разъем подогревателя клапана термостата не под родным углом, но ставят как то! А в астрах джейках - клапан термостата вообще пластиковый :oops: и он подклинивает ... может на Инсигниях такой же!
Корпус самого термостата пластиковый с завода.
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 64
Сообщения: 1420
С нами: 4 года
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #9 Димыч » 09.01.2017, 21:21

SaymoN_72, По термостату не подскажу, месяц назад помпу менял, при минусовых температурах начал антифриз исчезать, подтеков ни где видно не было, только когда стало -30, машину поставил на автопрогрев, ночью несколько раз заводилась, на утро заглянул под капот, лужа на защите, ровно под ремнем генератора, с фонариком осмотрел блок, под шкивом помпы оказалась сырость, видно мороз не дал испарить антифризу. В автограде после осмотра помпу приговорили. Менеджеры сразу посоветовали ставить оригинал, хотя у них тут же лежала помпа китайского производства с ценой в 3 раза дешевле. Поставил оригинальную, по цене обошлась в 2 раза дороже китайской, но зато спокоен что не развалится. :pardon:
Димыч
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 5 лет 7 месяцев
Машина: Астра J 1.4Т мех, cosmo, пакет CBU.
красная, спорт обвес, полячка.

Сообщение #10 Митя » 10.01.2017, 16:56

на вопрос никто так и не ответил :faceoff:
Митя
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень - Центр
Репутация: 5
Сообщения: 1275
С нами: 9 лет 3 месяца
Машина: Астра седан....чорный!!!!

Сообщение #11 Папа в кубе » 10.01.2017, 18:19

Митя, если в интеренте забить поиском :"ошибка 89 инсигния", то выпадут ссылки на проблемы с термостатом ... :dash:
Или на какой вопрос нет ответа?
Человек спрашивает про проблему машины, к которой нет доступа (она не в городе) и возможно описывает проблему с чьих то слов ... :pardon:
Чем смогли, тем и помогли!
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 64
Сообщения: 1420
С нами: 4 года
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #12 vadimtm » 10.01.2017, 20:03

Если нижний патрубок холодный после прогрева, то термостат. Если потом нагревается, то датчик. Точнее могут сказать только на СТО.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 9
Сообщения: 1227
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #13 Митя » 10.01.2017, 22:51

Я поменял уже 3 термостата и впервые слышу, чтоб при его поломке работал вентилятор. Какой-то у меня старый принцип его работы наверное))) Или вариант что его заклинило на малом круге и машина просто кипит и работает вентилятор, за 20 минут прогрева. Какие-то у меня такие понятия наверное.
Митя
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень - Центр
Репутация: 5
Сообщения: 1275
С нами: 9 лет 3 месяца
Машина: Астра седан....чорный!!!!

Сообщение #14 ufo666 » 11.01.2017, 08:06

Митя писал(а):Я поменял уже 3 термостата и впервые слышу, чтоб при его поломке работал вентилятор

Я поменял два термостата и каждый раз вместе с ошибкой после запуска двигателя включался вентилятор :)
Изображение
ufo666 M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 14
Сообщения: 235
С нами: 2 года
Машина: Astra J MT 1.6 2012

Сообщение #15 Папа в кубе » 11.01.2017, 11:44

Всем привет! :hi:
Видимо в алгоритме включения вентилятора заложено включение при аварийном режиме работы (неисправен датчик температуры ОЖ, неисправен клапан термостата). Как он отслеживает поломку термостата - ХЗ, датчик то один. Стояли бы спереди и сзади клапана, то понятно ...
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 64
Сообщения: 1420
С нами: 4 года
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #16 Митя » 11.01.2017, 12:37

Эх, раньше были машины надежнее...моя Н-ка никакого вентилятора не включает, езди себе дальше, только в салоне холоднее)))))
Митя
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень - Центр
Репутация: 5
Сообщения: 1275
С нами: 9 лет 3 месяца
Машина: Астра седан....чорный!!!!

Сообщение #17 SaymoN_72 » 11.01.2017, 14:51

Митя, у меня до синьки была астра H, наездил почти 80 тыс. на ней и ничего подобного не было - менял масло, фильтры, колодки и все.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А вот, как понять, что именно сломалось ? Сам термостат или датчик температуры ?
Новый термостат стоит в районе 5 тыс., а вот сколько стоит датчик температуры не знаю, но явно меньше :dash:
Уходя, гасите всех.
SaymoN_72 M
Начинающий Опелевод
Начинающий Опелевод
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
Сообщения: 64
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel

Сообщение #18 Папа в кубе » 11.01.2017, 15:56

SaymoN_72, возможно это "укус куницы"! На Майзафире есть темы ... короче в гофре пластиковой перетираются (перегнивают) провода и контроллер сходит с ума! Возможно залипание реле управляющего или замыкание в самом блоке предохранителей ...
Не понимаю почему не жалко выкинуть 5 тыр за новый термостат или 1 тыр за датчик, не доехав до СТО и не разобравшись в причине ошибки ... ясновидящих на форумах не встречал ни разу! :unknown:
Ну ладно, вентилятор работает как сумасшедший (зимой и так не жарко) - скинул клемму с разъма вентилятора (вытащил соответствующее рели или предохранитель) и поехал, поглядывая на температуру двигателя ...
Горит ошибка 89, но двигатель то работает - опять же едешь и поглядываешь на температуру ...
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 64
Сообщения: 1420
С нами: 4 года
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #19 ufo666 » 11.01.2017, 16:05

SaymoN_72 писал(а):Сам термостат или датчик температуры ?

У меня такие признаки датчика. Надеюсь, что только датчика температуры :oops:
А про термостат выше писал :)

Самый верный способ это
vadimtm писал(а):СТО

:)
Изображение
ufo666 M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 14
Сообщения: 235
С нами: 2 года
Машина: Astra J MT 1.6 2012

Сообщение #20 Митя » 12.01.2017, 11:17

SaymoN_72, я уже наездил 223 тысячи...до 100тыс ничего не ломалось, после, как запрограммировано)))
Митя
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень - Центр
Репутация: 5
Сообщения: 1275
С нами: 9 лет 3 месяца
Машина: Астра седан....чорный!!!!

След.

Вернуться в Insignia