Плохо заводится на холодную

Список разделов Модельный ряд Astra J

Описание: Поговорим о Астре J.

Сообщение #1 Rafail » 25.10.2016, 09:07

Всем привет! :hi: Неделю назад заметил что машина утром запускается не с пол пинка, первый раз вылезло когда было - 7. На прогретом запускается нормально. Дроссель на выходных почистил акум проверял месяц назад показывал 12.8 на заглушеном 14.5 на заведенном, х,з :dash: может свечи? Сейчас и при 0 хреново запускается. :cry: Как напрягает этот опель не понос так золотуха
Изображение
Rafail M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 23
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: Opel Astra J хэтчбек 1.4 turbo 140 л.с бензин, газ

Сообщение #2 Папа в кубе » 25.10.2016, 09:21

Rafail, двигатель не твой, но ГБО стоит ...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=29683
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #3 Rafail » 25.10.2016, 10:50

ГБО включается после прогрева двигателя до 60 градусов. В прошлый вторник заправился на Газпромнефть газом вчера начало мозги парить, прихожу прогрелся двигатель до 70 а на газ не перешел сегодня утром запустил прихожу пищит каг будто газ кончился потом перешел на бенз и снова на газ ждал ждал потом поехал через метров 500 перешел только. Че за хрень творится
Изображение
Rafail M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 23
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 2 года 1 месяц
Машина: Opel Astra J хэтчбек 1.4 turbo 140 л.с бензин, газ

Сообщение #4 Solik » 26.10.2016, 07:17

Rafail, и плохой запуск и отказы переходить на газ могут быть связаны с редуктором ГБО. Съезди на диагностику, возможно редуктор нужно будет перебрать.
У меня когда редуктор глючил, при переключении в бензиновый режим нормально заводился, а в газовом долго крутить приходилось, да еще и с подгазовкой. Хотя на холодной все равно на бензе заводится, непонятно как оно влияет.
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2706
С нами: 6 лет 8 месяцев
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #5 Папа в кубе » 19.11.2016, 13:20

Всем привет! :hi:
Не завёлся сегодня. Стартер даже не пытается крутить. Приборка моргает, напряжение 11.5В. Принёс домой на разогрев и подзарядку! Аккумулятор тюменский с лосем. 6ст-64. В январе будем праздновать трёхлетие ему ...
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #6 Aleks566 » 19.11.2016, 14:43

Папа в кубе, Чё шевролётовский не купил? Думаю на Опелях такие же стоят, лет 5 без горя бы ездил.
Goodbuy Felipe! Thank you!
Aleks566
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Тюмень
Репутация: 17
Сообщения: 1123
С нами: 10 лет 4 месяца
Машина: Ford Kuga II R, 2.5 Duratec AT

Сообщение #7 Solik » 19.11.2016, 20:49

Aleks566 писал(а):лет 5 без горя бы ездил.
За эти деньги можно два тюменских взять и ваще горя не знать :)
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2706
С нами: 6 лет 8 месяцев
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #8 Sedoi » 19.11.2016, 23:20

Solik писал(а):За эти деньги можно два тюменских взять
а если со скидкой то и все 4 :hi: :hi:
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 4520
С нами: 10 лет 11 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #9 Aleks566 » 20.11.2016, 00:37

Ну не знаю, Panasonic, который идёт под марками ниссан, рено на конвейеры, стоит 6 килорублей.
Goodbuy Felipe! Thank you!
Aleks566
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Тюмень
Репутация: 17
Сообщения: 1123
С нами: 10 лет 4 месяца
Машина: Ford Kuga II R, 2.5 Duratec AT

Сообщение #10 pisikot » 20.11.2016, 12:24

Папа в кубе писал(а):Не завёлся сегодня. Стартер даже не пытается крутить. Приборка моргает
аналогично на боше которому 3года.
opelclub в telegram
https://t.me/opelclub72
pisikot
adm
adm
Аватара
Возраст: 30
Откуда: tmn
Репутация: 53
Сообщения: 2339
С нами: 8 лет 8 месяцев
Машина: Opel Astra GTC

Сообщение #11 Папа в кубе » 20.11.2016, 19:09

Всем привет! :hi:
Дома постоял на зарядке часа три, завелся, бачёк отогрелся - антифриз опять красенький стал.
Сегодня вторая серия: всё также, приборка моргает, бачёк застывший. Принёс домой - обогрел, поставил, завёл, нагрел жижу в бачка. Снял и унёс домой до утра на зарядку - хоть нагреется. Внутри аккума никакой реакции не видать! На самодельное зарядом пузырики были ... Здесь только ток заряда уменьшается!
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #12 арнст » 20.11.2016, 19:46

купил новый акб купил-медведь 62 а/ч.неделю стоял-поставил сапустился сразу только бенз из 2 и 3 форсунки даванул.через 20 мин запустил всё прошло.
арнст
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 34
Откуда: тюмень
Репутация: 4
Сообщения: 558
С нами: 5 лет
Машина: opel astra Н о989са72

Сообщение #13 Папа в кубе » 21.11.2016, 09:10

Всем привет! :hi:
Аккумулятор дома простоял на зарядке, утром посмотрел - вот они долгожданные пузырьки, и слегка потеплел! Вечером поеду к знакомому - ореометром баловаться. Мы так просто не сдадимся! o)
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #14 Sedoi » 21.11.2016, 09:15

8-)
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 4520
С нами: 10 лет 11 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #15 Папа в кубе » 21.11.2016, 09:29

Утром в бачке опять желе было! :crazy:
Вот причина утренних прогревов долгих, пока в патрубках желе нагреется, потом только печка греть начинает ... а летом - причина перегрева! Просто уже не антифриз, а красная водичка!
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #16 Sedoi » 21.11.2016, 10:56

надо в свой бачек глянуть, все лето водичку доливал 8-)
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 4520
С нами: 10 лет 11 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #17 Папа в кубе » 21.11.2016, 13:08

Sedoi, вот-вот, а то пугают поломкой помпы, размерзанием радиатора и поломкой самого блока двигателя! :dash:
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #18 Папа в кубе » 22.11.2016, 16:01

Всем привет! :hi:
Вчера взял ореометр поиграться: у него шкала в плотностях и процентах заряда для "одарённых". Короче вторая и шестая банка относительно плюсовой клеммы 50%, остальные 75%! И вечером на холодную и утром на тепленькую(всю ночь на зарядном). Резюме: заряд окончен - надо плотность выравнивать по банкам. Поеду в магазин за электролитом, вылью всё из банок и залью свежатинку. Может на эту зиму и хватит!
На шкале ореометра еще и плотность антифриза в градусах замерзания. Новый в канистре минус 42-45 градусов, в бачке - минус 35-37. Кроме этого в бачке масляная плёнка - это значит, что прокладки теплообменника ждут своего часа ... :dash:
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #19 Папа в кубе » 25.11.2016, 14:03

Всем привет! :hi:
Вчера у Ивана на машинке заприметил такую особенность: на приборке 13.5В, Ор-сом показывает 13.9В. Меня это заинтриговало и сегодня на обеде я поигрался со своей машинкой!
До запуска двигателя, В, тестер/приборка/Ор-сом: 12.1/12.1/11.7.
На ХХ, выключены потребители, В, тестер/приборка/Ор-сом: 13.8/13.8/13.9-14.1.

Потом я включил приборы: свет, подогрев заднего стекла, В, приборка/ELM: 13.5/13.8-14.1. Откуда в электронных мозгах эти значения?

Так как показания приборки совпадали с показаниями тестера на клеммах аккумулятора, то неутешительный вывод можно сделать: на выходных перед запуском на приборке было 11.2-11.5 и машина не заводилась ... Каждое утро пока работает Квик-хит напряжение 11.7В, пока еду на работу 13.5В. Надо ремень поменять, или ролик натяжителя большего диаметра поставить. Ну и ревизию генератора сделать: щетки, кольца, диоды. 182000км всё-таки!

Добавлено спустя 7 часов 33 минуты:
Поставил короткий ремень, минуя кондиционер. Напряжение на хх 14В. При выключенных потребителях. Это победа!
Завтра по-взрослому с жопогреями и светом и на трассе попробую ....
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #20 Папа в кубе » 27.11.2016, 03:41

Завёлся - поехал. 13.7-13.8В до заправки. От заправки до деревни 14.2В. Обратно не останавливался до дома 13.7В. Регулятор перегревается чтоли ... Или щётками или кольцам конец приходит? Но все равно лучше, чем 13.3В!
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1527
С нами: 5 лет 1 месяц
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

След.

Вернуться в Astra J