Где в Тюмени обслуживать Opel

Список разделов Модельный ряд Astra J

Описание: Поговорим о Астре J.

Сообщение #1 Rafail » 05.09.2016, 21:16

Приобрел в конце августа опель астра J хатчбек 1,4 турбо космо 2014 года 32000 пробегу, хочу после покупки сделать ТО поменять масло, антифриз, и тормозную жидкость и еще надо поменять прокладку крышки клапанов. Еще хочу супротек залить попробовать, прежний хозяин оборудовал авто ГБО BRC вобщем ежу на газу, еще паролельно хотел у вас спросить как у вас работает АКПП заметны переключения? у меня бывает газ отпускаешь катишся коробка скорости понижает и прям заметно. и вперед небольшие ни то пинки или она так устроена и так переключает скорости. Но мне кажется что просто я параноик :dash: . Кстати преждний хозяин менял масло в АКПП на 27 тысичах с промывкой говорит всего 10 литров масла потребовалось. И скажите отзыв о купленных мною жидкостях для замены. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30, HC-синтетическое, Антифриз-концентрат LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 + 5 литров дистилерованой воды, MOTUL 105835 Жидкость тормозная DOT 3/4, "BRAKE FLUID", 1 л. :morning:
Изображение
Rafail M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: Opel Astra J хэтчбек 1.4 turbo 140 л.с бензин, газ

Сообщение #2 Славян » 05.09.2016, 23:42

Лучше приезжай на еженедельные встречи. Там можно посоветоваться и задать интересующие вопросы более опытным опелеводам. Думаю старички меня поддержат))
Изображение
www.altpts.ru
Подогреватели ДЛЯ участников ОПЕЛЬ КЛУБА ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ.
Славян M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
Сообщения: 18
С нами: 1 год 11 месяцев
Машина: Opel Zafira 1,8л 140л.с

Сообщение #3 Папа в кубе » 06.09.2016, 09:28

Rafail, про масло АКПП ничего не скажу - у меня механика, масло АКПП меняется на 60000км (4 года) полностью или через 30000 (2года) частично. Моторное масло Dexos-2 через 15000 (1 год) по регламенту, но советуют по пробегу (на J-ке показывает же процент работы масла!?) или через 7500-10000 км. Тормозуху по регламенту каждые два года менять надо, DOT-4 пойдет! Антифриз G12 меняется каждые 45000 (3 года). А прокладку крышки клапанов зачем менять? Масло по периметру или в свечных колодцах (прокладка за 32000 км не "дубеет" - наверное можно просто протянуть крышку)? Прокладка вообще как расходный материал должна меняться каждый раз при съеме крышки - так что не пропадет, еще успеешь поменять.
Да и вообще машина 2014 года должна быть еще гарантийная - едь в Автоград к Антону Каткову! И будет тебе счастье ... o)
У нас уже двое на своих гарантийных J-ках поменяли "попогреи" и поставили обгонные муфты вместо шкива на генератор.
Вэлком на встречу! o) Надо вливать свежую кровь в наши ряды!
Изображение
Папа в кубе M В сети
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1519
С нами: 4 года 9 месяцев
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #4 Sergio » 06.09.2016, 10:26

Rafail писал(а):как у вас работает АКПП заметны переключения
у меня на Инсигнии очень заметны переключения АКПП, очень-очень заметны ... :crazy: уже давно в рядах параноиков
Но у нас нет отдельного радиатора охлаждения, как на астреJ и контур системы охлаждения АКПП проходит через основной радиатор
По этому температура жижи в коробке приблизительно равняется температуре охлаждайки.
Сила пинков АКПП в частности зависит от температуры жижи в коробке (по моим наблюдениям). При 105-110 градусах, начинаются ощутимые пинки.
Не смотря на то, что на АстреJ и Инсигнии стоят разные коробки передач, тоже наблюдаются рывочки при понижении передач, АКПП как бы подергивает.
Народ на форумах пишет, что лечится обновлением прошивки (за что купил, как говорится :))

В общем, инсигнияводы борются с пинками следующими действиями.
1. Замена жижи в АКПП.
2. Чистка радиаторов.
3. Установка отдельного радиатора на охлаждение жижи в АКПП (если нету).
4. Обновление ПО (при рывках на понижении передач).
65 тысяч, полет нормальный...
Sergio M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 9
Сообщения: 275
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Opel Insignia седан 2.0 turbo (4x4) бензин

Сообщение #5 Папа в кубе » 06.09.2016, 10:29

Sergio, все не говори, а то на встречу не приедет! :evil:
Шутка юмора! :Yahoo!:
Изображение
Папа в кубе M В сети
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1519
С нами: 4 года 9 месяцев
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #6 Sergio » 06.09.2016, 10:40

А если не приедет, кто еще ему бесплатно машину на ошибки проверит и сбросит их при наличии? :D

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
поймет, пожалеет, даст дельный совет... кто если не одноклубник-опелевод?
65 тысяч, полет нормальный...
Sergio M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 9
Сообщения: 275
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Opel Insignia седан 2.0 turbo (4x4) бензин

Сообщение #7 Папа в кубе » 06.09.2016, 10:42

кто еще ему бесплатно машину на ошибки проверит
?
почему бесплатно? :beer:
Изображение
Папа в кубе M В сети
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1519
С нами: 4 года 9 месяцев
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #8 Sergio » 06.09.2016, 10:44

:ROFL: это по типу как на слоне покататься...залезть бесплатно, кататься бесплатно, слезть платно

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Папа в кубе, надо как-то Митькаса на встречу заманить и отключить ему лишние функции в бортовике, а то наверное так и ездит с ошибками :mocking:
там у нас отключить вроде тоже платно было? :beer: :oops:
65 тысяч, полет нормальный...
Sergio M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 9
Сообщения: 275
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Opel Insignia седан 2.0 turbo (4x4) бензин

Сообщение #9 Solik » 06.09.2016, 19:23

Sergio писал(а):Но у нас нет отдельного радиатора охлаждения, как на астреJ и контур системы охлаждения АКПП проходит через основной радиатор
По этому температура жижи в коробке приблизительно равняется температуре охлаждайки.
Сила пинков АКПП в частности зависит от температуры жижи в коробке (по моим наблюдениям). При 105-110 градусах, начинаются ощутимые пинки.
Да тут я смотрю ничего нового :) У меня на форде тоже такая проблема, некоторые ставят доп радиатор на коробку и счастливы.
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2704
С нами: 6 лет 4 месяца
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #10 Sergio » 07.09.2016, 11:15

Solik писал(а):некоторые ставят доп радиатор на коробку и счастливы
В нашем случае тоже народ ищет БУ радиаторы с термостатами на разборах и в Инете, ставят кто через "прокол" основного радиатора, кто отдельные крепления изобретает и потом балдеют. Пишут что на отжигах температура до 100 не доходит, А в штатной езде 85-90 градусов держится. Хорошая температура для жижи в коробке, ресурс будет дольше вырабатываться. Надо себе тоже ставить, раз уж производители не додумались ))op
65 тысяч, полет нормальный...
Sergio M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 9
Сообщения: 275
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Opel Insignia седан 2.0 turbo (4x4) бензин

Сообщение #11 Rafail » 07.09.2016, 16:15

Вообщем поеду я наверно в автоград, за все работы 900 прокладка 1350 антифриз 750 масло 900 тормозуха. Вообще хочется самому все поменять но без подъемника. В зет моторс кто может обслуживался? Я не могу определится автоград или зет моторс.
Изображение
Rafail M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: Opel Astra J хэтчбек 1.4 turbo 140 л.с бензин, газ

Сообщение #12 Папа в кубе » 07.09.2016, 17:01

Rafail, подними тему отзывов про СТО. Там и Автоград есть и Зет-Моторс, и Джем-Авто, и Полюс-ДМ ... может еще что-нить проявилось.
У каждого свой путь выбора СТО, свои положительные и отрицательные случаи ... Я, лично, на Зет-Моторс обиделся в свое время ... :oops:
А в Автограде работает Антон Катков o), мы с ним постояянно в вайбере пишемся - консультирует, скидки клюбням делает на бесплатные акции зазывает ))op
Так что сам решай. :good:
Изображение
Папа в кубе M В сети
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1519
С нами: 4 года 9 месяцев
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #13 Rafail » 07.09.2016, 19:08

В Тюмени кто делал себе чтоб на панель вы водилось???? температура масла, масла кпп, температуру охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора??? ссылки на бортжурналы людей которые себе так сделали https://www.drive2.ru/l/10058399/ https://www.drive2.ru/l/4958013/ И еще вопрос сегодня заезжал в дрим газ на диагностику ГБО мастер померил напругу на клемах было 12.5 мастер говорил что мол должно быть 14 говорит что якобы генератор барахлит но мне кажется что все в порядке во всяком случае никаких ошибок не выскакивало и проверили он мерил я включил кондер фары ближний дальний подогрев сидений напруга не проседала и не изменялась. Так скажите нормальное напряжение или все таки геныч умирает?
Изображение
Rafail M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: Opel Astra J хэтчбек 1.4 turbo 140 л.с бензин, газ

Сообщение #14 Sergio » 07.09.2016, 21:55

Rafail, советую в Автоград к Антону. Я не знал что есть обслуживание в Автограде, обслуживался 3 года в Зет-моторсе и тоже имел с ними неприятный инцидент, после чего я решил что больше туда ни ногой.
65 тысяч, полет нормальный...
Sergio M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 9
Сообщения: 275
С нами: 2 года 5 месяцев
Машина: Opel Insignia седан 2.0 turbo (4x4) бензин

Сообщение #15 Rafail » 08.09.2016, 16:48

Короче сьездил в авторад все поменяли, стоял следил за всем процессом мастер Паша вроде не очень охотно отвечал на вопросы. Пока два раза не спросишь молчит как партизан :hmm: . Ну вроде делал на совесть даже с блока сливал антифриз. Ну другие мастера более общительные подходят разговаривают интересуются про гбо. И я попал не к Антону а к Никите фамилию забыл на Р вроде начинается. Короче про антона спросил он сказал вон сидит. Антон был занят сидел в ноуте и все время по телефону говорил. Сегодня постараюсь подъехать на встречу к гиологу хочется опытным опелеводам по задавать вопросы. За все отдал 3750 это за работу. А материалы все свои привез. :crazy:
Изображение
Rafail M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: Opel Astra J хэтчбек 1.4 turbo 140 л.с бензин, газ

Сообщение #16 Папа в кубе » 08.09.2016, 16:59

Антон был занят сидел в ноуте и все время по телефону говорил.
В тырнете кого-нибудь консультировал! :help:
У нас на работе двое через него свои гарантийные опеля обновляют частями! O:-)
Надо было созвониться/списаться! Он бы встретил ...
Изображение
Папа в кубе M В сети
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1519
С нами: 4 года 9 месяцев
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Выбор дисков

Сообщение #17 Rafail » 13.09.2016, 22:38

Уважаемые форумчане вопрос немножко не по теме вообщем выбираю себе диски на зимнюю резину на драйве в бортжурнале создал блог. Помогите :dash: выбрать диски из представленных вариантов https://www.drive2.ru/l/453987802426638755/ o) ))op
Изображение
Rafail M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 1 год 9 месяцев
Машина: Opel Astra J хэтчбек 1.4 turbo 140 л.с бензин, газ

Сообщение #18 project72 » 14.09.2016, 10:38

Rafail, бери такого плана http://tumen.rimeks.ru/o/cavtodisk-minamoto-no-er ... 5x17-5x105-et42-56-6-x-ray-22/ там по рисункам есть несколько вариантов. Всяко лучше таких несуразных.
project72
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 32
Откуда: Тюмень-Губкинский
Репутация: 6
Сообщения: 733
С нами: 7 лет
Машина: Opel Astra J 5d 1.4 AT cosmo

Сообщение #19 Aleks566 » 28.09.2016, 15:04

Вот и ко мне пришёл Джеки чан с есп, вечером на работу и обратно-32 км, наверное ничё не будет, хотя троит и слабо едет. Автоград чёта молчит, не дозвонишься до приёмщиков :(
Goodbuy Felipe! Thank you!
Aleks566
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Тюмень
Репутация: 17
Сообщения: 1123
С нами: 10 лет
Машина: Ford Kuga II R, 2.5 Duratec AT

Сообщение #20 Папа в кубе » 28.09.2016, 15:23

Aleks566, у меня ЕСП загорало, когда забыл разъем ДМРВ подключить. Где логика? Не знаю ... а так ошибки надо Ор-сомом глянуть! А в Атограде за диагностику рубля полтора то сымут ... А Ошибки на Джейке БК не показывает?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Свечи глянь - может какая-нить приказала долго жить ... хотя бы на вид: неработающая мокрой будет. Потом переставишь - посмотришь, в каком цилиндре не работает: в том же - модуль виноват, эта же свечка - свечка виновата! Как то так ... ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сам модуль может прострелило - следы высоковольтного пробоя: полосочки от тока и отверстия прогара. Ремонт модуля или замена на новый. Остальные датчики наверное после диагностики. Юре Корсару позвони! 89224704823
Изображение
Папа в кубе M В сети
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 44
Репутация: 70
Сообщения: 1519
С нами: 4 года 9 месяцев
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

След.

Вернуться в Astra J