Opel на пути в Россию

Список разделов Общий Новости OPEL

Описание: Новостная лента

Сообщение #1 pisikot » 06.02.2019, 20:45

Изображение

Вчера ведущие автомобильные издания опубликовали информацию о том, что Opel якобы вот-вот вернется в Россию, а некоторые даже чуть ли не даты стали называть, когда первые автомобили появятся в салонах дилеров. Чуть ранее, были опубликованы материалы, в которых говорилось о некоем запросе поставщикам автокомпонентов, который может быть напрямую связан с возобновлением производства автомобилей марки Opel на территории Российской Федерации. Сегодня предлагаю еще раз ознакомиться с данной информацией и сделать некоторые выводы на основе представленных данных.

Итак, управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин подтвердил, что компания PSA рассматривает возможность возвращения марки на Российский рынок. В настоящее время в концерне идет активное обсуждение данной темы, однако, окончательного решения до сих пор нету. - «Россия — очень привлекательный рынок с богатым для Opel наследием. Мы постоянно анализируем все возможности для развития нашего бизнеса на новых рынках. Однако по российскому рынку решение пока не принято», — объяснил представитель головного офиса.

Ранее, обсуждение вопроса возвращения марки подтверждал глава Opel по корпоративным коммуникациям Майкл Гентгенс, но и он сослался на отсутствие окончательного решения.

Еще одним инфоповодом, для рассуждений на тему скорого возвращения Opel, стала продажа завода GM в Шушарах, где прежде собирали Opel Astra, Opel Antara и Chevrolet Cruze. Белорусско-Британское автопредприятие «Юнисон» на днях выкупила производственное предприятие вместе со всеми сборочными линиями.

Теперь давайте попробуем разобраться. И первое, что хочется отметить, что ничего нового по сути не произошло и не прозвучало. Обсуждение возвращения на Российский рынок марки Opel началось в PSA Group еще даже до перехода прав собственности на марку. Известно, что продавая Opel, американский концерн General Motors отдельным пунктом договора подчеркнул запрет на производство автомобилей в России, сделанных на основе платформ GM. Ввозить в Россию машины произведенные в Европе получится очень дорого и неконкурентоспособно. Кроме того, имеющаяся дилерская и сервисная сеть, специализирующаяся на марках GM серьезно похудела за последние пару лет и ее восстановление стоило бы необоснованно дорого.

Однако, время не стоит на месте и появляются новые модели, а старые потихоньку уходят на покой. В настоящее время в активе Opel есть уже несколько моделей, построенных на французских платформах - это компактный кроссовер Opel Crossland X, еще один, чуть более крупный кроссовер Opel Grandland X, универсальный развозной каблучок Opel Combo и его пассажирская версия Opel Combo Life. И совсем свежая новинка, коммерческий Opel Vivaro и пассажирская версия Opel Zafira Life. В течение этого года к ним присоединятся еще несколько моделей, включая, прежде очень успешные в России Opel Corsa и Opel Mokka.

Теперь же о перспективах сборки в России. В настоящий момент, самые прекрасные перспективы открыты лишь для Vivaro\Zafira. Связано это с тем, что на заводе под Калугой, что принадлежит PSA, уже во всю производится сборка Peugeot Traveller и Citroen SpaсeTourer, от которых Vivaro отличается лишь дисками да эмблемами на руле и радиаторной решетке. А вот с остальными ситуация более туманная и неясная. Однако, стоит отметить, что завод под Калугой серьезно недогружен и работает лишь на 25-30% от своих проектных мощностей, что безусловно, серьезно сказывается на рентабельности производства. Поэтому догрузить его новыми моделями было бы вполне разумно и экономически целесообразно. Разумеется, при условии, что эти модели будут пользоваться спросом у покупателей.

Еще один момент, который стоит рассмотреть в разрезе возвращения Opel в Россию, это дилерские центры. В Европе Opel смог сохранить свою личную дилерскую сеть и пока будет и дальше ее использовать, однако, на некоторых других рынках, уже используется модель реализации, когда автомобили марки Opel представлены вместе с другими марками PSA в рамках одного дилера. Таким образом, в России может быть использована существующая дилерская сеть Peugeot\Citroen\DS.

Возвращение Opel в Россию будет для марки очень непростым, долгим и тернистым. Но свой покупатель для Opel обязательно найдется, главное, чтобы PSA позволил компании сохранить свою индивидуальность и стремления нести новейшие технологии в массовые сегменты, за доступные деньги.

STOLL
pisikot
adm
adm
Аватара
Возраст: 30
Откуда: tmn
Репутация: 55
Сообщения: 2428
С нами: 9 лет 4 месяца
Машина: Opel Astra GTC

Сообщение #2 Папа в кубе » 07.02.2019, 10:32

:BubbleGum: :BubbleGum: :BubbleGum:
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 45
Репутация: 74
Сообщения: 1560
С нами: 5 лет 9 месяцев
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #3 S@chok » 07.02.2019, 23:09

Какое нафиг возвращение? Тут французам свою бы сеть дилеров удержать.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
Сообщения: 550
С нами: 11 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #4 vadimtm » 01.03.2019, 16:27

Теперь будет не Опель, а О' пёль.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 11
Сообщения: 1261
С нами: 7 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #5 S@chok » 03.03.2019, 23:08

Просто интересно, если у Пыжо с Цитромоном продажи в России не очень, то в какой ценовой категории хотят предложить здесь Опель? И с шоу-руками как будут обстоять дела? У нас вот специально построили цент Пыжо/Цитромон бывший дилер GM, но вот про официальное открытие его я не слышал.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 7
Сообщения: 550
С нами: 11 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.


Вернуться в Новости OPEL



cron