Insignia CDTI BiTurbo поступит в продажу в январе

Список разделов Общий Новости OPEL

Описание: Новостная лента

Сообщение #1 voleg » 06.12.2011, 12:34

Изображение


Opel объявил, что, начиная с января, будет запущен новый дизельный двигатель в верхней части диапазона Insignia - CDTI BiTurbo. Новый 2,0-литровый дизель получил турбину с двойным последовательным турбонаддувом, позволяющим развивать максимальную мощность 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Insignia CDTI BiTurbo не только в состоянии дать впечатляющие результаты, но, в то же время обеспечивает низкий расход топлива, который в смешанном цикле, по утверждению компании, находится на отметке 4,9 л/100 км. При этом выбросы СО2 не превышают 129 г/км. Что достаточно впечатляюще, учитывая максимальную скорость в 230 км/час и разгон от 0 до 100 км/час за 8,7 секунды.

Автомобиль будет предлагаться с передним приводом и механической коробкой передач, а также с системой старт/стоп.

Изображение


Однако новости для большого седана на этом не заканчиваются: со следующего года будут также предложены полноприводные версии с шасси SuperSport, имеющую такую же переднюю подвеску, как Insignia OPC.

Среди других обновлений следует отметить и те, которые касаются аспектов безопасности: на Insignia в 2012 году дебютирует новый активный круиз-контроль, функционирующий также при движении на задней передаче, автоматически регулирующий скорость автомобиля в зависимости от условий движения и поддерживающий безопасную дистанцию с впереди идущим транспортом.

Система индикации расстояния FDI (Following Distance Indication) визуально сообщает водителю расстояние до впередиидущего автомобиля, а система предупреждения столкновения FCA (Forward Collision Alert) подает визуальные и акустические сигналы в случае опасности и способна самостоятельно остановить автомобиль.

Изображение


media.gm.com (англ.)
Изображение
voleg
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Тюмень
Репутация: 3
Сообщения: 393
С нами: 7 лет 11 месяцев
Машина: Astra Sedan Cosmo

Вернуться в Новости OPEL