Opel Insignia 2012 - новые возможности, новые решения

Список разделов Общий Новости OPEL

Описание: Новостная лента

Сообщение #1 voleg » 30.08.2011, 15:05

Изображение


Компания Opel намерена со следущего года начать продажу обновленной модели Insignia. Дизайн автомобиля остался без изминений. Основное обновления спрятаны под капотом автомобиля.
Со следующего года Opel Insignia получит два нових турбированных бензиновых двигателя объемом 1,4 и 2,0 л. Первый агрегат объемом 1,4 л придет на смену двигателю объемом 1,8 л. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, 1.4 turbo ecoFLEX является наиболее экономичным бензиновым двигателем во всем сегменте среднего класса, обеспечивает мощность 103 кВт/140 л.с. Insignia 1,4 стандартно оснащается системой Start / Stop. Расход составит всего 5,7 л бензина на 100 километров, что на два литра меньше, чем у предшественника, а выбросы СО 2 уменьшаются соответственно на 45 граммов до 134 граммов на километр, сократившись более чем на 25 процентов. Несмотря на экономичность, крутящий момент увеличился почти на 15 процентов до 200 Нм.

Изображение


Второй двигатель объемом 2,0 л и мощностью 250 л.с. будет устанавливаться на полноприводные версии Insignia.
Инженеры Opel увеличили давление наддува, оптимизировав впрыск топлива и уменьшив потери потока в впускной и выпускной системе. Полностью построенный из алюминия, 2,0 турбо двигатель имеет целый ряд высокотехнологичных функций, включая двухпоточный турбонагнетатель с воздушным охлаждением, два распределительных вала с регулировкой клапанов и двух валов баланса. Он обеспечивает мощность 184 кВт/250 л.с. при достижении максимального крутящего момента в 400 Нм (ранее 350 Нм).
Автомобиль с 2,0 л двигателем и полным приводом будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. А его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять 8,9 л /100.
С добавлением Start / Stop системы и низким сопротивлением качению шин удалось сократить расход топлива и СО2 до значений 8,4 л/100 км и 197 г / км (без Start / Stop: 8,5 л/100 км / 199 г / км CO2). Insignia 2.0 turbo с передним приводом будет достигать 162 kW/220 л.с.

Будет так же доступно три 2.0 л CDTI дизеньных двигателя: 81 кВт/110 л.с., 96 kW/130 л.с. и 118 кВт/160 л.с. опционально с системой Start / Stop. Расход топлива Insignia 2.0 CDTI Ecoflex с 118 кВт/160 л.с. снижается в среднем для седана с 4,9 до 4,3 литра на 100 км с выбросами СО 2 всего 115 г / км.
Двухлитровый дизельный двигатель создает максимальный крутящий момент 350 Нм (с overboost 380 Нм) при 1750 оборотах в минуту. Insignia Ecoflex с 118 кВт/160 л.с., оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start / Stop разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды и имеет максимальную скорость 221 км / ч. Эффективный дизельный агрегат в сочетании с адаптивным полным приводом, доступен для всех трех вариантах.

Презентация автомобиля с новыми двигателями состоится на международном автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся со следующего года.

Полная версия статьи на media.opel.com (англ.)
Изображение
voleg
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Тюмень
Репутация: 2
Сообщения: 392
С нами: 7 лет 4 месяца
Машина: Astra Sedan Cosmo

Сообщение #2 voleg » 31.08.2011, 13:23

"Клаксон" перевел... ээээ скорее прокоментировал... вторую часть статьи с opel.media.com :)

К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?

Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать, – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.

Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины.

Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания...

Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.

Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.

Расширение бизнеса

ИНТЕРЬЕР “Vectra” был солиден, но только по меркам среднего класса. Салон “Insignia” просторнее, богаче и вполне тянет на уровень бизнес-сегмента. Между прочим, он тоже выполнен в новой для “Opel” манере. Отныне интерьеры автомобилей из Рюссельхайма получат схожие черты. Самая запоминающаяся деталь – похожая на приготовившуюся к атаке кобру центральную консоль.

Изображение


Благодаря увеличившимся по сравнению с “Vectra” габаритам места для пассажиров второго ряда хватает с запасом. Правда, на заднем диване удобно будет лишь двоим. Третьему мешает сильно выпирающий напольный туннель (он необходим для установки полноприводной трансмиссии). Зато для задних пассажиров предусмотрен широкий подлокотник, под крышкой которого скрывается бардачок, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции, которые есть далеко не у каждого конкурента.

Изображение


Оснащена “Insignia” богато – скромной “Vectra” и не снилось. Впервые на модели “Opel” появился джойстик управления бортовыми функциями – такой же, как и у моделей люксовых немецких марок. Удобна ли опелевская “шайба”? Не очень. Она маленькая, да и подставки-подлокотника здесь нет. Немцы говорят, что это их пробная система, которая еще будет дорабатываться. Почему бы им заодно не устранить этот недочет?.. Еще одним новшеством для “Opel” стало электрическое управление “ручником” – стояночный тормоз блокируется при помощи кнопки. Среди опций возможность заказа системы вентиляции кресел, которую имеет далеко не каждая модель этого класса.

В числе достоинств “Insignia” стоит отметить и двухрежимное шасси “FlexRide”. В обычных условиях машина мягкая и комфортная. При переходе в режим “Sport” она “звереет” и заметно меняет характер. Становится более собранной и позволяет получить удовольствие от вождения. И не только от вождения – в спортивном режиме подсветка приборов меняет окраску с нейтрально-белой на тревожно-красную, что привносит в салон этакую гоночную атмосферу.

Изображение


Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки. Начальный называется “Elegance”. По предположениям опелевцев, он придется по душе людям, исповедующим техноминимализм. Салон такой “Insignia” отделан темно-коричневым пластиком с накладками “под титан” с эффектной сетчатой текстурой.

На кого рассчитана версия “Sport”, наверное, можно и не говорить. Для оформления в данном случае использован черный пластик, а кресла обшиты “нескользящей” тканью в крупный ручбик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак.

Топ-исполнение называется “Cosmo”. Его можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Как видите, “Insignia” далеко ушла от своей скромной предшественницы. Новый “Opel” одной ногой находится на территории бизнес-класса. А это ко многому обязывает. Автомобиль из данной ниши должен отличаться хорошей звукоизоляцией, достойной управляемостью, приличной плавностью хода. Оценить все эти параметры мы сможем осенью, когда состоится первый тест-драйв “Insignia”.

Юрий ТИМКИН

© "Клаксон Медиа"
Изображение
voleg
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Тюмень
Репутация: 2
Сообщения: 392
С нами: 7 лет 4 месяца
Машина: Astra Sedan Cosmo


Вернуться в Новости OPEL