
Компания Opel намерена со следущего года начать продажу обновленной модели Insignia. Дизайн автомобиля остался без изминений. Основное обновления спрятаны под капотом автомобиля.
Со следующего года Opel Insignia получит два нових турбированных бензиновых двигателя объемом 1,4 и 2,0 л. Первый агрегат объемом 1,4 л придет на смену двигателю объемом 1,8 л. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, 1.4 turbo ecoFLEX является наиболее экономичным бензиновым двигателем во всем сегменте среднего класса, обеспечивает мощность 103 кВт/140 л.с. Insignia 1,4 стандартно оснащается системой Start / Stop. Расход составит всего 5,7 л бензина на 100 километров, что на два литра меньше, чем у предшественника, а выбросы СО 2 уменьшаются соответственно на 45 граммов до 134 граммов на километр, сократившись более чем на 25 процентов. Несмотря на экономичность, крутящий момент увеличился почти на 15 процентов до 200 Нм.

Второй двигатель объемом 2,0 л и мощностью 250 л.с. будет устанавливаться на полноприводные версии Insignia.
Инженеры Opel увеличили давление наддува, оптимизировав впрыск топлива и уменьшив потери потока в впускной и выпускной системе. Полностью построенный из алюминия, 2,0 турбо двигатель имеет целый ряд высокотехнологичных функций, включая двухпоточный турбонагнетатель с воздушным охлаждением, два распределительных вала с регулировкой клапанов и двух валов баланса. Он обеспечивает мощность 184 кВт/250 л.с. при достижении максимального крутящего момента в 400 Нм (ранее 350 Нм).
Автомобиль с 2,0 л двигателем и полным приводом будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. А его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять 8,9 л /100.
С добавлением Start / Stop системы и низким сопротивлением качению шин удалось сократить расход топлива и СО2 до значений 8,4 л/100 км и 197 г / км (без Start / Stop: 8,5 л/100 км / 199 г / км CO2). Insignia 2.0 turbo с передним приводом будет достигать 162 kW/220 л.с.
Будет так же доступно три 2.0 л CDTI дизеньных двигателя: 81 кВт/110 л.с., 96 kW/130 л.с. и 118 кВт/160 л.с. опционально с системой Start / Stop. Расход топлива Insignia 2.0 CDTI Ecoflex с 118 кВт/160 л.с. снижается в среднем для седана с 4,9 до 4,3 литра на 100 км с выбросами СО 2 всего 115 г / км.
Двухлитровый дизельный двигатель создает максимальный крутящий момент 350 Нм (с overboost 380 Нм) при 1750 оборотах в минуту. Insignia Ecoflex с 118 кВт/160 л.с., оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start / Stop разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды и имеет максимальную скорость 221 км / ч. Эффективный дизельный агрегат в сочетании с адаптивным полным приводом, доступен для всех трех вариантах.
Презентация автомобиля с новыми двигателями состоится на международном автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся со следующего года.
Полная версия статьи на media.opel.com (англ.)