AT vs. DSG

Список разделов Сравнения и выбор Opel New vs...

Описание: Сравниваем автомобили. Что выбрать? Какой автомобиль - самый лучший!

Сообщение #101 Solik » 14.05.2013, 07:22

странно... я с фв сталкивался, по сути, только с пассатом Б5 - вот уж воистину неубиваемая машина, особенно рестайл. Что ж так все попортили то :unknown:
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2704
С нами: 6 лет 3 месяца
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #102 S@chok » 14.05.2013, 08:35

Ну дык, раньше у нас и небо голубее было, и вода мокрее...
А теперь что? Машину откатал гарантийный период и адью, чтобы потом не влипнуть с дорогими ремонтами.
Но с немцами всё не так просто, после гарантии продать за адекватные деньги нереально, поэтому и эксплуатируют года 4-5, мучаются, ремонтируют.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #103 S@chok » 19.05.2014, 20:52

О, вспомнил про темку. Продолжение приключений моего Пассата.
Короче на 67000км всё-таки потекла помпа, вернее прикол ФВ в том, что помпа - это не просто тупо помпа, это такая пластиковая конструкция в которую входит и помпа и термостат, НО прикол в том, что ни помпа, ни термостат не текут, а течёт именно эта пластиковая хрень, к которой все эти причиндалы крепятся. Естественно хрень эта отдельно не поставляется, только в сборе, цена в районе 10000рублей. Вот как-то так. Для замены по рекомендациям производителя надо снимать впускной колектор. Ладно у меня хорошие отношения с ОД, поменяли помпу бюджетно и без снятия колектора. Но самое интересное меня как оказывается ждало впереди. Примерно 21-го апреля я поехал по делал в город, помотался и примерно часа в 16-00 заехал к дружеским ребятам в сервис, посидели - пообщались, чаю попили. Попросил посмотреть подвеску на Пассате, они мне грят, нивапрос, загоняй. Я выхожу, открываю машину, вставляю ключ, стартер вертит и НИЧЕГО!!! :shock:
Первая мысль, что я делаю не правильно и чего я не узнал за 3 с лишним года владения Пассатом. Короче дальше всё было банально, звонок другу, трос и буксировка домой. Я конечно слышал, что бывает такое, что цепь вытягивается, гидронатяжитель не срабатывает и цепь перескакивает, но чтобы без объявления войны такое могло случится, даже не подозревал. На Антарах с двигателем 3,2 случаются случаи вытягивания цепей, но машина в 90% случаев остаётся на ходу.
Короче я даже через день съездил на Вольве к ОД, договорил, привёз диагноста с прибором ВАГовским, забавно, но прибор показал всё ОК, ошибок и претензий к двигателю нет, только он не заводится. Пробег у машины 70000км.
Пришлось через несколько дней тащить машину к ОД на эвакуаторе. Вскрытие показало, что из-за гидронатяжителя перескочила цепь и произошла встреча клапанов с поршнями вследствие чего потеря компрессии и незавод. Проблема известная.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #104 teamUshakov » 19.05.2014, 21:14

S@chok, кстати как dsg поживает? Сейчас стал владельцем passat cc, вот жду когда меня начнут мучать проблемы с ней))
Shop Tuning ул. Червишевский Тракт 92 тел. 515-111, 644-674, ICQ 358905382
teamUshakov
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 1330
С нами: 9 лет 5 месяцев
Машина: Opel Astra GTC

Сообщение #105 S@chok » 19.05.2014, 21:18

Нормально поживает, прошла последнюю акцию от ФВ с заменой ПО и масла. Весь банкет за счёт ФВ.
Но пардон, я не закончил, меня мелкий отвлёк.
Короче как я и писал, что у меня хорошие отношения с моим ОД. Поэтому по программе лояльности Куланц у меня теперь в Пассате стоит новый двигатель. Кстати работает потише предыдущего.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #106 Solik » 19.05.2014, 22:01

:shock: Жесть
Одноразовые машины.
Закономерность заметил, машины 90-х были миллионники, 2000-е тык 200-300, нынешние начинают сыпаться не доехав до 100... Печальная тенденция
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2704
С нами: 6 лет 3 месяца
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #107 S@chok » 19.05.2014, 22:10

Сам в шоке...
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #108 S@chok » 22.09.2014, 21:04

Продолжу и историю своего Пассата. Ничего примечательного не произошло с момента замены двигателя. Проехал 4000км, долил 200гр. масла на 2700км пробега. Пока двигатель радует. А главное отсутствие расхода масла. Надеюсь на лучшее.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #109 Solik » 23.09.2014, 00:16

S@chok, 200гр на 2700 это нормально?!! предыдущий авто (форд) не требует долива между ТО на пробеге 150ткм! И я считаю это нормой! А получается нынче достижение?
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2704
С нами: 6 лет 3 месяца
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #110 S@chok » 23.09.2014, 06:38

Для турбобензина ФВ это не то, что достижение, а даже прорыв технологический. После 3-х с лишним лет долива масла, даже как-то и ненормально кажется.
На Астре Н вообще не доливал, да и вообще на всех машинах не доливал, кроме Пассата.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #111 Solik » 23.09.2014, 09:53

S@chok, у моего тестя был пассат Б5 с турбовым 1,8, масло не ел. :unknown: Как они могли такой хороший двигатель испортить?
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2704
С нами: 6 лет 3 месяца
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #112 Sedoi » 23.09.2014, 11:24

Solik писал(а):Как они могли такой хороший двигатель испортить?
Экология, Экономия :D
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 4519
С нами: 10 лет 6 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #113 S@chok » 23.09.2014, 18:55

Solik, вот так вот взяли и испортили. Экономия, облегчили поршневую, сделав короче поршня, головка другая. Турбина возможно тоже. Мощность снизили, компенсировав установкой DSG. И вуаля, целая армия пассатоводов
трётся на форумах в темах: "расход масла" и "кто какое масло льёт". Не говоря уже про технические темы о проблемах с поломкой двигателя или трансмиссии. Хотя к DSG у меня претензий нет.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #114 Solik » 23.09.2014, 19:34

S@chok, ага, где то читал что от старых моторов поршневую ставят и проблемы кончаются. А моща вроде всегда была от 150 кобыл?
Solik
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тюмень
Репутация: 58
Сообщения: 2704
С нами: 6 лет 3 месяца
Машина: Ford Galaxy

Сообщение #115 S@chok » 24.09.2014, 19:34

Моща на 1,8 TSI была 160л.с., это двигатель BZB, от которого и ставят поршня по гарантии или Куланц. С 2009-10г идёт двигатель CDAB (152л.с.), хотя есть ещё двигатель CDAA (160л.с.), но к нам никогда не поставлялся. Хотя слышал, что машины с этим двигателем поставляли в Украину и он вроде не замечен был в жоре масла. CDAB поставляется только в Россию. Какие двигатели ставят сейчас я даже не знаю и знать не хочу.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #116 Serg_tm » 24.09.2014, 20:30

S@chok, пассат выпуска лета 2013 имеет тот же мотор CDAB. Прошли на пассате CDAB + DSG7 (DQ200 с сухим двухмассовыми сцеплениями) пока только 10 тыс., полет хороший, авто продолжает радовать, посмотрим что будет дальше.
Best regards, ···• Se®g ™ •···☭
http://www.lift72.ru/
Serg_tm M
paparazzi
paparazzi
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 18
Сообщения: 4585
С нами: 10 лет 3 месяца
Машина: Cosmo Astra Black
Urban 1er white

Сообщение #117 S@chok » 24.09.2014, 22:28

Так и у меня сейчас стоит тот же двигатель и такая же коробка. К коробке претензий нет. Вы по акции от ФВ поменяли масло и ПО в DSG? Или 13-й год не попадает под акцию?
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #118 Serg_tm » 25.09.2014, 08:30

S@chok, пока не знаю, нас дилер не приглашал, скоро на ТО поедем, поинтересуюсь.
Best regards, ···• Se®g ™ •···☭
http://www.lift72.ru/
Serg_tm M
paparazzi
paparazzi
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 18
Сообщения: 4585
С нами: 10 лет 3 месяца
Машина: Cosmo Astra Black
Urban 1er white

Сообщение #119 S@chok » 25.09.2014, 20:23

Ну ОД меня тоже не приглашали, просто я столкнулся с этой информацией в инете, позвонил, проверили, сказали попадаю под акцию. Приехал и поменяли.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #120 S@chok » 20.11.2014, 21:31

Ну вот, походу очередной трабл от ФВ. Последний месяц стал замечать подёргивания при переключении передач, а несколько дней назад появилась потеря в мощности, машина как-то задумчиво разгоняется и на малых оборотах явные рывки при переключении передач. Как говорится доро пожаловать в мир DSG. На следующей недели поеду на диагностику, чувствую придётся воспользоваться гарантией на DSG.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 4
Сообщения: 513
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Пред.След.

Вернуться в Opel New vs...