Помогите советом

Список разделов Общий Неполадки и ремонт

Описание: Различные шумы и стуки в обшивке, агрегатах. Устранение неполадок.

Сообщение #161 vadimtm » 30.04.2014, 15:17

Читал на форумах у народа от Газпромовского 98 машины глохнут. Лучше Лукойловского 98 залить. Вернее будет. Только на нормальном, а не франшизном.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 9
Сообщения: 1250
С нами: 6 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #162 АлександрБ » 30.04.2014, 15:23

vadimtm писал(а):Читал на форумах у народа от Газпромовского 98 машины глохнут. Лучше Лукойловского 98 залить. Вернее будет. Только на нормальном, а не франшизном.
У нас лукойла вообще нет, рад бы перейти на него но увы
АлександрБ
Хочу все знать об Опеле
Возраст: 34
Откуда: Голышманово
Репутация: 0
Сообщения: 16
С нами: 6 лет 5 месяцев
Машина: ЛАНСЕР Х

Сообщение #163 Ленуся » 09.05.2014, 12:39

Подскажите, может ли сигналка за неделю разрядить аккумулятор, если на машине не ездить ? Машина стоит водворе на сигналке, через неделю две полностью разряжается аккум. Сигналка старлайн. Или это может быть утечка где то в другом месте? Машина новая- 4 мес. К слову, свою (сигналки нет) могу месяц не заводить, потом с полтычка заводится
Не жалей, что было... Береги, что есть

Изображение
Ленуся
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень, центр
Репутация: 0
Сообщения: 2172
С нами: 9 лет 7 месяцев
Машина: Subaru Forester

Сообщение #164 KIT » 09.05.2014, 19:24

Ленуся, а может аккумулятор старенький, плохой??? Что то где то подсасывает)) сигналку в оф диллера ставили!??
3 двери - это душевное состояние и образ жизни
кто не работает, тот ест!
KIT
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: ХМАО-Югра, г.Урай
Репутация: 2
Сообщения: 3461
С нами: 6 лет 10 месяцев
Машина: ездил на Opel Astra gtc Zelёnka =)

Сообщение #165 S@chok » 09.05.2014, 19:37

Накосячить с сигналкой могли и не оф. дилеры. Ток утечки проверяйте. У нас Антара иногда простаивала и по 3 недели и даже зимой, и ничего не разряжалось.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 5
Сообщения: 515
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #166 KIT » 09.05.2014, 19:47

S@chok, все может быть, даже бракованная сигналка, тем более старлайн..
3 двери - это душевное состояние и образ жизни
кто не работает, тот ест!
KIT
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: ХМАО-Югра, г.Урай
Репутация: 2
Сообщения: 3461
С нами: 6 лет 10 месяцев
Машина: ездил на Opel Astra gtc Zelёnka =)

Сообщение #167 Ленуся » 09.05.2014, 20:29

KIT, ага сигналка у оф дилера ставили. Причем после первого случая ездили туда, они проверили, сказали сбиты настройки сигналки (хотя их вообще никто не трогал после установки), аккум вроде тоже проверили- нормальный. Сказали надо больше ездить на машине. Раз стоит машина ,поэтому и забирает сигналка аккум весь

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
S@chok, а как утечку проверить?
Не жалей, что было... Береги, что есть

Изображение
Ленуся
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень, центр
Репутация: 0
Сообщения: 2172
С нами: 9 лет 7 месяцев
Машина: Subaru Forester

Сообщение #168 S@chok » 09.05.2014, 20:46

KIT писал(а):S@chok, все может быть, даже бракованная сигналка, тем более старлайн..

Ну это как вариант. У нас стоял Шерхан, 3 года без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ленуся писал(а):KIT, ага сигналка у оф дилера ставили. Причем после первого случая ездили туда, они проверили, сказали сбиты настройки сигналки (хотя их вообще никто не трогал после установки), аккум вроде тоже проверили- нормальный. Сказали надо больше ездить на машине. Раз стоит машина ,поэтому и забирает сигналка аккум весь

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
S@chok, а как утечку проверить?

Так вы уж вводную полностью расписывайте, если ездите по 5 км в день, то аккуму можно и без доп. сигналки убить можно.
Ток утечки можно проверить у дилера, эта процедура описана в TIS.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 5
Сообщения: 515
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #169 KIT » 09.05.2014, 20:49

Ленуся, интересную отмазку они придумали: надо больше ездить.. после постановки на сигналку, поглядите может где то что то горит (лампы, и т.п.)
S@chok, пока что больше плохих отзывов слышал от старлайна, тамогавка. от других пока не слышал. даже новые старлайны (только из упаковки) с браком попадаются, были случаи.
3 двери - это душевное состояние и образ жизни
кто не работает, тот ест!
KIT
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: ХМАО-Югра, г.Урай
Репутация: 2
Сообщения: 3461
С нами: 6 лет 10 месяцев
Машина: ездил на Opel Astra gtc Zelёnka =)

Сообщение #170 S@chok » 09.05.2014, 22:29

Может быть, я в сигналках не силён. Нам в своё время предложили Шерхан, мы его и поставили.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 5
Сообщения: 515
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #171 Ленуся » 10.05.2014, 06:45

S@chok, ну, во-первых, это не я, а сестра моя)). По 5 км в день тоже не ездит. Бывают периоды, что она неделю две может не брать машину. А если ездит, то достаточно. За 4 мес дважды была ситуация, когда больше недели не брала машину и аккум разрядился. Мне кажется, не совсем правдоподобным заявление официалов, что надо ездить каждый день. Безусловно, на машине ездить надо и чем больше тем лучше, с этим я не спорю. Но чтоб за неделю сигналка высосала весь аккум- мне не верится. Хотя, может я и не права. Я дилетант в этих вопросах
Не жалей, что было... Береги, что есть

Изображение
Ленуся
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень, центр
Репутация: 0
Сообщения: 2172
С нами: 9 лет 7 месяцев
Машина: Subaru Forester

Сообщение #172 S@chok » 10.05.2014, 07:43

Ничего неправдоподобного в заявлениях официалов не вижу. Если присутствует прерывистый режим эксплуатации, то аккумулятор просто недозаряжается, но при этом есть постоянный источник потребления энергии. Я бы начал с того, чтобы проверить аккумулятор и ток утечки. Если всё нормально, то зарядить аккумулятор и наблюдать. Дело в том, что аккумулятор на машине заряжался нормально только на заводе, а что было потом? Если машина стояла в шоу-руме, то разряженный аккумулятор - это нормально.
S@chok M
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 5
Сообщения: 515
С нами: 10 лет 5 месяцев
Машина: Фольксваген Пассат, 1,8 TSI, DSG, 2010г.

Сообщение #173 vadimtm » 10.05.2014, 08:36

У меня стоял с завода аккум на 45 а.ч Разряжался за выходные, поэтому в Воскресенье приходилось куда- нибудь прокатиться, чтобы в Понедельник можно было завестись. Напруга за два дня падала с 12,7 до 11,5.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 9
Сообщения: 1250
С нами: 6 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #174 ABSINTHE » 10.05.2014, 09:05

Аккум старый? Может там электролрта недостаточно

Ps не увидел ответ
ABSINTHE
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 193
С нами: 5 лет 4 месяца
Машина: Opel Astra H 1,8 AT

Сообщение #175 Ленуся » 10.05.2014, 09:19

ABSINTHE, аккум с завода. Машине 4 мес. Официалы его проверяли, сказали нормальный
Не жалей, что было... Береги, что есть

Изображение
Ленуся
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень, центр
Репутация: 0
Сообщения: 2172
С нами: 9 лет 7 месяцев
Машина: Subaru Forester

Сообщение #176 ABSINTHE » 10.05.2014, 09:30

Ленуся, Как один из вариантов.
Tarantino писал(а):Один наш опытный и заболтивый друг - гений электрики просил всем напомнить и предостеречь:

На опелях после нескольких суток простоя может оказаться разряжена АКБ при отсутствии видимых причин. При диагностировании АКБ проблему найти очень сложно. Разрядка АКБ происходит по причине стоянки автомобиля в состоянии опроса блоков управления. Ток потребления составляет 0.37 - 0.5 А. Автомобиль в состоянии опроса остается если вы покинули автомобиль и забыли выйти из тестового режима бортового компьютера! Автомобиль разряжается полностью за 4-7 суток. Решение этой проблемы: тестовый режим off. Всем удачи!
ABSINTHE
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 193
С нами: 5 лет 4 месяца
Машина: Opel Astra H 1,8 AT

Сообщение #177 ABSINTHE » 10.05.2014, 09:30

Ленуся, Как один из вариантов.
Tarantino писал(а):Один наш опытный и заболтивый друг - гений электрики просил всем напомнить и предостеречь:

На опелях после нескольких суток простоя может оказаться разряжена АКБ при отсутствии видимых причин. При диагностировании АКБ проблему найти очень сложно. Разрядка АКБ происходит по причине стоянки автомобиля в состоянии опроса блоков управления. Ток потребления составляет 0.37 - 0.5 А. Автомобиль в состоянии опроса остается если вы покинули автомобиль и забыли выйти из тестового режима бортового компьютера! Автомобиль разряжается полностью за 4-7 суток. Решение этой проблемы: тестовый режим off. Всем удачи!
ABSINTHE
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 193
С нами: 5 лет 4 месяца
Машина: Opel Astra H 1,8 AT

Сообщение #178 vadimtm » 10.05.2014, 10:07

Сказал А, теперь говори Б - как выйти из тестового режима.

"...если я не выхожУ из тестового режима нажатием "сеттинга"(а я из него никогда не выхожу), то после выключения зажигания ток потребления от АКБ составляет 82 мА против 24 мА "спячки". НО! После "засыпания" всех блоков(минут 20-25) ток становится 24 мА. Т.е. тест-режим отключается сам. Косвенно это подтверждается невозможностью входа в тест-режим после ночной стоянки без нажатия "сеттинга"...
Последний раз редактировалось vadimtm 10.05.2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
vadimtm
Член Клуба
Член Клуба
Откуда: Тюмень
Репутация: 9
Сообщения: 1250
С нами: 6 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra J 1.4T, 6AT

Сообщение #179 Sedoi » 10.05.2014, 10:16

Ленуся, Лена у знакомого на Тигуане за ночь сига съедала аккум, устанавливал сигу у официалов,
три раза возил машинку на эвакуаторе, и только на третий раз что то подправили в сиге (сказали что заменили како то датчик который был неисправным), что было на самом деле тайна, уже год как ездит нормально. ттт

1. пока на гарантии пусть чинят, с письмом претензией оставляете машину у официалов и бодаться... пока не починят
2. купить другой автомобиль, и сигналку не ставить

:hi:
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 4521
С нами: 10 лет 7 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #180 zotac1 » 10.05.2014, 10:18

незнаю как на j ке на H ке , выходит автоматически при выключении зажигания , единственное это когда включены габариты остается в тестовом режиме
zotac1
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 129
С нами: 4 года 6 месяцев
Машина: опиль опц

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт



cron