Замена передней шаровой опоры

Список разделов Общий Ходовая часть

Описание: Амортизаторы, тяги, пружины и т.д.

Сообщение #1 Папа в кубе » 25.08.2015, 09:37

Всем привет!
Добрался я таки вчера до опоры на левом рычаге, на правом меняли в Ждем-Авто после замены правой ступицы полгода назад ...
Покупал не оригинальную Мапко (сразу две). И все не могу смириться с уводом авто налево. После неудачного регулирования развал-схождения предлогал поменять вторую опрору - сказали, что не должна влиять. Сравнил опоры старую правую и новую - выемки на разных высотах. Думал что победю заменой на такую же ... старая (GM), кстати, хоть и болтается но не люфтит, левая люфтила и пыльник был порван.
С третьего подхода снял рычаг - все не мог расшаперить губки в поворотном кулаке, потом взял тоненькое зубило,после тоненького нормальное загнал и рычаг выпал. Губки стянуты болтами/гайками на 18, также и болты/гайки крепления рычага на подрамник. Ключ-трещетка, добавочный ключик и никаких чудес! Заклепки высверлил сверлом d8, потом зубилом с обратной стороны. Крепеж для новой - в комплекте с новой ... В процессе обнаружил убитый задний сайлентблок - передний вообще мальчик (может уже меняли). Ну и кулак подергал без рычага - аморт гремит и сверху от опорного тоже не музыка слышится.
Работы на час-полтора, я на улице в ожидании дождя занимался ( с Тюмени туча надвигалась). Колесо обратно ставил под моросящий дождик. Пока ремонтируем ноутбук (Ор-сом) будем заниматься другим рукоблудием! Наши руки - не для скуки!
P.S. Машину все равно тянет налево ...
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 66
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #2 Sedoi » 25.08.2015, 09:50

главный мастер клуба
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 24
Сообщения: 4518
С нами: 10 лет
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #3 Папа в кубе » 25.08.2015, 10:51

Sedoi, не преувеличивай! Я первый год как набор ключей купил ... :pardon:
Чем бы дитя не маялось, лишь бы квартиру не ремонтировать ... :oops:
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 66
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #4 Sedoi » 25.08.2015, 11:47

Папа в кубе, я в выходные губу переднего бампера на саморезы посадил...

8-)
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 24
Сообщения: 4518
С нами: 10 лет
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #5 DrReset » 25.08.2015, 15:52

Папа в кубе писал(а):Машину все равно тянет налево ...
при разгоне?
DrReset
Основатель клуба
Основатель клуба
Репутация: 10
Сообщения: 2062
С нами: 10 лет
Машина: Opel

Сообщение #6 Папа в кубе » 25.08.2015, 16:03

DrReset, всегда ...
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 66
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #7 DrReset » 25.08.2015, 16:07

Просто при разгоне они все тянут влево (особенность конструкции).
А постоянно может быть из за этого:
Папа в кубе писал(а):обнаружил убитый задний сайлентблок
DrReset
Основатель клуба
Основатель клуба
Репутация: 10
Сообщения: 2062
С нами: 10 лет
Машина: Opel

Сообщение #8 Папа в кубе » 27.08.2015, 13:36

Всем привет!
Хотя и рекомендуют менять оба сайлентблока на рычаге, но по опыту из Астраклуба и Зафироводов рвется чаще задний сайленблок из-за его конструкции: передний полностью резиновый с металлической втулкой внутри, а задний резиновый в обойме и почему-то ПОЛЫЙ внутри ... Я сам не распиливал, а только читал! И обычно это проблема очень подержанных авто - после 100 ткм!
Так вот возвращаясь к ранее сказанному: у меня на 100 тыщах диагностировали разрыв заднего сайленблока, и, в последствии, заменили сайлентблок задней балки. Может слесарь не так продиктовал манагеру, что нужно поменять задний сайленблок переднего рычага?...
Отыскал замененые сайленты задней балки - ну нет там никаких разрывов, только следы от варварского демонтажа! А с разбитым задним сайлентблоком переднего рычага проездил уже 57 тыщ? :faceoff:
Самое интересное, что за это время я три раза был на регулировке развал/схождения!
Когда я на "четверочке" приехал первый раз на данную процедуру - машину подняли, рычаги/тяги подергали и развернули на ремонт подвески с заменой сайлентблоков и шаровых/рулевых! А сейчас регулируют не проверяя подвеску? Клиент заказывает услугу - клиент оплачивает услугу, а то что тянет машину в сторону - разбирайся САМ!
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 66
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #9 Sedoi » 27.08.2015, 13:46

Папа в кубе писал(а):А сейчас регулируют не проверяя подвеску? Клиент заказывает услугу - клиент оплачивает услугу, а то что тянет машину в сторону - разбирайся САМ!
кто делал, в студию
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 37
Репутация: 24
Сообщения: 4518
С нами: 10 лет
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #10 Папа в кубе » 27.08.2015, 14:03

Здеся рядом: Сервер-Авто около ЦУМа ... :evil: В Ждем-Авто почему-то не делают ... :oops:
Изображение
Папа в кубе M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 43
Репутация: 66
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 2 месяца
Машина: Opel Zafira-B 2007 1.8MT

Сообщение #11 npa » 27.08.2015, 14:48

Папа в кубе, У меня задние сайленблоки передних рычагов тоже порваны, ездил так очень долго, ни куда не тянуло, даже при разгоне.
в Джем-Авто сказали что страшного ничего нет, но на трассе на скорости машина может "рыскать"
управляемость конечно же ухудшается )
npa
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Тюмень
Репутация: 4
Сообщения: 415
С нами: 5 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra H GTC Z18XER AT Black Sapphire


Вернуться в Ходовая часть