Масло

Список разделов Общий Двигатель

Описание: Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей.

Сообщение #1 RVN » 12.05.2008, 13:06

на днях после маленьгой гонки высветился индикатор низкого уровня моторного масла. Когда доливал, то заметил что старое совсем уж потемнело и на трансмиссионку смахивает.
Пробег после ТО около 10 т.км.
Кто-нибудь проверял цвет своего масла?
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #2 DrReset » 12.05.2008, 13:28

У меня первое масло на 7,5 было тёмное но прозрачное. Больше не заглядывал :)
DrReset
Основатель клуба
Основатель клуба
Репутация: 10
Сообщения: 2064
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: Opel

Сообщение #3 DrReset » 12.05.2008, 13:48

RVN, а вдруг они на ТО тебе масло не поменяли.
:ROFL:
DrReset
Основатель клуба
Основатель клуба
Репутация: 10
Сообщения: 2064
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: Opel

Сообщение #4 vektra333 » 12.05.2008, 13:49

RVN, каждые 7,5 меняю поентому незнаю какое оно после 10тыщ :o
vektra333
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #5 RVN » 12.05.2008, 14:03

vektra333, масло меняли. Я засечки делал на масленном фильтре и цвет проверял.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #6 Tarantino » 12.05.2008, 14:19

RVN, дак как тебе меняли если уровень горит :shock:
Когда брал, менеждеры сказали что в Астры масло вообще НЕ доливается!
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: Фоооорд

Сообщение #7 RVN » 12.05.2008, 16:00

Tarantino, уровен постепенно понижается. со средней метки опустился до минималной с октября прошлого года. Меня предупреждали, что движок может есть масло
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #8 Leonid_72 » 13.05.2008, 07:18

RVN, со цветом масла не замарачивайся (высокие темпиратуры, а как иначе), главное уровень держать
Leonid_72
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 127
С нами: 11 лет 3 месяца

Сообщение #9 RVN » 13.05.2008, 07:51

Leonid_72, сам такие советики давал, но когда увидел что оно на негрол ужесмахивает, как-то волнително стало :)
Пока канистрочка со мною, уровень в норме.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #10 Dybrovski » 17.07.2008, 09:12

После 7,5 т. км. любое масло потемнеет, если оно «работает».
Вообще мало темнеет не из-за того, что при работе присутствуют высокие температуры, а из-за того что оно должно иметь такую функцию как впитывать и растворять в себе сажу, если масло светлое при 7,5 т.км, то оно нахрен не «работает» а вся сажа отлаживается на стенках движка, такое масло надо на помойку!
Другое дело когда масло темнеет уже через 1000 км., тогда факт что либо масло хрень, либо движке кердык (кольца маслосъемные не работают и вся сажа идет прямиком в картер).
Будьте бдительны! Когда переходите с одной марки масла на другую, на некоторых СТО предлагают «промывку» или «пятиминутку», мой вам совет не соглашайтесь!
Промывка, по природе своей, это тоже самое масло только жидкое (можете поинтересоваться у мастера который предлагает «промыть» движок, какая кинематическая вязкость у промывочной жидкость. Конечно не каждый мастер Вам ответит на этот вопрос))))))))))))))))) так как они сами не понимают что предлагают )))))))))
минимальная вязкость должна быть не менее 50-55 мм2/с при температуре 40 по С).
Дык вот эта самая промывка жиже чем масло которое вы заливаете в двигатель, а поэтому даже при кратковременной работе, между трущимися деталями создается не достаточная масленая подушка, отчего детали греются и как Вы знаете при нагреве начинают расширяться, отчего движок может даже «клинануть», ну или просто произойдет повышенный износ деталей.
Вот, опелеводы, вам совет: при переходе с одной марки масла на другую, лучше залить без всякой промывки, поездить км 500-1000 и снова заменить. Если Ваш мастер утверждает, что промывочная жидкость имеет свойство движок «мыть», пошлите его подальше, любое хорошее моторное масло должно иметь в себе «моющие присадки».
(первая компания которая запатентовала «моющие присадки» была Shell.)))))
На данный момент есть три фирмы масел которые я могу порекомендовать это Шелл, Кастрол и Мобил.
И не когда не мешайте масла разных марок между собой, химия у всех разная, может дать реакцию и масло может свернуться и превратиться что то напоминающее солидол (видел лично)
Меняйте масло, только путем слива отработавшего через специальное сливное отверстие!
при замене масла высасывающей машины (есть такие, засовывают трубку в движок и высасывают отработанное масло) в картере двигателя остается до 12% старого масла.))))))))
Если кому нибудь интересно могу еще столько же написать чего нибудь))))))))
Dybrovski
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 3697
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: рено дастер Е450РС196

Сообщение #11 RVN » 17.07.2008, 09:30

Вместо промывки можно перед заменой масла долить масла почти до макс. уровня, что поможет сильнее разбавить растворенную грязь и уменьшит количество оставшейся в движке после слива.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #12 Dybrovski » 17.07.2008, 09:36

RVN, согласен, если меняешь масло на эдентичное тому что в движке.
и если 0,5-1 литра не жалко))))))))
а сколько в литрах, разница между мин. и макс. отметками на щупе? наверное литр?
Dybrovski
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 3697
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: рено дастер Е450РС196

Сообщение #13 RVN » 17.07.2008, 09:39

Dybrovski, кажется 0.5 л.
Мне остатка в канистре хватило поднять от мин. к макс. и еще осталось.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #14 Dybrovski » 17.07.2008, 09:50

RVN, 0,5 л. конечно не так сильно все разбавит, но все же лучше так чем не как)))))))))
а по поводу того что опель масло жрет, у меня прошел 33000 я даливаю за 10000км примерно 0,5 литра, считаю что это нормально, всеровно часть масла уходит на угар.

А вы знаете что сажа не только для движка вредна, но и палезна!
смазывает клапана оказыватеся (в месте контакта клапана и отверстия), а это хорошо если она, сажа, там не отлаживается.))))
Dybrovski
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 3697
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: рено дастер Е450РС196

Сообщение #15 RVN » 17.07.2008, 09:52

Dybrovski, получается почти графитовая присадка :D .
Лишь бы каналы не забивала.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #16 Dybrovski » 17.07.2008, 10:08

RVN, графит сейчас не используют, сейчас предпочитают сульфит-молебденовые присадки. графит это 19 век.

а какие каналы в клапанах?
Dybrovski
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 3697
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: рено дастер Е450РС196

Сообщение #17 RVN » 17.07.2008, 10:27

Dybrovski, причем тут клапана?
Каналы по которым масло циркулирует.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #18 Dybrovski » 17.07.2008, 10:33

RVN, масло должно расстворять всю сажу. Возможно такое что сажа отлаживается на стенках при использовании хренового масла, а потом в определенное время отпадет кусок тогда может и забить.
Dybrovski
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 3697
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: рено дастер Е450РС196

Сообщение #19 RVN » 17.07.2008, 10:53

двигатель НИКОГДА абсолютно чистым не бывает. Всегда есть отложение, просто их количество бывает разное.
Вот если оно отпадет и перекроет частично канал, это будет хреново
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет 3 месяца
Машина: ?

Сообщение #20 Dybrovski » 17.07.2008, 11:03

RVN, дык я про что и говорю если залить лукойл, количество и масса отложений будит одна и вероятность, что там отпадет кусок и перекроет канал, намного выше если ты зальешь в двигатель шелл либо кастрол.

Люди любите свою машину, заливайте хорошее масло!!!
Dybrovski
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 3697
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: рено дастер Е450РС196

След.

Вернуться в Двигатель



cron