ЧИП-ТЮНИНГ

Список разделов Общий Тюнинг

Описание: Форсирование двигателей, чип-тюнинг, настройка подвески, установка прямоточной системы выхлопа и т.д.
Модератор: Maguk

ЧИП-ТЮНИНГ

за
47
75%
против
16
25%
 
Всего проголосовавших: 63

Сообщение #1 GaNgStEr » 14.04.2008, 14:27

Кто слышал об этой фирме?
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #2 GaNgStEr » 14.04.2008, 14:36

Кто слышал об этой фирме? :?:
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #3 Tarantino » 14.04.2008, 14:41

GaNgStEr, о какой фирме?
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10516
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: Фоооорд

Сообщение #4 GaNgStEr » 14.04.2008, 15:50

Есть такая австрийска фирма называется upsolet.
Она разрабатывает чиповки для разных машин.
В РОССИИ 3 представительства
Челябинск
Москва
Ростов
Я делал в челябинске чиповку старой машины РЕНО ЛОГАН 1.6
Впечатление после чиповки очень хорошие машина не такая тупая стала.
Смысл состоит в том. Программу с блока управления движком слевают им в австрию, затем берётся новый чип на него заливают новую программу присланну из австрии. Гарантия год. ПОсле прошивки проехал 10000км на рено проблем небыло. Сайт UPSOLUTE.RU ))op
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #5 perez » 14.04.2008, 15:54

для 1,8 особой разницы не вижу, поэтому смысла нет
perez
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Тюмень
Репутация: 5
Сообщения: 2837
С нами: 9 лет 7 месяцев
Машина: ASTRA GTC 1.4T AT6 Sport
MOKKA 1,4T AT6 Cosmo

Сообщение #6 Maguk » 14.04.2008, 15:55

астры тока дизельные и турбовые :(
Изображение
Maguk
Special Forces
Special Forces
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 5
Сообщения: 9705
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline
NightBlue

Сообщение #7 GaNgStEr » 14.04.2008, 16:43

Да с 1.8 проблемы с чиповкой ЕЁ просто нет!
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #8 GaNgStEr » 22.04.2008, 23:06

Хочу на мыло в австрию тему накатать по поводу чиповки на Опелевские движки 1.8 140л.с 175Н/м
После чиповки должно быть где-то 155-160л.с 190-195Н/м
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #9 Tarantino » 22.04.2008, 23:50

GaNgStEr, попробуй, отпишешься потом что, как, получилось ога?
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10516
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: Фоооорд

Сообщение #10 GaNgStEr » 22.04.2008, 23:57

Ага!!!!!
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #11 RVN » 23.04.2008, 07:47

Без изменения эконорм чиповка на нетурбированном движке пустое дело.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4426
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: ?

Сообщение #12 GaNgStEr » 23.04.2008, 20:53

RVN,
Что за эконорм? НЕ ты не прав на счёт чиповки.
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #13 Maguk » 23.04.2008, 21:29

GaNgStEr, евро4 отключать надо..
Изображение
Maguk
Special Forces
Special Forces
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 5
Сообщения: 9705
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline
NightBlue

Сообщение #14 GaNgStEr » 23.04.2008, 21:43

Maguk, Вот именно нах он нужен пусть евро 2 или 3 будет!
Зажат движок с завода сильно!
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #15 GaNgStEr » 23.04.2008, 21:45

Maguk, Австрийцы в этой теме рулят это тебе не гаражная чиповка у дяди ВАНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #16 Maguk » 23.04.2008, 21:56

GaNgStEr, я не спорю, я тебе объяснял что имел ввиду Вадим
Изображение
Maguk
Special Forces
Special Forces
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 5
Сообщения: 9705
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline
NightBlue

Сообщение #17 RVN » 24.04.2008, 07:54

GaNgStEr,
ЧИП-тюнинг возможен по трем основным направлениям
1. Изменение программы с одновременной корректировкой давления наддува (самое эффективное)
2. Изменение экологического класса с Е4 на Е3, Е2 и т.п. (тоже весьма эффективно, хотя и незаконно :D )
3. Просто изменение настроечной таблицы (наш вариант) даст небольшой прирост мощности за счет уменьшения эластичности. Эффективно при эксплуатации в специфических условиях (только город, только кольцо, только дрифтинг и т.п.) - оно нам надо?
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4426
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: ?

Сообщение #18 GaNgStEr » 24.04.2008, 10:36

RVN,
1. Не спорю увеличив давление турбины можно прибавить сил 30
2.Тебе не пофиг какой у тебя эколог класс, один камаз рядом проедит и у тебя станит евро 0. :D
3.Там изменится расход топлива на 1литр где-то вот и прирост мощности!
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

Сообщение #19 RVN » 24.04.2008, 10:44

1. Не спорю увеличив давление турбины можно прибавить сил 30
наддув может в 2 раза увеличить мощность :D

3.Там изменится расход топлива на 1литр где-то вот и прирост мощности!
Если изменить расход за сет увеличения оборотов, то ухудшится эластичность, а если не увеличивать обороты, то придется изменять экологические параметры Е3, Е2 и т.д.
Расход может увеличиться если увеличить количество циклов/оборотов, т.е снижением эластичности, либо просто увеличением подачи
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4426
С нами: 9 лет 9 месяцев
Машина: ?

Сообщение #20 GaNgStEr » 24.04.2008, 10:46

RVN, Это бесконечный спор!! Давай не будем париться кто хочет тот будет искать пути решения этой проблемы!!!!
GaNgStEr
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: CHIKAGO CITY
Репутация: 0
Сообщения: 326
С нами: 9 лет 4 месяца

След.

Вернуться в Тюнинг