K&N Filter

Список разделов Общий Тюнинг

Описание: Форсирование двигателей, чип-тюнинг, настройка подвески, установка прямоточной системы выхлопа и т.д.
Модератор: Maguk

Сообщение #41 RVN » 30.09.2011, 08:45

Если все-таки поверить в эту таблицу, то эффект от нулевика около 1%.
По опыту слепых сравнений водитель замечает изменения в мощности начиная с 5%. Все что ниже - чистая психология. :)

P.S. Если я сяду в Астру пассажиром, то соотношение мощности на массу упадет сразу на 5%. :D
Последний раз редактировалось RVN 30.09.2011, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет
Машина: ?

Сообщение #42 Wooga » 30.09.2011, 12:29

RVN, :D
Изображение
Wooga
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Тюмень, Новосибирск
Репутация: 0
Сообщения: 947
С нами: 9 лет 11 месяцев
Машина: Седан альбинос

Сообщение #43 c4x.K@3@K » 02.10.2011, 17:41

Serg_tm писал(а):, кстати попался тут стендовый тест, результаты которого говорят о прибавке во всем диапазоне оборотов, а не с 5500. [/img]
Судя по харакреру показаний в таблицах - это испытание нулевиков именно на турбовых движках (хотя страно почему такие маленькие моменты для турбо - наверно какой нить 1.2турбо :D ). А я говорил про атмосферники и речь шла о прибавке мошности. На турбиках совсем другой расклад и прибавка идет в большей степени имено крутящего момента с низов - где турбинка начинает работать (все еще зависимости от настоек програмы ЭБУ). Но реально на гражданскихмашинах, особено атмо ДВС, установка нулевика, без чипа под него, практически ничего не дает !!!!
Все будет ............и хорошо тоже !!!
водительский стаж 27 лет
c4x.K@3@K
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 0
Сообщения: 758
С нами: 8 лет 4 месяца
Машина: Volvo V40CC T5 AWD (Polestar) *991**

Сообщение #44 Sirопоff » 17.10.2011, 21:08

Пришел мне сегодня фильтр по почте, буду ездить с 1процентным приростом мощности мильен миль :D
Sirопоff
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 34
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
О348РО

Сообщение #45 Wooga » 18.10.2011, 06:50

Sirопоff, сколько денежек отдал за все?
Изображение
Wooga
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Тюмень, Новосибирск
Репутация: 0
Сообщения: 947
С нами: 9 лет 11 месяцев
Машина: Седан альбинос

Сообщение #46 Sirопоff » 18.10.2011, 17:56

Wooga писал(а):Sirопоff, сколько денежек отдал за все?
Пришел за 5 дней, фильтр с доставкой до двери и комиссией сбербанка 2800 р.
Sirопоff
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 34
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
О348РО

Сообщение #47 Tarantino » 18.10.2011, 19:37

Sirопоff, хм... недорого за лошадку :)
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #48 Sirопоff » 18.10.2011, 22:43

Tarantino, Ну официальный представитель)) Так то он у них вообще 2100, съедает доставка остальное, даж визитку прислали)) Получается с ебея где то 1800 и ждать хз сколько, а тут если собраться на несколько человек, то на доставке можно сэкономить. Присматриваю уже у них тормоза ферродо))
Sirопоff
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 34
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
О348РО

Сообщение #49 Rigle » 29.12.2013, 01:14

Вот что, пишет один человек по данной теме в сообществе drive2, делаю копипаст:

"Из БЖ моей GTC видно, что не так давно, я приобрёл фильтр нулевого сопротивления K&N. Данный выбор был обусловлен доверием к качеству фильтрации из-за масляной пропитки фильтрующего материала и одобрением данного элемента впуска некоторыми моими знакомыми. Фильтр K&N действительно достаточно хорош, чтобы быть замеченным и известным для всех, но и тут есть свои но…
1 — Пропитка фильтрующего материала K&N, содержит минеральные и органические основы, плюс разные полимеры, и я убедился в том, что данный состав легко замерзает при минусовой температуре, даже во флаконе, образуя практически цельный кусок льда, поэтому тонкая пропитка самого фильтрующего материала замерзает моментально. При таких условиях свойства и характеристики такого фильтра неизбежно меняются, свойства фильтрации и пропускные способности.
2 — Пропитка фильтра частично попадает на датчик воздухомера, что очень негативно отражается на его работе и в дальнейшем, сроке службы.
3 — Обслуживание подобного фильтра затратно и более трудоёмкое, т.к. одной промывкой не обойтись. После промывки следует обязательно пропитывать фильтр, где важно покрыть равномерным слоем каждое деление фильтра так, чтобы материал был полностью пропитан и при этом не перелить, чтобы не ускорить и не увеличить и так негативное влияние попадания частиц пропитки на датчик воздухомера.
Данные факты заставляют задуматься о поиске другого решения и я опять полез в просторы инета, опираясь на знание и опыт не только знакомых, но и известных производителей полноценных впускных китов, таких как Dbilas dynamic после чего узнал что множество подобных проблем ранее беспокоили не только меня и уже почти вся Европа на данный момент катается на фильтрах Pipercross используя их как в штатных системах впуска, так и в полноценных впускных китах. И это ясно, разно-фактурные слои фильтрующего материала, отвечают за улавливание грязи и мельчайших частиц пыли, простое обслуживаниеPipercross и безопасность датчика воздухомера делают его подходящим для любых условий эксплуатации. Ко всему прочему его можно использовать все сезонно, не зависимо от температуры. Глядя на его внешний вид, хочется иметь прозрачную крышку воздушного фильтра чтобы эту вещь было видно всегда :-)
И наконец ответ на важнейший вопрос волнующий многих! Да, прибавка есть и не только на верхах, как обычно заявляют производители, но и с низов реально ощущается более лёгкий и эластичный подхват. Всё это сопровождается появлением приятного рыка, словно под капотом стоит что-то более объемное. Очень доволен выбором!"

Поэтому я решил основываясь на чужом опыте, и учитывая, что проживаю в г.Тюмень, где частенько морозы бывают - приобрести лучше Pipercross фильтр...
Rigle
Хочу все знать об Опеле
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 10 месяцев
Машина: Opel Astra GTS 1.4T J

Пред.

Вернуться в Тюнинг