K&N Filter

Список разделов Общий Тюнинг

Описание: Форсирование двигателей, чип-тюнинг, настройка подвески, установка прямоточной системы выхлопа и т.д.
Модератор: Maguk

Сообщение #21 Русланчик » 28.08.2009, 14:30

RVN, :D :D :D во во !!! А про надежность и долговечность, дак у Опеля её как ГРЯЗИ, так что не страшно!!! :D
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #22 Tarantino » 28.08.2009, 14:32

тёзка! а чо так по тихому заказал то? крикнул бы, я б тоже присоединился...
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #23 Русланчик » 28.08.2009, 15:07

Tarantino, решил в одинокого заказать так как покупалось это чудо у частного лица из Москвы со 100% предоплатой, и небыло 100% уверенности что товар прийдет, можно сказать на свой страх и риск переводил деньги! Теперь с уверенность могу сказать, что продовец порядочный и товар 100% оригинльный и качественный!!!
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #24 Tarantino » 28.08.2009, 15:12

Русланчик, если что... нашли бы это чудо и засунули ему фильтр куда подальше))) ну это так, лирическое отступление... я просто менял недавно фильтр на ТО-2, знал бы что ты заказываешь, то тоже заказал вместе с тобой) а щас не буду же я новый выкидывать... прийдется на следующий год брать)
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #25 RVN » 28.08.2009, 15:12

к слову вспомнил, что салон опеля сделан из натуральной шкуры молодого дерматина.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет
Машина: ?

Сообщение #26 Tarantino » 28.08.2009, 15:13

RVN, :lol: :lol: :lol:
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #27 Нафаня » 28.08.2009, 15:15

RVN писал(а):к слову вспомнил, что салон опеля сделан из натуральной шкуры молодого дерматина.

А я думал что из кожи с попок 5ти месячных дермантинчиков, ибо на 6й месяц кожа грубеет сильно :lol: :lol: :lol:
Друзья-это семья, которую ты выбираешь сам !!!
Крутимся, хочешь не хочешь - крутимся.
Нафаня
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 1
Сообщения: 13894
С нами: 11 лет
Машина: Skoda 4x4

Сообщение #28 Русланчик » 28.08.2009, 15:17

Tarantino, дак ты купи, а поменять всегда успеешь!!!
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #29 Tarantino » 28.08.2009, 15:18

Русланчик, не... подожду)
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #30 Русланчик » 28.08.2009, 15:19

С одной стороны правильно, может к тому времени еще что интересное придумают)))
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #31 Tarantino » 28.08.2009, 15:21

может разбогатею и куплю вейрон :lol: :lol: :lol:
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #32 Русланчик » 29.08.2009, 10:16

Вообщем что я хочу сказать!!! Вчера вечером я маленько покатался и по тестировал свой автомобильчик изменения есть, а именно крутящий момент снизился действительно до 2900-3200 об/мин., стала отзывчевее педелька газа, на низах нету затупа который был до этого (многие говорили что якобы теряеться тяга на низах- это не так!), конечно я не скажу что уж прям АХ КАК ЗДОРОВО, но впринципе я чего ожидал того и получил я доволен и не жалею потраченных денег :) а и еще снизились обороты на холостом ходу, незнаю за счет чего, но мгновенный расход показыват 0,5-0,6-0,7 раньше 0,7-0,8-0,9 :)
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #33 Русланчик » 04.09.2009, 17:59

Еще небольшой отчетец! Покатался я так уже довольно много и ощутимо заметил изменения в динамике автомобиля в положительную сторону, очень радует машинка при разгоне!!!))) Но расход увеличился на 200 грамм( не критично!!!
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #34 Sirопоff » 09.09.2011, 23:07

А я 4 года назад пригонял хонду цивик. С японии стоял фильтр K&N в штатном месте, пробег на одометре был меньше 80 тыщ. Машина все еще в семье и пробег почти 170 тыщ. С мотором не делали ничего кроме замены ремня ГРМ, расход масла 200 грамм на 10 тыщ. Дак вот в сказки про то, что гробят моторы и мафы не верю. Фильтр чистится и пропитывается каждые 5 тыщ км и расчитан на весь срок службы. На 3-4 тыщи км пробега ставил обычный фильтр, во впускной трубе пыли визуально стало больше, сейчас вернул на место нулевик. Да и на верхах с нулевиком машина гораздо увереннее крутит. Но тут думаю есть один момент. То что написано по тестам на обычной десятке логично, что чудес не будет, хотя прибавка все же есть. Но вот на цивике стоит атмосферный мотор 1.6 160 сил и отсечкой в 8 тыщ оборотов, думаю разница гораздо больше и приемущество ощущается.
Sirопоff
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 34
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
О348РО

Сообщение #35 c4x.K@3@K » 19.09.2011, 23:12

Sirопоff писал(а):..... То что написано по тестам на обычной десятке логично, что чудес не будет, хотя прибавка все же есть. Но вот на цивике стоит атмосферный мотор 1.6 160 сил и отсечкой в 8 тыщ оборотов, думаю разница гораздо больше и приемущество ощущается.
Результат стендовых испатаний говорят, что прибавка на атмосферниках с нулевиком НЕ бОЛЕЕ 2% (и это в самом лучшем случае) на оборотах выше 5500 примерно. Так что со 160 - это, примерно, максимум 3 лошади - УВЕРЕН, что не почуствуется!!! :D Все это болше самовнушение :crazy:
Все будет ............и хорошо тоже !!!
водительский стаж 27 лет
c4x.K@3@K
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 0
Сообщения: 758
С нами: 8 лет 4 месяца
Машина: Volvo V40CC T5 AWD (Polestar) *991**

Сообщение #36 Sirопоff » 29.09.2011, 09:50

Вот сейчас на турбо поставлю и все равно почувствую)))) Самое главное, что я почувствовал на атмосфернике это то, что в наших условиях фильтр можно смело менять через каждую тыщу км, после небольшого пробега и быстрого загаживания разница ощущается. А нулевик за 4 года мою по мере засорения, в сезон тополиного пуха мыл его через тыщу две км, удобно и выгодно.
Sirопоff
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 34
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
О348РО

Сообщение #37 Serg_tm » 29.09.2011, 10:14

Sirопоff, да думаю турбе будет легче дышать
c4x.K@3@K, кстати попался тут стендовый тест, результаты которого говорят о прибавке во всем диапазоне оборотов, а не с 5500. Еще и зависит от фильтра.
Изображение
Best regards, ···• Se®g ™ •···☭
http://www.lift72.ru/
Serg_tm M
paparazzi
paparazzi
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 18
Сообщения: 4585
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: Cosmo Astra Black
Urban 1er white

Сообщение #38 RVN » 29.09.2011, 14:36

Serg_tm, особого прироста не видно...
судя по стилю изложения таблицу составлял журналист :)
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет
Машина: ?

Сообщение #39 Sirопоff » 29.09.2011, 20:03

блин ну это просто крутой фильтр по многим параметрам и кстати на турбо вместе с чипом и выхлопом думаю прирост все таки есть, не только в сухих цифрах, дышать легче. По сути прямой выхлоп настроеный тоже 5 лошадок добавляет, но тем не менее люди пользуют)
Sirопоff
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 34
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 249
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Skoda Octavia A5 1.8 TSI
О348РО

Сообщение #40 Wooga » 29.09.2011, 21:54

Все это кому-то понты, а кто-то строит болид, для всех колбаса разная.... Если считать тазик с синими писалками, банкой Remus, брызговиками "Чебурашка" Sparco и нулевиком, то тут все ясно... :)
А когда речь идет: впуск, там нулевик, полированные трубы, доработанная ГБЦ, выпуск 4-2-1 60мм, кованная поршневая (сбрасываем вес), алюминевый маховик и т.п. , то тут на каждом этапе прибавка по чуть-чуть, а вмессте глядишь от стандарта на 60 лошадей убежишь, а то и больше.
Некотрые решают все просто - турбина на 1,5 очка и писец двигу в первые 5 тыщ.....


По сути нулевик в наших рядах просто понт, но понт этот морально облегчает жизнь по самоубеждениям и по небольшим процентам прибавок, которые все-таки есть! :truce:
Изображение
Wooga
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Тюмень, Новосибирск
Репутация: 0
Сообщения: 947
С нами: 9 лет 11 месяцев
Машина: Седан альбинос

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг