pedalbooster

Список разделов Общий Тюнинг

Описание: Форсирование двигателей, чип-тюнинг, настройка подвески, установка прямоточной системы выхлопа и т.д.
Модератор: Maguk

Сообщение #1 Русланчик » 12.05.2009, 21:17

Ребята слышал кто про мульку на педаль? если нет то вот ссылка и предлогаю скинуться и купить так стоит 5500, а если нас будет 5 и больше то 4600 и дешевле!!!! ССЫЛКА: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=25532 вот еще более подробно http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8256&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #2 Maguk » 13.05.2009, 07:09

Русланчик, там же потом в ходе рассуждений пришли вроде к выводу что это чушь и больше самовнушений чем реально она помогает
Изображение
Maguk
Special Forces
Special Forces
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 5
Сообщения: 9694
С нами: 11 лет
Машина: VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline
NightBlue

Сообщение #3 Tarantino » 13.05.2009, 07:48

Maguk, я тоже полистал, но так и не понял, в чем заключается действие этой мульки? Как она работает? кто понял объясните плиз... Русланчик, ты знаешь?
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #4 teamUshakov » 13.05.2009, 07:48

Конечно параша это. Я привозил такую штуку для Lancer X. Машина нервно реагирует на педаль газа, короче если у вас машина на автомате, то нажмите кнопку Sport и будет очень похожая ситуация как с бустером.
Shop Tuning ул. Червишевский Тракт 92 тел. 515-111, 644-674, ICQ 358905382
teamUshakov
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 1329
С нами: 9 лет 10 месяцев
Машина: Opel Astra GTC

Сообщение #5 Tarantino » 13.05.2009, 07:50

teamUshakov, только с бустером этот эффект постоянен и так просто (нажатием кнопки) его не убрать.
Изображение
Tarantino
Добрый админчег
Добрый админчег
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 7
Сообщения: 10509
С нами: 11 лет
Машина: Фоооорд

Сообщение #6 RVN » 13.05.2009, 08:12

Для автомата бустер удобнее чем "Спорт" т.к. момент переключения не меняется.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет
Машина: ?

Сообщение #7 Maguk » 13.05.2009, 08:14

Tarantino, нет там тоже есть 3 режима:

сток
спорт
супераццкий спортц

на ручку может и есть смысл поставить. а на автомат думаю смысла нет. правильно teamUshakov, говорит, эффект такой же как от кнопки спорт
но лично я сильно долго на спорт режиме не могу ездить.. велик шанс поймать чью нить попу.. машина дикая становится :lol:
Изображение
Maguk
Special Forces
Special Forces
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 5
Сообщения: 9694
С нами: 11 лет
Машина: VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline
NightBlue

Сообщение #8 RVN » 13.05.2009, 08:19

Maguk, так она дичает еще от того, что передачи позже переключает. Поэтому и орет как дурная.
Все зависит от того насколько сильно меняется поведение "газа".

Мне нравится в режиме "спорт" реакция на газ, но я не хочу крутить движок до максимума.
Последний раз редактировалось RVN 13.05.2009, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет
Машина: ?

Сообщение #9 Maguk » 13.05.2009, 08:20

RVN, ты имеешь ввиду не крутит каждую передачу до отсечки?
Изображение
Maguk
Special Forces
Special Forces
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Тюмень-центр
Репутация: 5
Сообщения: 9694
С нами: 11 лет
Машина: VW "Panzermobil II" Passat 1.8DSG Highline
NightBlue

Сообщение #10 RVN » 13.05.2009, 08:21

Maguk, да
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет
Машина: ?

Сообщение #11 Serg_tm » 13.05.2009, 08:38

У нас в тюмени есть такая штука на астре 1,6 на механике. Покатался и снял. Привык к ЕВРО 4 )))
Best regards, ···• Se®g ™ •···☭
http://www.lift72.ru/
Serg_tm M
paparazzi
paparazzi
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 18
Сообщения: 4585
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: Cosmo Astra Black
Urban 1er white

Сообщение #12 RVN » 13.05.2009, 08:43

[/b]Serg_tm[/b], Сколько стоило и насколько сильны изменения?
Для меня счастье – свобода, для тебя – Дисней Ланд
RVN
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Тюмень
Репутация: 1
Сообщения: 4417
С нами: 11 лет
Машина: ?

Сообщение #13 Русланчик » 13.05.2009, 09:05

Serg_tm, в смыле привык к евро 4 ?
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #14 Русланчик » 13.05.2009, 09:11

Maguk, нет там в ходе рассуждений пришли к выводу что мулька реально работает и от нее отказались только лишь не более 5 человек!!! во всем есть скептики которые негативно относяться к подобным приспособлениям, я тоже придерживаюсь мнения если хочешь ехать быстро надо брать 2.0 турбо или еще лучше ОРС, но на ОРС денег нету, а ехать хочеться быстрее!!! выбор всегда остаеться за Вами я лишь предложил коллективно купить потому как дешевле гораздо нежели по одиночке покупать!!!

либо можно скинуться на одну коллективно человекам пяти, купить и потестить поочередно если понравиться заказать еще ??? кто что думает???
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #15 Русланчик » 13.05.2009, 09:48

Кстати Корса, Мерива, Зафира, Вектраводы вам тоже сие чудо подходит!!! Думайте!!!
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #16 Serg_tm » 13.05.2009, 09:52

Русланчик, Насколько я понял стандартная педаль создает "задержку" искуственно для того чтобы остатки топлива догорели в каталике это свойственно многим машинам с ЕВРО4. Из этой "педальки" убрано то сопративление, которое отвечает за задержку. по поему так.
RVN, уточню сегодня
Best regards, ···• Se®g ™ •···☭
http://www.lift72.ru/
Serg_tm M
paparazzi
paparazzi
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 18
Сообщения: 4585
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: Cosmo Astra Black
Urban 1er white

Сообщение #17 Нафаня » 13.05.2009, 10:13

Русланчик, НИБОЖЕЖИОЙ на корсу даже 90 кобылок ставить такую ерунду, смысла нет, лучше уж сразу взять мощнее двигло.
Друзья-это семья, которую ты выбираешь сам !!!
Крутимся, хочешь не хочешь - крутимся.
Нафаня
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 1
Сообщения: 13894
С нами: 11 лет
Машина: Skoda 4x4

Сообщение #18 Русланчик » 13.05.2009, 10:29

Нафаня, мощнее двигло гораздо не бюджетнее покупать, надо работать с тем что есть!!!
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #19 Русланчик » 13.05.2009, 10:32

Serg_tm, именно так!!! отзывчивость педали увеличиваеться!!!
Русланчик
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 22
Репутация: 0
Сообщения: 447
С нами: 10 лет 10 месяцев
Машина: Audi A4 B8

Сообщение #20 Нафаня » 13.05.2009, 10:33

Русланчик, корса идет 60, 80 и 90 кобыл, смысла тратить бабло на незначительное добавление прыти НЕТ. ИМХО
Я лучше за такие деньги лишний раз масло поменяю, пользы больше будет.
Друзья-это семья, которую ты выбираешь сам !!!
Крутимся, хочешь не хочешь - крутимся.
Нафаня
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 1
Сообщения: 13894
С нами: 11 лет
Машина: Skoda 4x4

След.

Вернуться в Тюнинг