Astra GTC

Список разделов Модельный ряд Astra H (Astra Family)

Описание: Поговорим о Астре H.
Модератор: Maguk

Сообщение #1 voleg » 27.04.2011, 06:42

Изображение

Компания Opel распространила первые официальные изображения серийного трехдверного хэтчбека Astra GTC. Вживую автомобиль планируется показать 7 июня, когда планируется рассекретить детальную информацию о гамме двигателей и ценах для европейского рынка. После этого "Астра" будет представлена широкой публике на моторшоу во Франкфурте, открывающемся в сентябре.

Дизайн новинки выполнен по мотивам концепт-кара Opel Astra GTC Paris, дебютировавшего в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. От прототипа серийный автомобиль отличается лишь другим передним бампером, в котором светодиодные фонари были заменены на традиционные противотуманные фары, а также иным задним бампером.

Ожидается, что для трехдверной "Астры" будут предлагаться те же двигатели, что и для пятидверной модификации: бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, доступные в атмосферном и турбированном вариантах и развивающие от 100 до 180 лошадиных сил, а также 2,0-литровый дизель и 1,7-литровый агрегат семейства EcoFlex.

Помимо этого, на базе трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC будет построено две "заряженные" модификации модели — GSi (с 200-сильным 1,6-литровым турбомотором) и OPC (c 300-сильным двухлитровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива). Также версия OPC получит подвеску, настроенную специалистами британского производителя спорткаров Lotus, а также механический передний дифференциал повышенного трения Quaife.

Изображение

© Lenta.Ru


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось voleg 27.04.2011, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
voleg
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Тюмень
Репутация: 2
Сообщения: 392
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Astra Sedan Cosmo

Сообщение #2 c4x.K@3@K » 27.04.2011, 07:43

voleg писал(а):..... и OPC (c 300-сильным двухлитровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива).
Мда, думаю с нашим какчеством бензина форсунки чичстить замучаешся !! Думаю в Россию этот двигатель GM не возмется поставлять :D
Все будет ............и хорошо тоже !!!
водительский стаж 27 лет
c4x.K@3@K
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 758
С нами: 8 лет 1 месяц
Машина: Volvo V40CC T5 AWD (Polestar) *991**

Сообщение #3 Evgen0304 » 27.04.2011, 10:10

:good: нормальная гонка
Изображение
Evgen0304
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 258
С нами: 7 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra 3D

Сообщение #4 Андрей II » 27.04.2011, 10:22

:Yahoo!: o) l))))
Андрей II
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 2
Сообщения: 1961
С нами: 8 лет 3 месяца
Машина: Opel Forever&Infiniti

Сообщение #5 maxik072 » 27.04.2011, 11:31

:good: ))op o)
maxik072
Продвинутый Опелевод
Продвинутый Опелевод
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Тобольск-Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 187
С нами: 7 лет 4 месяца
Машина: был! опель корса 1,2 2007г

Сообщение #6 teamUshakov » 27.04.2011, 12:02

c4x.K@3@K писал(а):Мда, думаю с нашим какчеством бензина форсунки чичстить замучаешся !! Думаю в Россию этот двигатель GM не возмется поставлять
Ну ты же думаю не часто их чистишь, так с чего бы 300 сильный чаще чистить?
Shop Tuning ул. Червишевский Тракт 92 тел. 515-111, 644-674, ICQ 358905382
teamUshakov
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 1330
С нами: 9 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra GTC

Сообщение #7 c4x.K@3@K » 27.04.2011, 12:29

teamUshakov писал(а):Ну ты же думаю не часто их чистишь, так с чего бы 300 сильный чаще чистить?
Все просто: - непосредственный впрыск - форсунки в камере сгорания топлива - температура при впрыске выше, чем в рессивере - безин у нас далек от идеального - следовательно всякая фигня будет закоксовывать отверстия форсунок гораздо быстрее :pardon:
Дело не в мощности, а в непосредственном впрыске ! Всем известна история с ДВС FSI от Вагенов, которые сейчас стараются прордавать в России с большой неохотой - бензин гумно :(
А еще если они накопительный катализатор NOx поставят - то он тоже махом нашим бензом засираться будет (если не заправлятся все время хотябы более менее качественным) !
Все будет ............и хорошо тоже !!!
водительский стаж 27 лет
c4x.K@3@K
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 758
С нами: 8 лет 1 месяц
Машина: Volvo V40CC T5 AWD (Polestar) *991**

Сообщение #8 Evgen0304 » 27.04.2011, 13:46

интересна цена какая в максималке лям не меньше будет, а за эти деньги есть поинтереснее предложения
Изображение
Evgen0304
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 258
С нами: 7 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra 3D

Сообщение #9 Андрей II » 27.04.2011, 14:53

Evgen0304, думаю лям будет стоить 1,6 на турбине..ОРС..лям......мммм.......200-400.....как с куста...По поводу форсунок ..всё это не так страшно...ТО и всё..а Машинка красивая...я её давно жду....Кстати чёрную забрал..1,6....ну вообщем как то вяленькая она совсем :sorry: :( :unknown: совсем..или почти... :crazy: ...будет время приеду на сбор в четверг....

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
я не доволен динамикой ...вообще... :evil:
Андрей II
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 2
Сообщения: 1961
С нами: 8 лет 3 месяца
Машина: Opel Forever&Infiniti

Сообщение #10 voleg » 27.04.2011, 15:09

Добавил фоток. Хороша l))))
Изображение
voleg
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Тюмень
Репутация: 2
Сообщения: 392
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Astra Sedan Cosmo

Сообщение #11 Evgen0304 » 27.04.2011, 15:39

да за лям 300 я се мерса турбового возьму :no:
Изображение
Evgen0304
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 0
Сообщения: 258
С нами: 7 лет 6 месяцев
Машина: Opel Astra 3D

Сообщение #12 teamUshakov » 27.04.2011, 22:13

c4x.K@3@K писал(а):
teamUshakov писал(а):Ну ты же думаю не часто их чистишь, так с чего бы 300 сильный чаще чистить?
Все просто: - непосредственный впрыск - форсунки в камере сгорания топлива - температура при впрыске выше, чем в рессивере - безин у нас далек от идеального - следовательно всякая фигня будет закоксовывать отверстия форсунок гораздо быстрее :pardon:
Дело не в мощности, а в непосредственном впрыске ! Всем известна история с ДВС FSI от Вагенов, которые сейчас стараются прордавать в России с большой неохотой - бензин гумно :(
А еще если они накопительный катализатор NOx поставят - то он тоже махом нашим бензом засираться будет (если не заправлятся все время хотябы более менее качественным) !
У меня лексус с непосредственным впрыском, никаких проблем с форсунками нет. Так же их нет и на fsi у фольцов, кто заправляется на нормальных заправках. Не такой уж и плохой у нас бензин(лукойл например). Просто профилактику периодически надо делать топливной системе, спец. очистителями от хороших фирм.
Shop Tuning ул. Червишевский Тракт 92 тел. 515-111, 644-674, ICQ 358905382
teamUshakov
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Сообщения: 1330
С нами: 9 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra GTC

Сообщение #13 c4x.K@3@K » 28.04.2011, 07:33

Все это так, не спорю - заправляйся хоршим бензином в своем городе (так как есть норм заправки) и нет проблем. А вот поехал в другой город, через полстраны и все. Люди вон до Москвы без дерганий двигателя доехать не могут, так как в других регионах например и на Лукойле бенз гумно продают - лоторея короче !! Я не протиф таких двигателей, просто мне не хочется думать каждый раз и боятся, что только хороший бензин надо. Потому как всяиое безвыходные ситуации бывают. :pardon:
Все будет ............и хорошо тоже !!!
водительский стаж 27 лет
c4x.K@3@K
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 758
С нами: 8 лет 1 месяц
Машина: Volvo V40CC T5 AWD (Polestar) *991**

Сообщение #14 voleg » 07.06.2011, 16:45

Компания Opel рассекретила трехдверную "Астру"

Компания Opel распространила детальную информацию и новые фотографии трехдверного хэтчбека Astra нового поколения, получившего в названии традиционную приставку GTC. Широкой публике автомобиль будет представлен на моторшоу во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября.

По сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15 миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу (до 2695 миллиметров), а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и на 30 миллиметров — заднюю. Opel Astra GTC спереди получила точно такую же подвеску, как на "заряженной" Insignia OPC — HiPerStrut. Она представляет собой обычный "МакФерсон" с отдельными поворотными кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Сзади осталась та же скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как и на пятидверной "Астре".

Трехдверка также будет предлагаться с мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбранного режима (существует три варианта — Standart, Tour и Sport) меняются характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на нажатие педали газа.

Первоначально хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная турбированная "четверка" объемом 1,6 литра.

Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка сможет разгоняться с нуля до "сотни" за 8,9 секунды и достигать максимальной скорости 210 километров в час. По данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при полностью заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100 километров.

Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и оснащены системой "старт-стоп". Как уточняют в "Опеле", о других вариантах силовых установок будет объявлено во время премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте.

Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.

На европейском рынке цены на "Астру" будут начинаться от 21 тысячи 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 тысяч 855 евро.

Изображение

Галерея полностью

© Lenta.Ru
Изображение
voleg
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Тюмень
Репутация: 2
Сообщения: 392
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Astra Sedan Cosmo


Вернуться в Astra H (Astra Family)