Плохо заводится Astra H

Список разделов Модельный ряд Astra H (Astra Family)

Описание: Поговорим о Астре H.
Модератор: Maguk

Сообщение #1 Rage » 31.01.2011, 14:35

Суть проблемы: утром при заводе на холодную , машина держит обороты первые секунды 3-4 в районе 250-500( как будто троит), после все нормализуется. Сразу глушу и снова завожу.....и о чудо!!!!! все хорошо. Двигатель Z16XER 116 л.с. Мощность двигатель не потерял, расход по БК в норме,джеки чан не горит,ошибок при диагностике (газ+тормоз) нет.
В чем может быть проблема: бензин, датчики, ремень ГРМ проскользнул... Машина грубо говоря новая, пробег 6000км.
Rage
Хочу все знать об Опеле
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra H

Сообщение #2 Нафаня » 31.01.2011, 14:59

Rage, если машина новая, но к офицалам по гарантии. пусть думают.
Друзья-это семья, которую ты выбираешь сам !!!
Крутимся, хочешь не хочешь - крутимся.
Нафаня
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 1
Сообщения: 13894
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: Skoda 4x4

Сообщение #3 Serg_tm » 31.01.2011, 16:09

Rage, что-то мне кажется бензин. Датчики бы оставляли постаянную ошибку. Где заправялешься? попробуй в другом месте. И кстате..по моему бюллетень был. Владецы этих движков ответьте по прошивочке
Best regards, ···• Se®g ™ •···☭
http://www.lift72.ru/
Serg_tm M
paparazzi
paparazzi
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 18
Сообщения: 4585
С нами: 10 лет 4 месяца
Машина: Cosmo Astra Black
Urban 1er white

Сообщение #4 Rage » 31.01.2011, 16:32

Заправляюсь только на лукойле что на пермякова 11, года четыре. Не франшиза и только 95, иногда 98. Может партия кака попалась, но почему после первого завода , второй раз нормально заводится. Ведь буквально за 10 секунд ничего не успело прогреться....т.е я завожу также на холодную....
Rage
Хочу все знать об Опеле
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra H

Сообщение #5 Нафаня » 31.01.2011, 16:38

Rage, т.е. такая ситуация каждое утро???
Друзья-это семья, которую ты выбираешь сам !!!
Крутимся, хочешь не хочешь - крутимся.
Нафаня
Член Клуба
Член Клуба
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 1
Сообщения: 13894
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: Skoda 4x4

Сообщение #6 Rage » 31.01.2011, 16:55

Нафаня писал(а):Rage, т.е. такая ситуация каждое утро???
Да. 3 дня уже. В гараже градусов 10 минус....
приехал сегодня на работу, решил до вечера не трогать что бы посмотреть как заводиться будет, не получилось. Нужно было сьездить.... остыл двигатель до 0. Заводилась с пол пинка. :shock:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Может вода в баке сконденсировалась в связи с потеплением....
Rage
Хочу все знать об Опеле
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra H

Сообщение #7 Sedoi » 31.01.2011, 18:40

у меня тоже хрень какая то :( в среду записался пусть ищут
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 4521
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #8 Rage » 01.02.2011, 10:22

Сегодня само излечилось.... думаю связано с потеплением.... в гараже -5 было
Жду холодов!!!!
Rage
Хочу все знать об Опеле
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra H

Сообщение #9 DrReset » 01.02.2011, 10:43

Rage писал(а):Может вода в баке сконденсировалась в связи с потеплением....
очень похоже.
как потеплей стало мне уже несколько человек жаловались на похожие проблемы.
Причём машины самые разные.
DrReset
Основатель клуба
Основатель клуба
Репутация: 10
Сообщения: 2063
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: Opel

Сообщение #10 Sedoi » 01.02.2011, 11:34

7 Нарушена стабильность
холостых оборотов двигателя

Бензиновый двигатель
1 Имеют место потери разрежения.
Удостоверьтесь в надежности затягивания
крепежа, проверьте факт и качество
крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов.
Прослушайте работающий двигатель
при помощи стетоскопа или отрезка топливного
шланга - наличие шипящего звука
свидетельствует о наличии утечки. Не
менее эффективно использование мыльного
раствора для проверки.
2 Нарушена исправность функционирования
компонентов системы питания
или электрооборудования.
3 Нарушена проходимость клапана системы
управляемой вентиляции картера
(PCV).
4 Нарушена проходимость воздушного
фильтра.
5 Топливный насос не обеспечивает
подачу достаточного количества топлива
к инжекторам.
6 Имеют место утечки через прокладку
головки цилиндров, - измерьте компрессию
в цилиндрах двигателя (см. Главу
2).
7 Изношены рабочие выступы кулачков
распределительного вала.
8 Неисправности в системе управления
двигателем.
9 Содержание СО не соответствует
нормативным требованиям, - произведите
соответствующее измерение, проверьте
обороты холостого хода.
10 Залипли клапаны инжекторов. Проверьте
инжекторы, при необходимости
замените. Проверьте подачу напряжения
на инжекторы.

Добавлено спустя 39 секунд:
8 Имеют место пропуски в
работе цилиндров на холостых
оборотах

1 Изношены или загрязнены свечи зажигания
или неправильно выставлен
свечной зазор.
2 Имеет место неисправность компонентов
системы питания или электрооборудования.
3 Заправлено некачественное топливо,
либо нарушена проходимость топливного
фильтра.
4 Имеют место потери разрежения во
впускном трубопроводе или через шланговые
соединения.
5 Низкая или неравномерно распределенная
компрессия в цилиндрах.
6 Нарушена работа системы управления
двигателем.
7 Неисправность системы EVAP.
8 Неверная регулировка холостого
хода. Проверьте TPS и лямбда-регулировку.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
9 Имеют место пропуски в
работе цилиндров двигателя при
движении автомобиля на
передаче

1 Заблокирован топливный фильтр или
имеет место загрязнение системы питания.
2 Неисправны или загрязнены свечи
зажигания или неправильно выставлен
свечной зазор.
3 Имеет место неисправность компонентов
системы питания или электрооборудования.
4 Неисправны компоненты системы
снижения токсичности отработавших газов.
5 Низкая или неравномерно распределенная
компрессия в цилиндрах.
6 Неисправна система зажигания.
7 Имеют место потери разрежения на
корпусе дросселя, впускном трубопроводе
или через вакуумные шланги.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
10 Двигатель работает с
перебоями

1 Соединения электропроводки топливного
насоса время от времени нарушаются.
Проверьте разъемы электропроводки
и предохранители топливного
насоса, датчика MAF и реле топливного
насоса.
2 Низкое качество топлива, образование
паровых пробок.
3 Низкое давление подачи топлива.
4 Неисправен топливный фильтр.
5 Неисправен топливный насос.
6 Неисправны инжекторы.
7 Неисправен лямбда-зонд, нарушения
в цепи управления качеством смеси или
отсутствует подогрев лямбда-зонда.
8 Неисправен TPS.
9 Поврежден выпускной коллектор или
приемная труба системы выпуска отработавших
газов (имеются утечки отработавших
газов).
10 Неисправность системы EVAP.
11 Залипли клапаны инжекторов. Проверьте
инжекторы, при необходимости
замените. Проверьте подачу напряжения
на инжекторы.
12 Отсутствует сигнал от датчика зажигания
или датчика ЕСТ. Проверьте состояние
его электропроводки, произведите
опрос памяти системы OBD II.
13 Во впускной тракт в результате нарушения
герметичности подсасывается
лишний воздух.
14 Повреждены или негерметичны вакуумные
трубопроводы
15 Поврежден регулятор давления, -
проверьте остаточное давление.
16 Отсутствует питание ЕСМ.

Добавлено спустя 34 минуты:
я свечи поменял, никаких изменений :cry: что делать
Изображение
У Вселенной свои планы.
Sedoi M
Член Клуба
Член Клуба
Возраст: 38
Репутация: 24
Сообщения: 4521
С нами: 10 лет 8 месяцев
Машина: OPEL Zafira С

Сообщение #11 Rage » 01.02.2011, 12:05

Sedoi писал(а):Sedoi
Были бы ошибки я думаю....
Или на расход или мощность влияло бы
Для полной уверенности надо tech"ом смотреть.
Как съездишь на диагностику отпишись!!!!
Rage
Хочу все знать об Опеле
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra H

Сообщение #12 Rage » 16.02.2011, 12:18

Все стало хорошо само собой..... искатал бак и заправился 98.
Скорее всего бензин был кака или с водой.
Rage
Хочу все знать об Опеле
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 7 месяцев
Машина: Opel Astra H


Вернуться в Astra H (Astra Family)



cron